КМЗ испытывает судовой двигатель на СПГ
https://sudostroenie.info/images/700__108173_kmz_1.jpg © sudostroenie.info
Специалисты «Кингисеппского машиностроительного завода» выполнили опытно-конструкторские работы по разработке и производству главного судового двигателя и дизель-генераторов, работающих на СПГ. Работы ведутся на основе отечественного дизельного двигателя сарки ТМЗ 8481.10-09 производства Тутаевского моторного завода. Главный двигатель должен работать на сжиженном природном газе и соответствовать требованиям РМРС. Сотрудники КМЗсмогли разработать документацию для осуществления перевода двигателей на газомоторное топливо. В настоящее время дизель-редукторный агрегат уже изготовлен и проходит заводские испытания. Конструктор проекта Алексей Ким прокомментировал ход работы: «Разработанный двигатель соответствует заявленным экологическим и мощностным характеристикам. В ходе работ была изменена конструкция камеры сгорания, подобрана и установлена система зажигания и топливная система». Двигатель ГПДРА 250 способен развивать мощность до 250 кВт, при частоте вращения 1500 об/мин и расходе газа 75-85 м3/ч.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод&r...ение объекта на газовом месторождении в Республике Саха (Якутия).
- КМЗ изготовил первый образец якорно-швартовного шпиля собственной разработк...еренным климатом. Расчетная глубина якорной стоянки — 40 метров.
- Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод&r...00С, что позволит энергоблокам генерировать до 106 МВт электроэнергии.
Поделись позитивом в своих соцсетях
Штехель28.11.19 22:31:18Штехель29.11.19 21:00:17