«В октябре был выполнен очередной полет с проверкой характеристик изделия на разных режимах полета, в том числе проверялась работа поворотного реактивного сопла и проверка работы маслосистемы при отрицательных перегрузках. Всего на летающей лаборатории выполнено 16 полетов», — сообщил в пятницу индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Он отметил, что в настоящее время продолжаются стендовые инженерные испытания двигателя, ведется отработка в составе летающей лаборатории.
Су-57 с двигателем второго этапа, известным под названием «Изделие 30», совершил первый полет в декабре 2017 года. Двигатель получит полностью электронную систему автоматического управления и обеспечит Су-57 сверхманевренностью, тяговооруженностью, малой заметностью, способностью совершать крейсерский полет на сверхзвуке.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина (входит в&n...олетов пятого поколения Су-57 по производственной программе 2023 года.
- Предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (входит в Госкорп...нно-транспортной авиации. Предприятие на 20% увеличило объемы выпуска.
- Cy-57Все серийные истребители Су-57, передаваемые Воздушно-космическим сила...bsp;состав ВКС в 2024 году, получат двигатель пятого поколения».
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0