MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 декабря 65
54

На Урале строят новые вездеходы для научной станции «Восток-2» в Антарктиде

 © img.znak.com

Антарктическая научная станция «Восток» — сейчас единственная используемая Россией станция на континенте. Климатические условия здесь — одни из самых суровых на Земле. К примеру, именно там была зарегистрирована самая низкая температура на планете — минус 89,2 градуса по Цельсию. Кроме того, здесь почти нулевая влажность воздуха. Здесь даже тяжело дышать, не говоря уже о том, чтобы что-то делать.

Для работы в этих тяжелейших условиях разработали уникальный вездеход «Бурлак», который собирают в Екатеринбурге, на предприятии «Вездеходы Макарова».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.znak.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.12.19 11:32:46

    Кислорода на станции «Восток» почти столько же мало, сколько на вершине Эльбруса, из-за высоты (3400м) и низкого давления, что эквивалентно подъему в горах Кавказа на высоту 5000 метров. Т. е. веселая прогулка на станцию «Восток» не получится: неподготовленный человек без акклиматизации там просто потеряет сознание. А 1 смена длится там целый год. Поскольку среди профессиональных альпинистов и спортсменов найти ученого трудно, то специалистам на Востоке приходится переживать все прелести самой жесткой акклиматизации: полное отсутствие сна, кровотечение, постоянная рвота и дикая головная боль, и пр. романтика, длящаяся от нескольких недель до нескольких месяцев.

    Отредактировано: Antar-yes Galactus~11:48 18.12.19
    • 0
      Нет аватара guest18.12.19 12:56:09

      Наддув нужен движку, интересно камминсы с турбинами?

    • 0

      Акклиматизация в случае транспортировки санно-гусеничным поездом происходит постепенно.В отличии от заброски людей самолетами,что возможно лишь в условиях антарктического лета.Очень подробно все это описано в арктическом цикле замечательного писателя-летописца полярников-Владимира Санина.В частности в повести «72 градуса ниже нуля» как раз рассказывается про санно-гусеничный поезд.Очень рекомендую интересующимся)