MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 декабря 12
67

Корпорация «Иркут» опубликовала видео про управление самолетом МС-21

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/lqlONCnBUY8

Корпорация «Иркут» разместила на своем Youtube-канале ролик про управление самолетом МС-21. Это первый пассажирский самолет, на котором установлены активные связанные боковые ручки.

«Для пилота интерьер кабины довольно важное значение имеет. И, безусловно, старались выбрать оптимальный. В этом плане хороший опыт был у Airbus,и мы обратили внимание на возможность использования и такого рода управления. Мы акцентировали внимание на том, что хотим боковую ручку управления, но с возможностями передачи усилий управляющего пилота на вторую ручку. И МС-21 стал первым пассажирским самолетом, на котором было принято решение использовать активные связанные боковые ручки. Разработка шла достаточно долго», — рассказал заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России, заместитель гендиректора ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» по летным испытаниям Роман Таскаев.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Штехель04.12.19 23:14:45

    В ястребах совсем другая физика, там даже физкультура можно сказать. Потому штурвали посредине. Тело пилота испытывает значительные перегрзки, каждая часть тела в разных положениях борта имеет разный вес, то есть пилот должен не только ручкой управлять, но и своей рукой которая меняет вес, а руку при этом тянет еще и движение тела — как не крути, но на запредельных нагрузках никакая физическая сила не в состоянии удержать вес тела .

    И еще важный момент — как мне кажется. Видите красные хреновины на фотке между ног, я догадываюсь что это рычаг катапультирования. Очень удобное расположение — снял руку с штурвала и тут же нажал рычаг, и улетел в небо.

    • 0
      Е.Юрий Е.Юрий05.12.19 03:51:17

      В ястребах совсем другая физика, там даже физкультура можно сказать.

      Соглашусь с Вами, лишь добавлю, что скорость реакции при управлении при таком положении выше.

      Видите красные хреновины на фотке между ног, я догадываюсь что это рычаг катапультирования.

      Вижу,и знаю — это точно ручки катапультирования    И обязательно двумя руками, чтоб никакая конечность нигде не застряла в органах управления или кабине.

    • 0
      Нет аватара gritsevsky05.12.19 08:15:45

      В ястребах совсем другая физика, там даже физкультура можно сказать. Потому штурвали посредине.

      Расскажите об этом создателям F-16 и пилотам на нем летающим. Они не в курсе про физкультуру истребителя    

       © i.pinimg.com

      • 0
        Нет аватара Штехель05.12.19 10:23:40

        никто не мешает пилотам ф 16 забивать гвозди шуруповертом все норм. су 27 не имеет гражданских корней — это ястреб в 4м поколении потому логично что качество и точность управления там в приоритете — потому и ручка посередине, на 5м поколении аналогично.