стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

На Окской судоверфи заложено головное грузопассажирское судно проекта PV24 для Камчатки

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © meb.com.ua

18 декабря 2019 года на Окской судоверфи (Нижегородская область) заложено головное грузопассажирское судно проекта PV24 (NE-020.2) для работы между портами и портопунктами Камчатки, а также на Командорские острова (строительный номер судна 7001).

Заказчик — ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта».

Проектная документация судна в постройке проекта PV24 (NE-020.2) разработана Морским Инженерным Бюро.

Судно предназначено для перевозки 36 пассажиров, генеральных грузов, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) между портами и портопунктами Камчатки, а также на Командорские острова, и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу.

 © meb.com.ua

Новый концепт проекта PV24 имеет улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов. Объем двух трюмов — 1405 куб. м (против 208-215 куб. м. на существующих судах).

 © meb.com.ua

Судно имеет возможность перевозки 27 контейнеров (18 в трюмах и 9 на палубе). Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки.

Длина наибольшая — 75,36 м. Длина расчетная — 70,84 м. Ширина расчетная — 13,98 м. Высота борта — 5,50 м.

 © meb.com.ua

Пассажиры размещаются в блок-каюте класса люкс с индивидуальным санузлом и ванной; 3 каютах класса полулюкс с индивидуальным санузлом и душем; 15 двухместных каютах с индивидуальным санузлом и душем; каюте матери и ребенка с индивидуальным санузлом и душем. Общее количество стационарных спальных мест для пассажиров — 36.

Для пассажиров имеются столовая с зоной отдыха, буфет, лобби, прогулочные зоны. Помещения медицинского назначения включают одноместную санитарную каюту-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной, стационар на одно койко-место с индивидуальным санузлом с душем и амбулаторию.

При осадке 3,70 м дедвейт судна около 1357 тонн. Груз размещается в двух трюмах объемом 1405 куб. метров и на палубе. Для выгрузки груза установлен грузовой кран грузоподъемностью до 25 тонн при вылете стрелы до 16 м (против кранов грузоподъемностью 2,5-3,5 тонн на существующих судах).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара olegg
    19.12.1918:29:33

    Странно, не упомянуто, что суда проекта PV24 — судно ледового плавания, т. е. с усиленным корпусом и другими осбенностями.

    Ну и еще по-мелочам:

    Помещения для приема пищи и отдыха:

    — кают-компания экипажа (с зоной для отдыха);

    — буфет и лобби для пассажиров;

    — столовая для пассажиров (с зоной для отдыха);

    — прогулочные зоны в кормовой части палубы

    надстройки 1-го яруса

    и палубы ходового мостика;

    — сауна с бассейном и тренажерный зал

    для экипажа.

    Спасательные средства:

    — Спасательные шлюпки — 1×28 чел. + 1×28 чел. (дежурная)

    — Спасательные плоты — 2×20 чел.

    + Рабочий катер 1×8 чел.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,