Лого Сделано у нас
53

В Курске открыли отремонтированный участок автотрассы «Крым»

 © adm.rkursk.ru

10 декабря на северном подъезде к Курску открыли отремонтированный четырехполосный участок трассы М-2 «Крым». Участок дороги на северном въезде в город открыли на 7 месяцев раньше, чем планировалось.

Протяженность отремонтированного участка — 3 км 619 метров. Дорожниками была усилена и уширена проезжая часть, укреплены обочины, установлено около 1,1 км барьерного ограждения, переустроены и смонтированы водопропускные трубы. Для безопасности движения установлено 133 дорожных знака и 7 автопавильонов, построены 3,7 км линий наружного электроосвещения, нанесена разметка. Также за счет расширения проезжей части с 2 до 4 полос увеличилась пропускная способность. Интенсивность движения на этом участке превышает 9 тысяч автомобилей в сутки.

Вся работа над участкам обошлась в 358 млн рублей из федерального бюджета.

Дорожные работы в регионе не закончатся вместе с Годом дорог: в 2020-м году в Горшечном районе будет завершен четырехполосный участок дороги Курск — Воронеж — Борисоглебск, длиной 11 км.


  • 3
    Нет аватара termometrix
    11.12.1901:54:25

     © rosavtodor.ru

     © rosavtodor.ru

    • 8
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      11.12.1916:10:44

      Вот за это — нерегулируемый переход через 4-х полосную магистраль без островка безопасности (огороженного барьерами или бетонными блоками) — нужно орган размножения проектировщикам отрывать.

      Что толку от разметки, знаков, мигающего жёлтого светофора, когда в темноте по ровной дороге будет нестись какой-нибудь местный лихач?

      • 4
        Dima Lashkov
        11.12.1916:49:35

        Причём островок безопасности должен разносить две части перехода относительно друг друга, чтобы проходя по отсровку, перед тем как переходить вторую часть, люди были вынуждены поворачивать, тем самым видеть нет ли приближающейся машины.

        • 2
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          11.12.1916:57:57

          Вы имеете ввиду, со сдвигом одной части относительно другой? Ну или прямой переход, но на островке — змейка из барьеров (как на наземных ж/д переходах).

      • -4
        Sergio Buk Sergio Buk
        11.12.1921:09:41

        П. 4.5. ПДД. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

        Дорога ровная и видимость во всех направлениях замечательная. Ночью видно так же свет фар. Пешеходам ни кто не запрещает быть умными и соблюдать ПДД. Пешеходные переходы смерти, это когда они расположены сразу за автобусной остановкой. Когда люди выходят по пешеходному переходу из-за автобуса на соседнюю полосу и сразу под колеса ТС, движущегося в том же направлении, что до этого двигался автобус. Вот таких переходов просто тьма. Ни водитель не видит пешехода из-за автобуса, ни пешеход не в курсе, что там едет автомобиль. И главное, с п. 14.2. непонятки водителю. «Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость».

        Автобус то остановился на остановке, а не пропускает пешехода.

        • 2
          Dima Lashkov
          11.12.1922:25:12

          В правилах много очень полезных вещей написано, но по факту в ДТП каждый день гибнет 40 человек. Каждый день. Ранненных ежедневно несколько сотен. Вы думаете всем просто нужно перечитать правила, стать внимательнее и всё исправится?

          • -2
            Sergio Buk Sergio Buk
            11.12.1922:42:14

            Я думаю и пишу о том, что это еще не переход смерти, как вы изволили его назвать. Реальные переходы смерти вы не видите почему-то. А они куда ближе к вам, возможно на ближайшей к вашему доме дороге. И их куда больше. Тут же, пешеходу куда больше шансов остаться в живых, нежели в городе, так как обзор отличный. Разделительные островки делают в черте города, где движение куда интенсивнее и скорость невелика. На трассе о такой разделительный островок с отбойниками будут биться невнимательные водители в темноте. Да и днем. Те же лихачи. Так что, кого больше жалко, пешехода или водителя? Кем лучше пожертвовать? Невнимательным водителем с кучей пассажиров, или пешеходом невнимательным? Или все же, лучше не разделительный островок, а надземный переход сделать, что бы ни теми, ни другими не жертвовать? Или, если нет на это денег, повесить знаки, в том числе с ограничением скорости до 40 км/ч, знак пешеходного перехода и сделать освещение, как это повсеместно и делается и наверняка и тут сделано (что видно по фото. Знак перехода, уличное освещение, оранжевый фонарь)?

            Отредактировано: Sergio Buk~22:45 11.12.19
          • 0
            Нет аватара Штехель
            12.12.1900:36:08

            ))) афигеть вы смешны — вы ту статистику полистайте и почитайте. 90% всех нарушений с тяжкими и смертельными последствиями это грубое нарушение ПДД(побольшей части водятлов и конечно пешеходов) — скорость, встречка, красный и только около 10%(если не ошибаюсь может и меньше ) это недостатки дорожной инфраструктуры .

            Именно соблюдение ПДД и внимательность на дороге сводит к минимуму ДТП, а смертность и тяжкие в случившихся ДТП сильно уменьшает соблюдение скоростного режима потому в развитых странах в городах ограничения 50кмч, да и за городом там ограничения 80кмч не редкость и никаких +100500 бесплатных при превышении. Я уже не говорю о штрафах которые даже относительно уровня доходов в развитых странах очень хорошо бьют по кошельку, а не наши гроши .

            Относительно данного перехода все сделано по ГОСТ(иначе его просто бы не приняли ) — он обозначен знаками и находится в освещаемой зоне, перед переходом за 100-150 метров стоят предупреждающие знаки что будет пешеходный переход. Если при передвижении пользоватся ПДД и быть внимательным то устроенная дорожная инфраструктура отработает на 100%. А сбивают пешеходов у нас обычно синие водятлы — причем сбивают в любом месте и на тротуарах в том числе.

            Отредактировано: Штехель~00:37 12.12.19
            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              12.12.1919:59:02

              только около 10%(если не ошибаюсь может и меньше ) это недостатки дорожной инфраструктуры

              Поэтому вы предлагаете перестать бороться за снижение этого показателя?

              сбивают пешеходов у нас обычно синие водятлы — причем сбивают в любом месте и на тротуарах в том числе

              Тротуары (именно тротуары, а не обочины) на трассе можно барьерами оградить от потока.

              На островке — можно по торцам островка поставить рассекатели из барьеров или ж/б блоков, с установленными перед ними пластиковыми бочками (внутри которых песок) по торцам. Даже если пластиковых этих гасителей ударов не будет — синего водятла не жалко, ибо он виновен в том, что сел за руль пьяным. А вот пешеходы, да и другие водители, которые из-за таких синяков получают травмы и гибнут — не виновны в том, что какой-либо синяк посмел сесть за руль.

              • 0
                Нет аватара Штехель
                12.12.1921:11:02

                Я где-то упомянул что ненадо модернизировать и строить дорожную инфраструктуру. Протсо с умом надо се делдать. А не бетонными блоками как вы все заставлять бездумно. Так и представляю иду я по Тверской и весь край тротуара уставлен ЖБ блоками ) просто прелестно. На переходах и перекрестках что будем делать — ставить подъемники для бетонных блоков ?

                И да я не за трассы переживаю, а за места обитания людей то есть города именно там гибнет и колечится большое количество пешеходов. На трассах водятлы обычно друг друга выпиливают как правило.

                • 0
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  13.12.1911:28:50

                  иду я по Тверской и весь край тротуара уставлен ЖБ блоками

                  После известного въезда областного автобуса в подземный переход — перед входами в подземники поставили бетонные блоки, накрытые сверху декоративным кожухом.

                  А вдоль тротуаров я предложил не бетонные блоки ставить, а барьерные ограждения (наберите в Яндексе запрос «Трансбарьер», не говоря уже о том, что ещё при СССР на трассах ставились Armco). Вариантов, что ставить вдоль троуаров, масса — например, железобетонные вазоны или иные архитектурные формы из ж/б, которые и выглядят прилично, и задачу защиты пешеходов от движущихся по проезжей части «источников повышенной опасности» обеспечивают.

                  • 0
                    Нет аватара Штехель
                    13.12.1923:54:10

                    Предлагаю пешеходов для безопасности пускать по трубам, как говно, кинем на тротуар трубы городского сточного коллектора 2-2.5 метра и пусть живут и радуются ))) красотища — 100% защита пешеходов и одновременно можно снять скоростные ограничения на дорогах. А можно и вообще ПДД отменить. (Внимание!Это был сарказм для баранов кто не понял ! Определение сарказма читайте в википедии!)

                    в развитых странах скоростной режим уменьшают, а в папуасиях типа нуерка да согласен так и делают блоков накидают вдоль тротуаров и красота. но наверное надо равняться на лучших, а лучшие вводят ограничение скорости 40-50кмч в городе и камеры тотально везде в местах скопления людей и не только + хорошие штрафы (юрикам в том числе и многократно больше ). Кстати прелесть законодательства в развитых странах что обдирать будут как липку пока не разденут до трусов — это я про банальное нарушение ПДД. А какие прелестные штрафы за банальный мордобой ) у нас бы такое провести половина страны была бы в долгах и уже отрабатывала их на лесоповале. Все же в чем-то товарищ Сталин был прав …

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      14.12.1900:19:46

                      Предлагаю пешеходов для безопасности пускать по трубам, как говно,

                      (Внимание!Это был сарказм для баранов кто не понял ! Определение сарказма читайте в википедии!)

                      Спасибо — я прекрасно знаю, что такое сарказм.

                      Тебе выписаны 2 недели на самоизбавиться от непристойного сарказа.

                      Просто приучи себя писать по делу — а не изрыгать твой непристойный сарказм.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              12.12.1920:02:55

              все сделано по ГОСТ

              В этом и проблема — сделано не для людей, а лишь бы только по ГОСТу.

              А кто сказал, что этот ГОСТ актуален по своей сути? У нас в стране куча ГОСТов не пересматривается и не актуализируется, а просто тупо продлевается на новый срок.

              • 0
                Нет аватара Штехель
                12.12.1921:22:53

                эксперд по ГОСТАм ) урбанист-варламист, теорехтетик 80го левела. Как говорится ГОСТы не читал, но осуждаю )))) Классико)))Как вы милы и смешны в своей экспердятине )))

                • 0
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  13.12.1911:22:30

                  За варламиста ответить в реале не хотите? Варламистам до лампочки на людей, тем более — на русских людей. Им важнее пилить бабло.

                  Вот когда кто-нибудь из ваших близких откинется из-за того, что всё сделано только по ГОСТу (а не лучше и безопаснее) — я с удовольствием посмотрю, как вы сопли распускать будете.

                  А ГОСТы в любом случае надо пересматривать в сторону улучшения безопасности нашего населения — негоже терять представителей русской нации по вине синячего отродья (которое вычищать надо, чтобы нацию оздоравливать и приумножать её численность).

    • 2
      Dima Lashkov
      11.12.1916:40:54

      Это переход смерти конкретный. Проектировщик, фактически, убийца.

    • 1
      Fly Surfer Fly Surfer
      11.12.1923:27:41

      Островки безопасности это лучше чем на фото, но всё равно полумеры. Пенсионеры, инвалиды, родители с коляской могут не успеть до него добежать. Хорошо, что ремонтируют, но такие переходы как на фото это стандарты семидесятых. Ни в одной развитой стране мира, где ценят своих граждан, нет переходов по проезжей части на междугородних магистралях. Или мосты или подземные. Поездил уже почти по всем континентам.

      Проблема ещё в проекте дороги. Там где переход скорее всего город или деревня. Конечно бабушка вряд ли полезет на мост, а попытает судьбу на дороге. Дело, а том, что такие дороги не должны по возможности проходить по населенным пунктам, что в России сплошь и рядом. Должны в обход идти или физически изолированны от города.

      Отредактировано: Fly Surfer~23:40 11.12.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,