Пензадизельмаш запустил первую эталонную линию по сборке дизелей
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа АО «Пензадизельмаш» (ПДМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») начала работу эталонная линия по сборке дизель-генераторов 1-ПДГ4Д. Дизели используются в конструкции маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ Брянского машиностроительного завода (БМЗ, также входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).
В 2019 году ПДМ изготовит 240 дизель-генераторов 1-ПДГ4Д, 50 из них предстоит выпустить до конца года.
Сборка дизель-генераторов 1-ПДГ4Д теперь осуществляется на четырех позициях эталонной линии, что позволяет выстроить их равномерную загрузку с ритмичной работой, уменьшить путь сборки и организовать бесперебойную подачу узлов. Комплектная поставка деталей и сборочных узлов осуществляется непосредственно на позиции сборки, лишние перемещения людей и материалов исключаются.
http://www.pdmz.ru/upload/resize_cache/iblock/bb2/940_627_1/bb2fa7abf262d9ee7b0964529e738ae0.jpeg © pdmz.ru
Внедрение современной производственной системы ТМХ началось на ПДМ в июле 2013 г. Она представляет собой особый подход к управлению предприятием, целью которого является максимальное сокращение всех видов потерь при обеспечении безусловно высокого качества продукции и услуг.
Поэтапное внедрение бережливого производства на предприятии позволило реализовать на производстве базовые инструменты: система 5S (система организации и рационализации рабочего места), визуализация, оценка рисков по охране труда. Это качественно изменило условия труда, помогло вовлечь сотрудников в процесс модернизации.
По мере внедрения производственной системы на ПДМ происходит переход от пилотных участков к выстраиванию эталонных линий производства конечного продукта. Именно эталонная линия задает ритм работы всем поставщикам — как внутренним, так и внешним. По сути это нормальный рабочий конвейер, исключающий ненужные перемещения и трудозатраты.
http://www.pdmz.ru/upload/resize_cache/iblock/35c/940_627_1/35cc3aa9b0d7291b4e5b622220f68ea4.jpeg © pdmz.ru
Следующим этапом станет переход на односменный режим работы, с тактом выпуска 8 часов, что позволит ритмично выпускать 1 дизель-генератор в сутки, благодаря чему снизится потребление энергоресурсов и других вспомогательных затрат при сборке дизелей, и позволит уйти от дефицита по позициям сборки.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈