стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
159
crazykot 01 декабря 2019, 11:10 22

Первая в России загоризонтная РЛС заступила на боевое дежурство

@sdelanounas_ru

 © 3mv.ru

Первая загоризонтная радиолокационная станция типа «Контейнер» заступает на боевое дежурство 1 декабря в Мордовии, сообщили журналистам в Минобороны России.

читать полностью

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 11
    Нет аватара Ветер
    01.12.1912:59:35

    в прошлый раз было сообщение о постановке на опытно-боевое дежурство… в этот раз на боевое дежурство… 1 год опытного дежурства для крупных РЛС это вполне себе приемлемое время для подготовки расчетов, выявления и устранения замечаний по технике, приобретения опыта руководства части, ну и прочих проблем… ведь ответственность за ошибки или нарушения допущенных на опытно-боевом и боевом дежурстве разная… просто не все отдают себе отчет, что боевое дежурство на средствах — это одна из форм ведения боевых действий в различных средах, иначе бы оно не называлось боевым, а было просто дежурство… и преступления и проступки допущенные при этом, подпадают по действие не гражданских кодексов УК или административного, а кодекса о воинских преступлениях, а там больше половины статей которых в УК РФ вообще нет, да и сроки совсем другие… вот, что бы сходу не напороться на что-нибудь подсудное, необходим хоть какой то минимальный опыт дежурства, на вновь вводимых, а те паче еще и совершенно новых средствах… в истории развития спецвойск ВС СССР и РФ, были и более длительные сроки ОБД…

    • 3
      Нет аватара MusclePump
      01.12.1913:13:57

      Я Вас понимаю и полностью с Вами согласен.

    • -1
      aleco aleco
      01.12.1921:41:56

      где можно почитать кодекс о воинских преступлениях?

      ну и заодно о статьях, которых нет в УК?

      • 2
        Нет аватара Ветер
        01.12.1921:55:10

        почитать? да масса вариантов… например с экрана монитора или планшета или смартфона… или в библиотеке в книжке… насчет статей — уточняю, не нет в УК, а не применимых к обычным гражданам… 12 глава УК СССР… например:

        Статья 257. Нарушение правил несения боевого дежурства

        а) Нарушение правил несения боевого дежурства (боевой службы) по своевременному обнаружению и отражению внезапного нападения на Советский Союз либо по защите и обеспечению безопасности СССР —

        наказывается лишением свободы на срок от одного года до пяти лет;

        б) то же деяние при смягчающих обстоятельствах —

        влечет применение правил Дисциплинарного устава Вооруженных Сил СССР;

        в) деяние, предусмотренное пунктом «а» настоящей статьи, повлекшее тяжкие последствия, —

        наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет;

        г) деяния, предусмотренные пунктами «а» и «в» настоящей статьи, совершенные в военное время, —

        наказываются смертной казнью или лишением свободы на срок от пяти до пятнадцати лет.

        (в ред. Указов Президиума ВС РСФСР от 03.07.65, от 03.12.82, от 30.01.84 — Ведомости ВС РСФСР, 1965, N 27, ст. 670; 1982, N 49, ст. 1821; 1984, N 5, ст. 168)

        в любом случае это не отменяет смысла моего поста — к в/с в боевой обстановке, при ведении боевых действий, на боевом дежурстве — применяются статьи, неприменимые к обычным гражданам…

        • 0
          aleco aleco
          01.12.1921:57:00

          невозможно прочитать то, чего не существует

          нет такого — кодекс о воинских преступлениях

          есть глава в УК о военных преступлениях

          • 1
            Нет аватара Ветер
            01.12.1921:59:34

            а нонче уже помягше —

            Статья 340. Нарушение правил несения боевого дежурства

            1. Нарушение правил несения боевого дежурства (боевой службы) по своевременному обнаружению и отражению внезапного нападения на Российскую Федерацию либо по обеспечению ее безопасности, если это деяние повлекло или могло повлечь причинение вреда интересам безопасности государства, —

            наказывается ограничением по военной службе на срок до двух лет, либо содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

            2. То же деяние, повлекшее тяжкие последствия, —

            наказывается лишением свободы на срок до десяти лет.

            3. Нарушение правил несения боевого дежурства (боевой службы) вследствие небрежного или недобросовестного к ним отношения, повлекшее тяжкие последствия, —

            наказывается ограничением по военной службе на срок до двух лет, либо содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.

            а вы наверное адвокат? я сразу догадался…

            • 0
              aleco aleco
              01.12.1922:00:36

              ещё раз — не существует кодекса о воинских преступлениях

              не надо сюда цитировать УК

              • 0
                Нет аватара Ветер
                01.12.1922:05:01

                согласен, существует глава в УК о воинских преступлениях… это как-то меняет суть? отменяет наличие самих статей? и их применение к военнослужащим и им приравненным?

                • -2
                  aleco aleco
                  01.12.1922:05:55

                  глава отменяет то, что есть какой-то кодекс

                  его нет

                  вот и всё

                  • 1
                    Нет аватара Ветер
                    01.12.1922:07:50

                    еще раз, для адвокатов — не кодекс, а глава УК РФ… а как насчет ответить на мои вопросы? не позволяет адвокатская спесь?

                    • -2
                      aleco aleco
                      01.12.1922:09:04

                      ты написал кодекс

                      я написал глава УК

                      теперь ты мне пишешь, что не кодекс, а глава УК

                      ты сам с собой разговариваешь?

                      • 1
                        Нет аватара Ветер
                        01.12.1922:15:41

                        ты тупой? я уже согласился с тем что не кодекс, а глава кодекса… 2 раза… это третий раз… но мы не в суде, где прокурор и судья цепляются за формулировки… и я спросил тебя

                        это как-то меняет суть? отменяет наличие самих статей? и их применение к военнослужащим и им приравненным?
                        а ты тупо зацепился за мою ошибку, формальную, не меняющую смысл моего поста, и тупо долбишь одно и то же свое тупое замечание… и еще тыкаешь мне… отсюда я делаю вывод — тебе не важен смысл обсуждаемых вопросов, ты тупой тролль, который пытается меня потроллить… поэтому свободен…

                        • -2
                          aleco aleco
                          01.12.1922:17:46

                          ну если ты не тупой, надо было с самого начала признать свою ошибку, извиниться за некомпетентность

                          я бы простил, я отходчивый

                          теперь не будешь тупить и рассказывать несведущим людям про несуществующий кодекс

                          береги себя

      • 0
        Нет аватара guest
        04.12.1911:00:53

        aleco, у литовцев спроси или у бендергеев или у амереканцев или у англичан, спроси у тех кто их совершал и продолжает совершать!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,