стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
booomberman 22 января 2012, 23:53

Средства по уходу за зубами и полостью рта - Народная Марка

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Рассказывая в рубрике "Народная марка" про разного вида сложную и дорогостоящую технику, мы незаслуженно забываем про небольшие и недорогие предметы нашего обихода. Конечно покупка Лады Гранты довольно солидно поддержит нашего производителя и экономику нашей страны, но не надо забывать про те вещи которыми мы пользуемся ежедневно и на которые в совокупности мы тратим весьма немалые деньги.

В 90-е года, да и сейчас нам постоянно навязывают с экранов телевизоров, что чистить зубы надо исключительно Колгейт и Блендамет, иначе Ваши зубы будут мягкими как яйцо помещённое в кислоту. Опять же Вы наверное испытываете неловкость за размножающиеся прямо в ваших зубах бактерии. Вот и я совсем забыл про наши "советские" зубное пасты. И наверное год назад начал пользоваться российскими пастами. Лично я не заметил разницы. По деньгам я бы не сказал что наши зубные пасты дешевле импортных "эконом - класса" да и то за счёт того что последние производятся в Китае. Но в последнее время всё больше говорят о вреде фтора в зубных пастах, а один мой знакомый зубной откровенно сказал что "лучше нашего лесного бальзама ничего нет". Это конечно субъективное мнение, но мне понравилось. Теперь на моей полке в ванной комнате всегда ополаскиватель для полости рта "Лесной бальзам" и зубная паста из той же серии. Да ещё и родню убедил избавляться от "колгейтов", им понравился Парадонтол.

Конкуренты:

Новый жемчуг (Невская Косметика)

Пародонтол (Свобода)

SPLAT (Сплат-косметика)

R.O.C.S (ЕвроКосМед)

Пародонтоцид

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара mozg
    23.01.1201:17:34
    Отличная продукция, только ее и покупаю. В свое время разговаривал с главным технологом Калины, и многое узнал о иностранной косметики - чистый маркетинг, результата ноль.
  • 0
    Нет аватара mozg
    23.01.1201:23:04
    У rocks нравятся безфторовые зубные пасты. Фтор вещество второго класса опасности.
    • 0
      booomberman booomberman
      23.01.1201:25:31
      В SPLAT не используется фтор, в Пародонтоле не используется, в Новом жемчуге надо поискать, но тоже есть безфторовые. Короче говоря, фтор у нас непопулярен ))) Могу ошибаться, но не сильно.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        23.01.1205:12:16
        думаю, это дань моде, попытка создать новый рынок и уступка отдельным категориям гиперчувствительных. типа, как "жвачка без сахара", "тоник для кожи без спирта", "йогурт без калорий" или "молоко без лактозы". фтор (вернее, соединения фтора, ибо свободный фтор - сильнейший окислитель и яд, полезный для эмали лишь в микроколичествах) все еще эффективен и полезен в стоматологии, если не перестараться с количеством. фториды - лучшее, пока, средство профилактики кариеса и деминирализации эмали. "оптимальная концентрация иона фтора в зубных пастах должна составлять 0,1%" стоматлайф. ру
        • 0
          booomberman booomberman
          23.01.1208:14:58
          К сожалению однозначных доводов нет ни в чью пользу. Поэтому граждане могут выбирать сами какую зубную пасту им покупать. Благо ассортимент присутствует. Лично я предпочитаю без фтора, тем более что дополнительных капиталовложений это не требует.
          • 0
            Нет аватара Dmn2
            23.01.1220:30:58
            Вот тут доводы против фтора. Весьма весомые .... http://dokument...oy-zubnoy-obman
            • 0
              Нет аватара WJ
              23.01.1222:16:31
              Опасайтесь использовать генетически модифицированный подсластитель аспартам. Он ещё более вреден, чем белый сахар.
              Весьма весомые, да.
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
        • 0
          volk volk
          23.01.1208:38:11
          «оптимальная концентрация иона фтора в зубных пастах должна составлять 0,1%» Такое соотношение подходит для тех регионов где содержание фтора в воде (речной или озёрной) минимально (практически отсутствует, мне трудно подобрать правильный термин), но если содержание фтора повышенное то даже этот 0,1% будет нести вред здоровью зубов чем пользу.
          • 0
            lapshin-89 lapshin-89
            23.01.1216:51:34
            F важнейший микроэлемент, его концентрация в питьевой воде должна составлять 0.5-1-1.5 мг/л в зависимости от климатического района и питьевого режима, в противном случае разовьётся кариес. Повышенное содержание F имеет антропогенный характер в т.н "искусственных биогехимических провинциях" в районах алюминиевых и криолитовых заводов. Хроническая интоксикация проявляется в виде "флюороза" (белая крапчатость эмали и остеосклероз).
    • 0
      Нет аватара WJ
      23.01.1202:47:47
      Вы от зубной пасты фтором отравиться боитесь? Сириусли?
  • 0
    Нет аватара Sineva
    23.01.1203:45:31
    Еще в советское время в статьях о здоровье писалось, что зубные пасты со фтором полезны не всем. Если в окружающей среде и так много фтора, то дополнительный фтор вызовет отрицательный эффект. Например, у жителей мест, где находятся производства, связанные с этим элементом, от избыточного фтора зубы чернели. Также отказаться от паст со фтором рекомендуют дерматологи, если есть проблемы с кожей.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    23.01.1204:50:11
    абсолютный маркетинговый (и технологический тоже) хит "Невской Косметики" - серия "Ушастый Нянь", особенно бытовая стиральная химия. они просто прорубили нишу и властвуют в ней. у нас на Украине их расхватывают и конкурентов пока не видно.
    • 0
      booomberman booomberman
      23.01.1208:09:43
      Имперский, что за негатив? А что с Ушастым нянем? Я им сам пользуюсь.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        23.01.1219:14:31
        что Вы, дорогой booomberman, и в мыслях не было! я ПОДЧЁРКИВАЮ, что "Ушастый Нянь" - это полный успех! очевидный даже у нас на Украине. "НК" реально рулят сектором и это здорово! а о пастах - час назад вернулся из макрета с тюбиком "32 норма" от "Калины". и доволен. если бы ещё щётки наши нашёл - тоже купил бы. но нету. так что не поминайте лихом ;)
        • 0
          booomberman booomberman
          23.01.1220:10:31
          Надеюсь скоро покупая российские бренды вы будете поддерживать уже отечественного производителя.
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            23.01.1220:28:46
            для меня это всегда было именно так. но намёк ясен )
        • Комментарий удален
        • 0
          Abvgd Abvgd
          23.01.1220:18:16
          Про щётки поддержу! Даёшь щётки и бритвы!     Я серьёзно.
          • 0
            booomberman booomberman
            23.01.1220:25:17
            Да, дефицитные Вы вещи описали. Даже щётки SPLAT изготавливаются в Германии, российские бритвы тоже не встречал. Достану старый алюминиевый станок, вставлю туда полотно "Спутник" и буду счастлив.
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes
              23.01.1220:28:09
              мне за Вас уже страшно. так и до топора не долго )
  • 0
    capt4net.livejournal.com capt4net
    23.01.1208:30:24
    Давно уже покупаем только российские мыла, зубные пасты, порошки. Из зубных паст остановились на Сплате, хотя Лесной бальзам - тоже хорошая.
    • 0
      booomberman booomberman
      23.01.1213:41:34
      Спасибо за доверие нашему народу и государству.
    • 0
      Нет аватара ivan_kg
      23.01.1214:58:20
      Я тоже сменил зубную пасту "солдат" на лесной бальзам    
  • 0
    Нет аватара BobbieTT
    23.01.1209:18:54
    Роксом чищу зубы уже несколько лет     Отличная паста, всякие гомноколгейты отдыхают    
  • 0
    igorgri igorgri
    23.01.1209:28:07
    Давно пользуемся как пастой на ночь. Второй же все же Колгейт с травами - более мятная. Да и вообще много чего от Калины используем. Туалетное мыло - с подорожником - уже наверное 7 лет практически только это. Жидкое мыло - тоже в основном Калина, остальные если дарит кто.
  • 0
    Hasky Hasky
    23.01.1210:04:32
    ...эмм... когда приходится лазать по лесу/по горам, превращаюсь в дикого человека, и вообще похрен на зубные пасты, мылы, и прочую шампунистику... окунись в естество!   
    • 0
      booomberman booomberman
      23.01.1213:51:01
      С вами так никакого капитализма не построишь )))
      • 0
        Hasky Hasky
        24.01.1202:27:21
        ...наш ковер цветочная поляна, наши стены сосны-великаны, наша крыша небо голубое, наше счастье жить такой судьбою... е-ее-еее...))
  • 0
    ivankun ivankun
    23.01.1212:06:24
    Не знал что рокс российская марка, хотя покупаю часто. Спасибо за информацию!
    • 0
      booomberman booomberman
      23.01.1213:53:09
      Я и про SPLAT не знал. Есть хороший сайт магазина Утконос. Там практически ко всем товарам подписана страна производства. И каталог товаров довольно большой.
  • 0
    Нет аватара anatolio
    23.01.1213:00:43
    Пользуюсь Сплатом уже более 3-х лет и вполне доволен, у меня была кровоточивость десен, а после употребления коричневого Сплата этот недуг давно не наблюдаю ( тьфу-тьфу- тьфу ). Приятное оформление и подача. С интересом читаю опусы их директора товю Демина, вложенные в каждую пачку. Теперь еще зубные щетки появились.
    • 0
      booomberman booomberman
      23.01.1213:55:46
      Да, опусы качественный маркетинговый ход. Интересная "фишка", цепляет.
    • 0
      Нет аватара lead
      23.01.1220:00:46
      Детям нравятся маленькие дурацкие наклеечки. Хорошо придумали.
  • 0
    Нет аватара
    23.01.1213:44:12
    Splat - лучшая, пожалуй.
  • 0
    Нет аватара korvin
    23.01.1213:45:05
    в Минске эти ополаскиватели тоже продаются, покупаю постоянно.
    • 0
      booomberman booomberman
      23.01.1213:58:00
      И это отрадно. В России тоже немало белорусских товаров. покупаю не сомневаясь.
      • 0
        Нет аватара lead
        23.01.1219:58:57
        Белорусское не покупаю и не сомневаюсь в их отстойном качестве.
        • 0
          booomberman booomberman
          23.01.1220:15:18
          Мне нравится белорусское, молодцы.
          • 0
            Нет аватара lead
            23.01.1220:43:22
            Мне не нравится белорусское, бракоделы, жулики и контрабандисты.
            • 0
              Evgenij Evgenij
              13.09.1218:42:56
              А мне носки белорусские нравятся, и дешевые и нога не потеет.
  • 0
    noname noname
    23.01.1213:47:49
    Чищу зубы Сплатом, всё нравится. Оформлена тоже хорошо. Вот рекламы не хватает конечно. Но может и к лучшему, тем более, что за неё переплачивать придется. Из бытовой химии почти всё Российское, даже пена для бритья из Ставропольского края и AXE оттуда же. Удивляют товарищи из Китая, гонят блендаметы за копейки реально, как то купил в дополнение к сплату, дак фреш такой, не паста, а орбит с сахаром какой-то)
    • 0
      booomberman booomberman
      23.01.1214:01:28
      Я пользую мыльный раствор для бритья от "Свобода", стоит сущие копейки. Покупаю импортные товары сделанные у нас в самом крайнем случае. Например дезодорант от Шварцкопф, с трудом нашёл где сделано через Утконос. Нужен был с якобы ионами серебра, чтобы эффект подольше. Российский шариковый дезодорант не выдержал испытаний. Увы.
      • 0
        Нет аватара lead
        23.01.1220:06:55
        Вот-вот... " с ионами серебра"... и все суждения у вас о качестве такие вот "с ионами серебра". Образования вам не хватает, знаний. И даже не вздумайте спорить со мной.
        • 0
          booomberman booomberman
          23.01.1220:14:33
          Вам бы угомониться надо, вы из-за большой возбудимости не видите смысла моего текста и цепляетесь за слова. Конечно речь не о серебре или его ионах. Просто дезодоранты с таким термином действуют дольше, это проверенно. А истинная техническая информация меня мало интересует.
  • 0
    Нет аватара saeed
    23.01.1214:16:44
    лет 10 пользуюсь пастой лесной бальзам - все зубы на месте    
  • 0
    atom atom
    23.01.1216:44:25
    При кровоточивоти десен, маленьких ранках лучше пасты чем Лесной бальзам не найти. Правда я слышал что Калину купил кто-то из западных гигантов, за пол милиарда зелени. Как бы теперь не испортили продукцию.
    • 0
      booomberman booomberman
      23.01.1216:53:33
      Могли бы Вы найти ссылку на эту новость, У меня WAP, искать в сети совсем не удобно.
  • 0
    atom atom
    23.01.1217:09:22
    http://expert.r...olshe-ne-nasha/ Вот вроде   
    • 0
      booomberman booomberman
      23.01.1217:45:29
      На самом деле это печальная информация.
      • 0
        Нет аватара lead
        23.01.1218:48:36
        Сами марки не очень жалко. Порошок стараюсь не потреблять. Другое дело, жаль у нас наверху не озаботились созданием какого-нибудь своего мощного холдинга, специалирующегося на пищевке и косметических гигиенических средств. Такую структуру имело бы смысл заиметь для продвижения российский марок и производителей на мировые рынки. С продажей российских крупняков шансов заиметь такую структуру становится все меньше.
        • 0
          booomberman booomberman
          23.01.1220:01:56
          "Наверху" не обязаны давить на Тимура Горяева дабыон не продавал свой концерн. Был кризис, помогли АвтоВазу, но сейчас не тот случай, когда правительство должно вмешиваться.
          • 0
            Нет аватара lead
            23.01.1220:10:54
            Вы меня с кем-то путаете, если считаете, что я призываю вмешательство. Ни в коем случае! Но озаботиться вполне могли бы. Ненавязчиво кому-нибудь помочь-подсказать, взять под крылышко двуглавого российского орла.
            • 0
              booomberman booomberman
              23.01.1220:21:29
              Уверен что Тимур Горяев совсем не дурак чтобы ему подсказывать. А деньги на покрытие расходов связанных с неудачным расширением бизнеса ему всё равно правительство не даст, скорее всего есть проекты поважнее зубных паст.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      23.01.1220:36:06
      облом. не нужны нам их инвестиции, ибо в этом секторе нет никаких "высоких технологий", один чистый маркетинг и давно обкатанные тех-процессы. поздравляю Юнилевер, пилять ((
      • 0
        booomberman booomberman
        23.01.1220:42:15
        Вот почему только какой ни будь российский бренд нормально раскрутиться, появляется зарубежный инвестор и скупает за фантики то что нажито непосильным трудом. Нашим директорам концернов разве не жаль свои детища? Или что то знают и пытаются поскорее свалить и продать пока за деньги то что скоро станет и так чужим. Я не понимаю. Какая то конспирология в голову лезет.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          23.01.1220:51:08
          ну, у них там, за бугром, то же самое. проворные и хищные кушают тех, кто поскромней. однако, осадочек на душе есть. думаю, Юнилевер надо покупать. целиком. сначала - его сырьевых поставщиков. потом и корпорацию.
          • 0
            booomberman booomberman
            23.01.1220:55:33
            Красиво написали, вопрос кому из Олигархов приглянётся этот гигант.
            • 0
              Evgenij Evgenij
              13.09.1218:46:09
              Надо роме письмицо черкануть)
  • 0
    Нет аватара lead
    23.01.1218:37:47
    Какие нахрен Колгейты и Блендамеды? О чем вы говорите? Я и дети давно пользуемся ROCS и SPLAT. И считаю их более качественным продуктом нежели западный ширпотреб. Кстати, не знал, что ROCS - это тоже российская марка. Теперь буду знать. Спасибо. С Жемчугом как-то не задружился.
    • 0
      booomberman booomberman
      23.01.1219:59:22
      Мне Жемчуг нравился пока не попробовал Лесной бальзам.
  • 0
    Нет аватара Evok
    23.02.1212:42:57
    SPLATом почти 2 года. А дешевле если смотреть, то лучше сразу купить вставную челюсть...И бросать ее в раствор, как то яйцо из рекламы))) А вместо ополаскивателя - самая удобная у них штука - пенка! Маленькая и надолго! Вот это, я считаю, ВЕЩЬ!   
  • 0
    Нет аватара Юля Панкратова
    08.04.1216:35:01
    Фабрика Свобода одна из любимых моих компаний - ещё лет 5 назад про неё слышала, с тех пор покупаю их продукцию!   
    • 0
      booomberman booomberman
      08.04.1221:57:11
      "Свобода" тоже моя любимая, но "В 2008 году объединение отметило юбилей – 165 лет со дня основания", что то 5 лет мало для компании с такой историей )))
      • 0
        Нет аватара Юля Панкратова
        08.04.1222:43:42
        что то 5 лет мало для компании с такой историей )))
        Много товаров - богатый выбор, поэтому непросто сориентироваться в товарах. К тому же, я не так давно живу   , поэтому о 165-летней истории компании могу и не знать (тем более, что никогда внимания на этикетку с производителями не обращала).
  • 0
    Нет аватара Юля Панкратова
    09.04.1215:43:55
    Не могу никак оставить комментарий в новой теме или поставить лайк. Компьютер выдаёт одно и тоже: вам необходимо войти на сайт. Когда через В Контакте захожу, то почему-то попадаю на свою страничку, а потом опять одно и тоже- чтобы оставить коммент в новой теме, где моих комментариев ещё не было, или нажать "нравится", зайдите на сайт. Хотела написать модератору, но, судя по всему, здесь модераторов нет. Может этот компьютерный глюк пройдёт сам собой?    Посмотрим... Началась страстная неделя - что за день сегодня?   
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,