MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 декабря 1478
119

Россия с нуля строит новый город на 60 000 жителей на границе с Европой

Новый город Усть-ЛугаНовый город Усть-Луга © zen.yandex.ru

И, главное, как-то тихо это все происходит. Такое ощущение, что СМИ специально отвлекают народ различным информационным мусором, а вот то, что на северо-западных рубежах нашей страны происходит настоящий индустриальный бум — ни слова.

На самом деле, всего в 30 километрах от Евросоюза, в Ленинградской области, строится абсолютно новый город — Усть-Луга. Он рассчитан на 60 000 человек. Часть этого города уже построена — на 35 000 жителей. До 2030 года планируется достроить остальное.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: zen.yandex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара mik8810.12.19 21:01:04

    На втором фото порт Мууга Таллин. Видимо автор, что-то перепутал.Порт Мууга Таллин с другого ракурса:

     © storage.myseldon.com

    По Усть-Луге: «…новенький порт стоит.». Я бы сказал, что продолжает строиться и конца этому не видно. Благо места достаточно на ближайшие 20 лет. Транспортная инфраструктура самая современная, что авто, что ж.д. А места там просто сказка какая-то. А вот, как правильно было подмечено, мостик через р.Лугу в одноименном городке явно устарел и уже не соответствует ситуации.

    Отредактировано: mik88~21:18 10.12.19
    • 1
      Нет аватара cheri10.12.19 21:19:26

      На втором фото порт Мууга Таллин. Видимо автор, что-то перепутал.

      эт точно! Масштабы НЕ ТЕ.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest11.12.19 13:57:47

        Вы про поселок Усть-Луга или про город Луга?

        Про поселок, очевидно. Его активно расширяют и застраивают. Мост там двухполосный, но на мой взгляд, при текущих транспортных потоках этого ПОКА достаточно

    • 0
      Нет аватара guest11.12.19 02:15:04

      Все верно, в центре — крупнейший в СССР элеватор, построенный под импорт зерна из Канады. Эстонцы теперь голову ломают, как его использовать.

    • 0
      Нет аватара alex166411.12.19 20:37:51

      По транспортной инфраструктуре там работы на десятилетия. Причем в том числе и достаточно далековато от порта   

      1. Восстановление ЖД дороги через Гдов на Псков, и далее разрушенной в ВОВ в РБ. Позволит разгрузить центральные магистрали и общую связанность с сетью порта Усть-Луга. А так же по кратчайшему пути, перетягивать экспортные Белорусские грузы с прибалтийских портов.

      В дальнейшем через нее рокада по своей территории: Мурманск-Белое море-Питер-Луга-Порты черного моря. Это связка «обрубленных» границей магистралей и пограничных городов, с ответвлением на западную границу союзного государства. Так сказать универсальный коннектор-распределитель, на нашей территории, разных маршрутов шелкового пути.

      2. Дальнейшая реконструкция автодороги Р-23 на Псков и далее. Функционал аналогично ЖД. Идеально, если сделать ответвление дороги на Минск по кратчайшему пути, через Полоцк. А это в целом и сухопутный дублер европейского маршрута: Центральная Европа-Таллин-Паром-Северная Европа. Если вложится в инфраструктуру, совершенно реально сделать маршрут более качественным и экономичным. Да, граница и таможня — но опыт электронных виз, система ТИР, дешевое топливо и дороги, которые мы можем делать на голову лучше прибалтийских. И вот тогда посмотрим на этих котят   

      3. Реконструкция автодороги Луга-В.Новгород. Кратчайший выход на Московскую трассу.

      4. Восстановление работ по Трассе «Санкт-Петербург-Вологда-Кострома-Киров-Казань-Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа — Западный Китай). Прямой выход с портов Балтики и северных морей на восток страны, минуя Московский транспортный узел.

      Отредактировано: alex1664~20:47 11.12.19
      • 0
        Нет аватара guest12.12.19 09:18:07

        1. Восстановление ЖД дороги через Гдов на Псков, и далее разрушенной в ВОВ в РБ. Позволит разгрузить центральные магистрали и общую связанность с сетью порта Усть-Луга. А так же по кратчайшему пути, перетягивать экспортные Белорусские грузы с прибалтийских портов.

        Не хочет Лукашенко через нас возить.