MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 декабря 12
67

Корпорация «Иркут» опубликовала видео про управление самолетом МС-21

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/lqlONCnBUY8

Корпорация «Иркут» разместила на своем Youtube-канале ролик про управление самолетом МС-21. Это первый пассажирский самолет, на котором установлены активные связанные боковые ручки.

«Для пилота интерьер кабины довольно важное значение имеет. И, безусловно, старались выбрать оптимальный. В этом плане хороший опыт был у Airbus,и мы обратили внимание на возможность использования и такого рода управления. Мы акцентировали внимание на том, что хотим боковую ручку управления, но с возможностями передачи усилий управляющего пилота на вторую ручку. И МС-21 стал первым пассажирским самолетом, на котором было принято решение использовать активные связанные боковые ручки. Разработка шла достаточно долго», — рассказал заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России, заместитель гендиректора ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» по летным испытаниям Роман Таскаев.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара gritsevsky04.12.19 14:34:01

    Джойстик тоже внес свой вклад в эту катастрофу.

    Вы похоже совсем не в курсе что там произошло. Там летчик не справился с чисто ручным управлением самолетом, без участия автопилота. Он привык что даже при ручном управлении между джоем и рулями включен автопилот помогающий летчику. А тут включилось чисто ручное управление, как на старых самолетах, например на Ту-154. А при чисто ручном управлении движения штурвала (джоя) более сложные, к ним привыкнуть надо.

    • -5
      Нет аватара EviLOne04.12.19 15:42:42

      Отчего же, как раз некоторые подробности узнал в течение первых часов. Что все системы работали, борт кружил порядка 20 минут и раздумывал продолжить рейс или сесть. Пилот испугался, сам отключил автопилот и решился на посадку. То что у летчика не было достаточного навыка или он не смог им воспользоваться это понятно. На вопрос первичности ответа я вам дать не смогу. Могу лишь заметить одно, при авиапроисшествии создается множество комиссий, каждая отвечает за свое направление. И эргономику рассматривают всегда. Интересно бы было посмотреть на ее заключение.