стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87
Олег Усачёв 01 декабря 2019, 22:53

Москва признана лучшим туристическим направлением в мире

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © rg.ru

Российская столица впервые получила туристический «Оскар» — престижную международную премию в сфере туризма World Travel Awards в главной номинации «Лучшее туристское направление». Москва смогла обойти Лондон, Париж, Нью-Йорк, Лиссабон, Сидней, Рио-де-Жанейро и другие города.

В открытом голосовании, которое проходило на официальном сайте World Travel Awards, путешественники и профессионалы мировой туротрасли дали Москве самую высокую оценку. Москва была номинирована в трех основных номинациях, в их числе «Лучшее направление фестивального и событийного туризма», «Лучшее направление для спортивного туризма», а также «Лучшее туристское направление. Город».

 © rg.ru

В этом году столицу уже посетили 19,5 миллионов туристов, а впереди еще новогодние праздники, это — не считая 45 миллионов экскурсантов, которые приезжали на день.

В Москву приезжают туристы со всего мира. С каждым годом их становится все больше. Путешественники едут из Китая, Германии, Франции, Италии и Израиля.

 © rg.ru

Гости отмечают красоту, удобство столицы и безопасность. По мнению экспертов, туристический поток в столицу будет и дальше расти. Предполагается что в 2021 году, когда будут введены электронные визы турпоток из-за рубежа увеличится на четверть и больше.

 © rg.ru

Премия World Travel Awards учреждена в 1993 году. Ее вручают более чем в 80 номинациях: лучшие отели, авиалинии, туроператоры, города, курорты, достопримечательности и так далее. Победители определяются голосованием среди туристов и специалистов туриндустрии.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 20
    Ruslan Ruslan
    01.12.1923:16:16

    Собянин — молодец. И точка.

    • 10
      Олег Усачёв Олег Усачёв
      01.12.1923:25:39

      Бери выше!    

    • -9
      Нет аватара ILIA_1992
      02.12.1917:10:25

      Да причём тут Собянин? Дело в ресурсах, а не в «умном» и «достойном» Собянине.

      Собянин горазд только для презентации проектов, а делают грязную работу люди. И что он сделал будь конкуренция на выборах в меры Москвы? Думаю бы слился в первых же выборах.

      Не фанат Навального, собчак и прочей шв**и. Поэтому даже не думайте кидаться фе**лиями.

      • 8
        Нет аватара Алексндр13
        02.12.1917:58:10

        Почему эти люди при Лужкове не могли это сделать? Ресурсов не меньше было.

        • -5
          Нет аватара ILIA_1992
          02.12.1918:07:28

          Глупый ответ. Лужков ничем не лучше Собянина. При лужкове экономика России была не такая, как сейчас и строить Зарядье не могли. Да и бюджет у Москвы был не таким огромным, как сейчас. Ресурсы были, но не было таких запасов денег. Да и страна была в астрале 90ых. Собянина бы в 90ые и я бы посмотрел, как он бы в 90ые сделал Москву, как она выглядит сейчас. Неужели есть ещё наивные в России?

          Ты даже сравни ВВП России в 91 году и сейчас. Или хотя бы Москвы. У Москвы сейчас огромные ресурсы.

          • 4
            Нет аватара Алексндр13
            02.12.1918:39:26

            Лужков правил 18 лет с 1992 по 2010 год. И на его годы правления, пришёл период 2000 годов, самых «тучных» для экономики России.

            Т.е период 10 лет, сопоставим с периодом правления Собянина.

            Откуда эти ресурсы берутся, кто их даёт, государство?

            Это грамотное управление городом (иногда диктаторское)со стороны Собянина.

            Но, результат на лицо.

            Отредактировано: Алексндр13~18:57 02.12.19
            • 1
              Нет аватара guest
              03.12.1920:54:27

              Алексндр13, он не живет в Москве и не понимает о чем вы пишите!

      • 0
        Нет аватара guest
        03.12.1920:53:39

        ILIA_1992, При всем! От руководителя много чего зависит тем более если он толковый! И не нужно гнать на бюджеты! По поводу людей: Имено люди и являются шестеренками этого огромного механизма который работает и выдает результат! Хороший работник не организует работу так хорошо как её организует тот кто умеет это делать не умея то чего умеет трудяга, хотя и первый и второй ТРУДЯГИ!!!

    • -1
      Нет аватара guest
      02.12.1920:18:02

      Собянин? Ну не знаю. Доходы Москвы около 2 трлн. рублей. Доходы, к примеру, Тверской области — 50 млрд. Легко быть молодцом. И помним все как поверх народных миллиардов на плитку стелили гранит. Да и когда начались все эти телодвижения с инфраструктурой в Москве… Они хорошо коррелируют с протестами на Болотной. Вывод — почаще права качать нужно. Соглашусь, что по сравнению с вором, которого Путин до него держал главой Москвы — да Собянин молодец.

      Такое бурное развитие Москвы — большая проблема для всей России, чревата сепаратизмом.

      Отредактировано: Андрей Д~20:33 02.12.19
      • 0
        Ruslan Ruslan
        03.12.1911:45:58

        Сепаратизм чреват для тех, кто о нём подумает.

      • 0
        Нет аватара guest
        03.12.1920:57:07

        Андрей Д, ухты, а елка в три раза дешевле чем в некаторых мажорных регионах! Бюджет в москве огромный?! ну да, а население в Москве сколько в цыфрах? Граждане это тоже некий ресурс и от него не мало что зависет!

        • 0
          Нет аватара guest
          04.12.1917:59:01

          Доходы от НДФЛ в бюджете Москвы — 30%, от всех доходов. Наша власть все ведет к тому, что еще миллионов 5 переедет в Москву и еще сотни городов и деревень в России опустеют из-за невыносимой жизни в них.

          • 0
            Нет аватара guest
            04.12.1920:57:46

            Андрей Д, Кроме москвы есть и другие города не хужи! Налог везде разны в зависимости от производств! Если вы не довольны тем что происходит в вашем городе то думаю со всеми вопросами нужно обращаться к местным чиновникам, хотя врядли это поможет если чиновник всего лиш чиновник

  • 2
    Нет аватара alexaalekseev
    02.12.1901:47:25

       

  • 8
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    02.12.1908:44:54

    И не сомневался. Иностранцы прямо говорят, что Москва по уровню развития уже обскакала Нью-Йорк и Париж. Собянина нужно поставить премьером страны. Пусть превратит в Москву всю Россию (в хорошем смысле).

    Отредактировано: Holso Stitchred~08:45 02.12.19
    • -6
      Нет аватара guest
      02.12.1917:38:21

      Во-первых, не превратит, потому что деньги со всей страны искусственно стянуты именно в Москву. Во-вторых, Россия по доходам го туризма уступает не то, что топовым странам, но даже Польше. Польше, Карл.

  • 5
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    02.12.1908:55:23

    Сейчас вклад туризма в экономику страны — 3,5%, но с учётом нашего колоссального потенциала этот показатель в теории может достигнуть 10%, что уже сопоставимо с сельским хозяйством и промышленностью. Туризм — это практически халявные деньги, так как для его развития не требуются гигантские суммы. Гораздо важнее качество и стоимость услуг, положительный образ страны и реклама.

  • 6
    Нет аватара guest
    02.12.1908:56:19

    Рад за москвичей. Вот только для меня из провинции всё это вбивание огромных средств в инфраструктуру отдельного,весьма не значительного по территории административного образования, выглядит, как минимум,не логичным на фоне того, что у меня под окнами асфальт во дворах и на большинстве дорог города меняется крайне редко, инженерные сети жилых домов изношены в конец, детские сады и школы в спальных районах города влачат нищенское существование и прочее и прочее. На этом фоне Москва выглядит действительно бриллиантом — там в инфраструктуру денег вбивается без счёту, и дороги, как в самых развитых и богатых странах, и уровень зар.плат иногда в разы выше чем в провинции, и даже пенсионерам доплачивают только за то, что те имеют московскую прописку. Как-то всё это смахивает на апартеид, где сегрегация по уровню жизни определяется только не расой, а местом жительства. Такой перекос хоть и естественен для современных государств, но его зашкаливающий уровень в нашей стране перешёл, по моему, все разумные границы. Москва стала похожа на метрополию жирующую за счёт окружающих её и подвластных ей колоний.

    Отредактировано: Владимир Курин~08:57 02.12.19
    • 6
      Константин Рубцов
      02.12.1910:07:04

      Правда в ваших словах есть, конечно, но это практика мегаполисов мира, Нью Йорк тоже отличается от захолустья Алабамы, Лондон, Сидней… Не говоря уж о Пекине, Шанхае. Да и в России есть другие города, Санкт Петербург, Казань, Новосибирск, Сочи…

    • -7
      Нет аватара crazykot
      02.12.1910:07:52

      В Москве людей много и они лучше работают. Поэтому в Москве много денег. Москва -регион донор. Так что свое нытьё про «Москва объедает всю Россию» оставь при себе. Москва отдает 1 трлн. из своего бюджета в регионы. Работайте лучше.

      • 9
        Clausson Clausson
        02.12.1912:56:43

        В Москве людей много и они лучше работают

        Не надо так говорить. В чем такая уж заслуга московских педагогов и врачей, они больше работают? Ну полно вам.

        Знаете я сам частенько спорю с теми кто считает Москву «нахлебницей», но утверждать, что в провинции не работают или работают хуже… это просто ложь.

        В конце концов, если бы в провинции были плохие работники то московские фирмы не искали бы этих провинционалов-неудачников с таким усердием.

        Причин по которым Москва получила такой импульс развития много. Экономических, социальных, политических. Это в том числе и проблемы внутриполитические. Ибо на протесты в условном Иваново всем властям плевать, а вот ежели на болотную народ собирается, то это сразу ЧП.

        Москва? Без лишних слов — Горжусь столицей!

        Но унижать провинцию это извините за грубость — самоубийство. Поменьше снобизма, не самые вы работящие, не самые.

        • Комментарий удален
        • -4
          Нет аватара crazykot
          02.12.1915:24:51

          Я не говорю про конкретные профессии, я про ситуацию в среднем. Конечно, врачи и учителя работают примерно одинаково, а доходы разные. Но вот во многих других профессиях москвичи работают лучше. И это не мои измышления и не попытка опорочить людей в провинции, это отзывы многих бизнесменов. Да даже Собянин говорил, что производительность труда в Москве самая высокая. Вот почитайте:

          раз два три четыре

          Это из того, что быстро нашел. Я много читал похожих статей от бизнесменов. Помню читал, как бизнесмен переводил бизнес из Москвы в глубинку и был вынужден везти с собой московских сотрудников ибо местные просто не хотели нормально работать. Конечно и в провинции полно нормальных работников и в Москве раздолбаев, но в среднем москвичи работают качественнее. И нечего обижаться на правду, пусть подтягиваются до московского уровня, от этого наша страна очень выиграет.

          Отредактировано: crazykot~15:26 02.12.19
          • 0
            Clausson Clausson
            02.12.1917:52:20

            Да нет в этом никакой правды.

            Безусловно во главе всего производительность труда. Зарплаты бюджетников зависят от этой самой производительности (это еще Самуэльсон доказал).

            Но что такое производительность и что такое ловушка бедности — вам это наверняка известно?

            Например, в Москве большие гостиницы. В Иваново такие просто не нужны. Значит либо гостиничный номер в Иваново должен стоить кратно дороже чем в Москве, либо приходится мириться с кратно меньшими доходами (и производительностью). Аренда — аналогичная ситуация. В Москве дороже, Иваново никогда не сравнится. Ивановский арендодатель, сколько бы он не бегал никогда не набегает на московские доходы — вы слышите — НИКОГДА!

            Офисы крупных компаний… Да, зарплаты в них значительно выше чем на провинциальных промышленных площадках. И как? Насколько лучше должен начать работать сталевар что бы ему стали платить как секретарю в московском офисе? Что бы он стал платить большие налоги в местный бюджет, а местные власти на эти деньги строили качественную инфраструктуру…

            Примеры мнений бизнесменов? Вокруг меня десятки обратных ситуаций. Знаю множество изначально московских фирм (ну например, Дипос) который как раз представлен и в Иваново и в Москве. Там нанимают персонал в основном в регионах, активно переманивают.

            Все просто деньги к деньгам.

            И если мы хотим изменить эту ситуацию, в первую очередь надо больше налогов оставлять на местах промышленных площадок, а не тащить всю прибыль на фосковские офисы. Вот тога и начнется выравнивание.

            • 0
              Нет аватара crazykot
              02.12.1918:59:10

              мне лень писать простыню с разбором этой хрени. Т. е. по твоему в Москве уровень жизни выше потому что налоги с прибыли платятся в Москве?

    • -9
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      02.12.1911:57:27

      Очередная ложь.

    • 2
      Нет аватара Ветер
      02.12.1912:51:52

      основная часть денег, то есть почти все деньги, которые вкладываются в Москву — это деньги Москвы, то есть региональные или муниципальные деньги… федеральных денег там, в процентном отношении, мизер, и все они связаны не с развитием Москвы, а с развитием федеральной инфраструктуры, ведь Москва кроме всего прочего еще и столица, и тратить свои деньги на поддержание ну хотя бы Кремля или Белого дома не обязана… да, москвичам повезло в том, что основная масса денег страны, в любые времена, крутилась в Москве, а это и рабочие места и налоги и доходы и прочие плюшки… но было бы чудно, если бы Москва, свои заработанные деньги не тратила у себя, а отправляла ну например в ваш город… тогда возникнет еще больше вопросов, чем сегодня… почему именно в ваш город, а не к соседям? а соседей больше тыщи городов в России, боль мень крупных, ну тыщ по 100 и более населения… а потом бы подтянулись еще и менее населенные пункты, и не только города, а и поселки и деревни, с теми же вопросами, а почему у них нет метро? и МЦД? и МЦК? и дорог и т. д. и т. п. а в Москве, при этом варианте, было бы все хуже и хуже, обвалилось метро, разрушились дороги… миллионы жителей жили бы как в «джунглях», иностранцы бы в ужасе бежали бы из Москвы — какой там туризм? и… стоило бы это наличия метро в вашем городке? вот и руководство страны, независимо от идеологии, от царей до президентов, считало, считает, и будет считать, что это того не стоит… кстати у Москвы, именно как у региона, а не столицы, очень много всяких побратимов и подшефных территорий в «провинции», как вы выражаетесь, помогает Москва и транспортом, и деньгами, а отдельные москвичи уже почти пол страны скупили, ну имея в виду инвестиции в экономику… ведь лучше работающий завод принадлежащий московскому гостю, чем его развалины? и кстати у нас в стране есть масса регионов и городов, которые не нуждаются ни в каких деньгах, почему им «провинция» не завидует?

      • -1
        Нет аватара crazykot
        02.12.1915:53:01

        м сегодня… почему именно в ваш город, а не к соседям? а соседей больше тыщи городов в России, боль мень крупных, ну тыщ по 100 и более населения… а потом бы подтянулись еще и менее населенные пункты, и не только города, а и поселки и деревни, с теми же вопросами, а почему у них нет метро? и МЦД? и МЦК? и дорог и т. д. и т. п. а в Москве, при этом варианте, было бы все хуже и хуже, обвалилось метро, разрушились дороги… миллионы жителей жили бы как в «джунгл

        я уже писал выше, что Москва отдает 1 трлн. из своих денег на федеральный уровень. Откуда они уже размазываются по всей стране. Так что к Москве никаких притензий быть не может.

    • 1
      я свой я свой
      02.12.1922:51:10

      в Москве живёт более 10% населения страны, а вы говорите незначительная.

  • 2
    Константин Рубцов
    02.12.1910:15:56

    Ну, как сказать, хотя и живу в Москве, но есть и Санкт Петербург и Казань и Сочи, не говоря уж о регионах Алтая, Камчатки…

    • 4
      Clausson Clausson
      02.12.1913:02:41

      Москва — все понимаем почему.

      Питер и Сочи — родина и место жительства сами знаете кого.

      Казань, Грозный — добились процветания своей сепаратистской позицией в прошлом.

      Камчатка? А какое извините там развитие? Даже сверхбогатый Сахалин и тот пока не жемчужина России.

      Алтай? — живет практически в 19-ом веке, те редкие островки цивилизации которые есть пока ни о чем.

      Да, уже есть у нас места в стране за которые не стыдно.

      Но и много мест за которые стыдно.

      Так не должно быть, надо видеть и хорошее и плохое, надо приумножать хорошее и бороться с плохим.

      • 0
        Ruslan Ruslan
        02.12.1922:15:12

        Казань, Грозный — добились процветания своей сепаратистской позицией в прошлом.

        Казань ещё со времён царя-батюшки была развитым городом. Татарстан сейчас вообще не в том положении, чтобы права качать, а город нам всё равно нужен, как и Грозный. Грозный вообще с нуля отстроен, но промышленности в нём меньше, чем в Ставрополе или Махачкале.

  • 5
    Нет аватара marmish
    02.12.1913:19:27

    В прошлом году ту же самую награду получил Санкт-Петербург, который был признан лучшим культурным направлением мира (World's Leading Cultural City Destination). В 2019 году лучшим праздником мира (Best Event Awards World) признаны «Алые паруса». Казань и Сочи тоже в последние годы основательно подтянулись. На ютубе куча роликов, где иностранцы пиарят Казань. Так что, не Москвой единой — развиваются в этом направлении и другие города. А малые города могли бы развиваться за счет внутреннего туризма. Но туда, конечно, надо вкладываться — в реставрацию памятников, в строительство инфраструктуры, в транспортную доступность.

  • -7
    Нет аватара guest
    02.12.1917:28:15

    89% Москвы — серый советский город. Мне Москва не нравиться и я вообще не понимаю как в ней можно жить. А те люди кто пишет что Москва живёт за свой счёт глубочайше ошибаются. в Москве нет никаких газовых и нефтяных месторождений, а уровень дохода бюджета многократно выше всего ВРП регионов лидеров по добыче полезных ископаемых. Стоит из Москвы перевести все компании на свои места сразу Москва обнищает одномоментно.

    • 3
      Clausson Clausson
      02.12.1917:56:02

      Вот! Началось.     Только, что спорил с разжиревшим москвичем, теперь видимо придется с вами.    

      Регионы в которых есть газ и нефть имеют удельные бюджеты больше чем Москва.

      Сама Москва всего лишь на шестом-седьмом месте по бюджетной обеспеченности на душу. Просто концентрация населения там очень высокая.

      Но я с вами согласен. Налоги должны оставаться в регионах.

    • 4
      Константин Рубцов
      02.12.1919:04:17

      Варвара, вот честное слово, вдумчиво почитайте Налоговый кодекс, где, какие и куда налоги платятся. Если вы думаете, что если Роснефть зарегина в Москве и она сюда платит все налоги, то вы ошибаетесь.

    • 0
      Нет аватара crazykot
      02.12.1919:38:43

      Еще одна. https://www.youtube.com/watch?v=YvkoIUGbnVA

      на 22:30 Собянин рассказывает как распределяются налоги. Кури

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,