стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61
termometrix 28 ноября 2019, 12:47

Крымская федеральная трасса «Таврида» готова на 81 процент

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/hSK7KGEf--E

Крымская федеральная трасса «Таврида» готова на 81 процент. Строители обещают открыть ее для движения автомобилей в четырехполосном варианте в сентябре 2020 года, а полностью сдать в эксплуатацию в декабре 2020-го. Об этом заявил заместитель генерального директора по производству компании-подрядчика Николай Евсюков.

— Сейчас проходит укладка третьего слоя покрытия, — уточнил Евсюков. — Общий объем работ выполнен на 81 процент. На искусственных сооружениях — порядка 95 процентов. В этом году полностью все работы на них закончим.

Ее протяженность от Керчи до Севастополя составит 250,7 километра, в том числе 13,2 километра пройдут по территории Севастополя. «Рецепт» асфальтобетонной смеси для «Тавриды» составлен по системе Superpave с учетом уникальных климатических условий Крыма, в том числе высокой транспортной нагрузки в районах с жарким климатом.

В состав трассы войдут 20 транспортных развязок, 123 путепровода, 15 мостов, 31 путепровод для проезда сельскохозяйственной техники, 17 путепроводных съездов с транспортных развязок.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/LO3YzPbBqIM

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/0738IK5C45M

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/A6X-0jLCQ9I

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/YLg6Xn9Y-i4

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/vDraViB0XLY

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Vi847Ut4YRM

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 6
    Нет аватара Дмитрий Олегович
    28.11.1915:42:52

    движение на шипах бы ещё ограничить в Крыму.

    • 2
      Нет аватара ardenoux
      28.11.1923:04:55

      Ни в коем случае! Утренняя наморозь-изморозь да на серпантинах без шипов не лечится лепучкой.

      • 0
        Кот Стальной Кот Стальной
        29.11.1914:52:24

        Полностью поддерживаю! На гололеде шипы это единственный выход. По собственному опыту знаю.

        Тут даже суть не в повышении скорости движения, а просто в удержании на дороге. Да и в гору например без шипов элементарно не въедешь если там раскатано.

        Отредактировано: Кот Стальной~15:04 29.11.19
        • -1
          Нет аватара guest
          02.12.1911:44:44

          1) Интересное место для шипы-vs-липучка срача.

          2) Где конкретно в Крыму в горах может быть «раскатано»?

    • 3
      Нет аватара Штехель
      29.11.1900:51:58

      вот когда водятлы научатся выбирать безопасную скорость движения согласна дорожным условиям — снег, дождь, туман, ограниченная видимость — вот тогда можно подумать и об запрете шипов. А пока что в массе водятлы неумеет выбирать безопасную скорость движени (много народа при этом еще и разрешенную превышает ) нет смысла запрещать шипы. Сначала поднимает культуру вождения — то есть исполнения ПДД, а уже потом можно и вводить нормы которые прямо либо косвенно влияют на безопасность движения в определенных условиях .

      Когда дойдем до уровня смертности и травматизма на дорогах до развитых стран типа Швеции, тогда и стоит об этом подумать.

      • 0
        Нет аватара Дмитрий Олегович
        29.11.1909:12:04

        а не кажется ли прямая взаимосвязь? меньше людей верящих в то что что шипы их спасут на льду после того как они год откатали на них по асфальту, меньше скорость, отсюда и меньше летальных исходов в ДТП. Летом меньше колейности на дорогах — больше безопасность, меньше случаев аквапланирования в дождь, лучше дороги и экономия средств на ремонте. Даже в Финляндии начинают запрещать местами езду на шипах

        • 4
          Нет аватара Штехель
          29.11.1910:17:50

          Нет конечно не кажется. Шипы, как и активные помощники водителю тоже ЕСП — просто помогают контролировать водителю автомобиль на любом покрытии и в любых условиях. Они не принуждают водителя выбирать неверную скорость движения согласно условиям, и тем более они не принуждают его нарушать ПДД превышаю скоростной режим. Аквапланирование начинается на скоростях на которых у нас водятлы обычно никогда не ездят за городом и в массе о ни об этой опастности вообще не в курсе пока не улетят в кювет(отбойник) или недай Бог на встречку, в дождь у нас скорость водятлы уменьшают только если уменьшается видимость (и то не все) когда тупо нифига не видно куда летят и то не все. Колейность на дорогах отнють не от шипов, хотя они конечно не добавляют здоровья асфальтобетонному покрытию. Колейность от рукожопых бригад строителей, воровства на материалах и перегрузах проходящего грузового транспорта — это все я заметил по качественно отремонтированным участкам автомагистралей где есть контроль веса. От колейности может помогать только качественный выбор подрядчика, контроля за работами и его приемкой, а так же конечно контроль веса на автомагистралях любого значения и впаивание штрафа за перегруза как лично водятлам так и юрлицам .

          Относительно стран скандинавии — культура вождения и соблюдение ПДД — залог малой смертности и травматизма, а дорожная инфраструктура и определенные технические нормы только увеличивают безопасность. В РФ основная причина ДТП со смертельным исходом это превышение скорстного режима — да впринципе как и вообще в миру. Пример Швеция скорость город 50кмч, загород 70кмч, трасса для автомобилей 90кмч и автомагистраль 110кмч. При качестве их дорог и уровне культуры водителей у них скоротсной режим меньше чем в РФ на 10 кмч в горде и на 20 кмч за городом. Вот и все что надо знать о безопасности дорожного движения .

          Теперь представьте у нас введение таких скоростных ограничений по РФ — начнется всеобщий вой по проклятому режиму и на улицы вывалят толпы быдла с плакатами в том же духе — это все что надо знать о культуре наших водятлов .

          Ну, а без соблюдений ПДД и личной ответственности каждого участника дорожного движения у нас так и будет на дорогах стадо скота несущегося из одного хлева в другой, а не трафик законопослшных водителей и граждан .

          Но я надеюсь все же на лучшее, в РФ автомобильная революция (автомобилизация) прошла таки не особо давно в отличии от многих развитых стран и конечно культура вождения пока что не привита так сказать с молоком матери. И конечно коллективная безответственность привитая любимым совком — заставляет поступать как стадо, а не действовать согласна нормам, правилам и законам.

      • 0
        Нет аватара guest
        29.11.1910:03:22

        ПДД?Вы что,уже действуют самопридуманные правила типа — кто едет по главной дороге должен уступать въезжающим на нее или встречному транспорту поворачивающему налево. Я лично никому не уступаю,маршрут надо выбирать так ,чтобы не создавать помех.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,