Лого Сделано у нас
34

«Терминал Астафьева» запустил закрытую конвейерную линию

 © vl.aif.ru

До этого она неделю проработала в тестовом режиме, позволив специалистам убедиться в надежности уникального для портов Находки оборудования.

Теперь линия начала постоянную работу по перемещению угля по территории предприятия. Тем самым выполнены все требования о переходе на закрытый тип перевалки угля. Предприятие начало использование защищенных технологий, исключающих контакт угля с окружающей средой при перевалке — первым среди портов Находки. Следующий этап — строительство полностью закрытой зоны над местом выгрузки угля из вагонов и закрытых складов хранения.

Запуск конвейерной линии закрытого типа позволит исключить контакт угля с окружающей средой при перемещении его с железнодорожного склада по закрытым галереям, — сообщил исполнительный директор ОАО «Терминал Астафьева» Александр Ганин. — Мы изучили успешные практики работы терминалов в Испании, Японии и Республике Корея, где использование подобной линии и судопогрузочной телескопической машины Telestak, на уже работающем на предприятии, позволяет исключить любой избыточный контакт угля с окружающей средой при его перемещении по территории терминала или при погрузке в трюм судна. Все это, а также установленные пылеветрозащитные экраны и снегогенераторы, — результат проведенной модернизации и технического перевооружения на предприятии. Тем самым, предприятие стало первым в Находке портом, полностью реализовавшим комплекс по защищенной перевалке угля.

Закрытая конвейерная линия произведена в Республике Корея компанией UtilTech по индивидуальному заказу и способна перегружать 1500 тонн угля в час.

— Это конвейер со скоростью движения ленты три метра в секунду. Сверху на всём протяжении 150 метров установлена ветрозащита, плюс есть система пылеулавливания и система пылеудаления в самой башне. То есть, движение угля происходит полностью в закрытом виде, с максимальной защитой для экологии. При этом, закрытый конвейер — лишь одна из частей по защищенной перевалке — здесь также работают снегогенераторы, установлены защитные экраны, в настоящий момент идет монтаж новых, более высоких уголков вдоль склада, — сообщил Александр Ганин.

Также предприятие заключило контракт на установку систем аспирации дробильно-сортировочного узла. Перед подачей угля на конвейерную линию дробление и сортировка будут проводиться в пылеуловительной камере с применением циклонного пылеуловителя и звукозащитной камеры для предотвращения пыления при дроблении угля.

Для окончательного перехода на полностью закрытую перевалку угля, ОАО реализует совместный проект с испанской компанией Gaptek. На данном этапе ведется работа по строительству крытого навеса высотой 28 метров над зоной железнодорожной выгрузки и четырёх крытых хранилищ. Инженерный проект навесной арочной конструкции уже фактически выполнен испанской компанией Gaptek. Контракт на производство металлоконструкций между «Терминалом Астафьева» и Gaptek подписан 18 июня текущего года. В настоящее время металлоконструкции уже отгружены в адрес приморской компании с завода в Испании и идут морским путём в Находку.

  • 7
    DKerr DKerr
    04.12.1907:44:56

    В качестве личного мнения хочу сказать, что раз уж есть указ Президента о переходе к закрытой перевалке угля во всех портах, то нужно бы нашей промышленности не сопли жевать, а быстренько прибрать к рукам этот рынок. Такие металлоконструкции и конвейеры — это все же не техпроцесс 6 нм, и даже не турбины по 300 МВт, можно в достаточно короткие сроки освоить проектирование и изготовление и пустить деньги на развитие собственной промышленности, а не кормить испанцев и прочее нато. То же кстати касается и перехода РЖД на кассетные подшипники — ну уж могут наверное наши гиганты типа Ростеха за триллион то хоть расстараться, их же в общем для того и создавали (хоть и не только)

    Отредактировано: DKerr~20:25 04.12.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,