Лого Сделано у нас
36

КМЗ испытывает судовой двигатель на СПГ

https://sudostroenie.info/images/700__108173_kmz_1.jpghttps://sudostroenie.info/images/700__108173_kmz_1.jpg © sudostroenie.info

Специалисты «Кингисеппского машиностроительного завода» выполнили опытно-конструкторские работы по разработке и производству главного судового двигателя и дизель-генераторов, работающих на СПГ. Работы ведутся на основе отечественного дизельного двигателя сарки ТМЗ 8481.10-09 производства Тутаевского моторного завода. Главный двигатель должен работать на сжиженном природном газе и соответствовать требованиям РМРС. Сотрудники КМЗсмогли разработать документацию для осуществления перевода двигателей на газомоторное топливо. В настоящее время дизель-редукторный агрегат уже изготовлен и проходит заводские испытания. Конструктор проекта Алексей Ким прокомментировал ход работы: «Разработанный двигатель соответствует заявленным экологическим и мощностным характеристикам. В ходе работ была изменена конструкция камеры сгорания, подобрана и установлена система зажигания и топливная система». Двигатель ГПДРА 250 способен развивать мощность до 250 кВт, при частоте вращения 1500 об/мин и расходе газа 75-85 м3/ч.


  • -2
    Нет аватара Инженер2015
    28.11.1919:25:32

    пора бы законодательно ограничить использование импортных комплектующих

    в кораблестроении, по крайней мере там где у нас появились достойные продукты

    а то по накатанной тратят (иногда даже бюджетные) деньги на импортные комплектующие при строительстве судов и получают от государства льготы

    их даже не интересуют отечественные поставщики ведь «у нас всё равно ничего строить не умеют»

    • 0
      Нет аватара Штехель
      28.11.1922:31:18

      и кому это упало — взад в совок, кому нужно это говно, может не стоит на граблях плясать. А у промышленников и так есть стимулы в плане тех же заградительных таможенных пошлин .

      Возьмите к примеру металлопрокат для судостроения тех же танкеров, у нас его кто-то умеет делать? Так и металлопрокат для автомобилей(сейчас вроде уже наладили свое ). Есть у кого-то желание инвестировать. Нет олигархату металургическому вполне устраивает нынешняя ситуация гнать на экспорт чушки и арматуру нижайшего качества. В то время как ЮК стала одним из мировых лидеров по производству стали и особенно хорошо рванула в производстве высосокачественного проката для автомобильной отрасли и судостроения. Недавно вломились даже на рынок японского проката и успешно конкурируют с японскими производителями стали на их рынке .

      Так что там будем ограничивать? За результатом можно будет далеко не ходить, мало того что обвалится экономика, упадет даже небольшой экспорт продукции машиностроения и промышленности. Так в перспективе то говно которое у нас будет собираться из своего всего, как было в совке, настолько увеличит издержки производства, что этот хлам в мултипликативном эффекте будет еще больше топить тонущюую экономику и промышленность в частности .

      Так что не стоит рубить сук на котором сидим, мер принимаемых правительством вполне хватает. Для организации чего-либо нужны технологи и высококвалифицированные кадры — как правило все это мы импортируем .

      В миру идет полным ходом глобализация и тольок у РФ свой особый путь в жопу, отградиться от всех и опять строить совок, я правильно понимаю? Такой посыл? ДУмаю тогда необходимо и транзит через РФ закрыть, назло конкурентам, ведь пользуя нашей транспортной инфраструктурой китайцы и европейцы уменьшают издержки и увеличивают конкурентосопособность сових товаров. Так что думаю надо и это рубануть. Да и вообще, зачем нам столько газопроводов, продавая свой дешовый газ в ЕС и Китай мы увеличиваем конкурентоспособность их товаров, в том числе и на нашем рынке. Надо и это рубануть. И нефть рубануть. Пусть все покупают у пендосов задорого. Вот тогда то ух попрет наша экономика чувствую. Все будет свое, потому как на импорт уже бабла не будет. Тогда можно будет не с кем не сотрудничать не кооперироватся, а жить как в совке поуши в своем родном говне, за неимением альтернативы. Браво! Апплодисменты ! НЭП для современной РФ ! Даешь пятилетку за год ! и т. д. и т. п. .

      Запреты никогда и ничего не в одной стране не развили, если мы говорим о мировом уровне качества в науке и технике. Заградительными пошлинами можно мягко стимулировать уже работающие и развивающиеся отрасли промышленности, тем самым увенличивая долю рынка отечественного производителя .

      Если так тяжело в осознании всей глубины глубин, то попытайтесь осознать что будет у примеру при запрете импорта бананов и лимонов. НУ или более близкого к нам совкового ограничения — запретить импорт чая из индии, цейлона и китая, ага )) ух как попрет наша чайная промышленность, так и хочется(сарказм) вкусить незабываемый вкус совковго чая(опилок с примесями индийского чая) с названиями южных республик СССР. Back to USSR !

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,