MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 декабря 12
68

ФПИ провел испытания электродвигателя для электросамолетов

 © ria.ru

В рамках приемки результатов второго этапа совместного проекта Фонда перспективных исследований и ЗАО «СуперОкс» проведены демонстрационные испытания электродвигателя на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт. В рамках серии экспериментов продемонстрированы основные режимы работы двигателя, определены его механические и регулировочные характеристики.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Gamlih19.12.19 11:25:22

    «Смешная» экономия в 100 кг это 40% веса. И это в авиации, где борьба идет за каждый килограмм.

    • 0
      Нет аватара mikr19.12.19 12:09:28

      А Вы уверены, что сможете реально сэкономить эти 100 кг? Ведь считать придется не только вес самого двигателя, но и вес вспомогательного оборудования. Где гарантия, что суммарно не станет еще тяжелее?

      И кроме того не забывайте про надежность. В авиации, несмотря на борьбу с весом, надежность имеет определяющее значение. Поэтому иногда приходится идти на некоторые издержки по весу, чтобы стало надежнее. Например, автомобильный двигатель мощностью 100 л.с. имеет объем 1,4 литра. А авиационный той же мощности — не менее 3-х литров. Соответственно он будет тяжелее чем 1,4 литра. Но зато надежнее.

      • 1
        Нет аватара Gamlih19.12.19 13:10:13

        Вообще то это ВЫ написали про 100 кг экономии. Я всего-лишь указал, что таковая, по вашим словам «смешная» экономия, это ЦЕЛЫХ 40% веса, что в авиации весьма немаловажно. Что же касается криогеники, то вы, вероятно, невнимательно читали мой первый комментарий. Я предполагаю, что ДАЖЕ С УЧЕТОМ криогеники может быть выигрыш в весе. Ведь сказано про высокотемпературные сверхпроводники, то есть такие, которые не требуют охлаждения до значений близких к абсолютному нулю.