Лого Сделано у нас
60

Экспорт России легковых автомобилей за 10 месяцев превзошёл результат всего 2018 г.

 © avatars.mds.yandex.net

Российский экспорт легковых автомобилей за 10 месяцев 2019 г. составил 94,3 тыс. штук, превзойдя результат всего 2018 г. (93,7 тыс. штук). Рост за сопоставимый период (январь-октябрь к январю-октябрю) составил 25% или 18,8 тыс. штук. Десятимесячный показатель стал лучшим за последние 5 лет.

В стоимостном выражении экспорт составил 1,36 млрд долл. — это так же превосходит годовые показатели 2015-2018 гг., а для периода январь-октябрь стало лучшим результатом в истории, на 10% превзойдя пик 2014 г.

Основными странами поставок легковых автомобилей из России были Белоруссия, Казахстан, Чехия и Узбекистан, в меньшей степени — Латвия (в основном транзит в другие страны), Азербайджан и Украина.

Наибольший прирост экспорта (10 месяцев 2019 г. к 10 месяцам 2018 г.) отмечен в Белоруссию (+10,7 тыс. штук), Узбекистан (+4,1 тыс. штук) и Чехию (+3,8 тыс. штук), а также в Азербайджан (+675 штук), Казахстан (+510 штук), Латвию (+382 штуки), Монголию (+326 штук), Словакию (+312 штук), Германию (+285 штук), Сербию (+241 штука), Венгрию (+208 штук).

 © Фото из открытых источников

  • 4
    Нет аватара POLO
    18.12.1918:41:19

    Суперррррр           … пару вопросиков    

    1. Казахстан 2015 — это последствия старых рублевых цен 2014 года, когда все сметали из-за разницы курса?)

    2. Чехия (начиная с 2017) — это транзит в Европу?) что-то цифры великоваты

    скрытый текст

    • 6
      Нет аватара nabludatel71
      18.12.1919:18:54

      1. Нет. В 2013-14 гг. было ещё больше. Провал — последствия кризиса и утильсбора, в результате чего ввоз готовых авто стал невыгоден, и теперь туда идут комплекты на сборку, учитывающиеся как автозапчасти.

      2. Чехия — известная история, контрактная сборка Шкоды в Нижнем Новгороде специально на экспорт. Всё (ну или почти всё) поступает в Чехию, везут ли они дальше — вряд ли много. В прошлом году из-за санкций против Дерипаски контракт был небольшой, причём рассчитанный до октября, но примечателен сам факт, что несмотря на всю эту историю его придумали и реализовали.

      • 2
        Нет аватара termometrix
        18.12.1919:53:12

        БВ и Африка,Америка,Азия-там тоже провал,почему? В Ираке например продали лишь 1 шт., а в прошлом году 500 шт. В Китае тоже.

        Отредактировано: termometrix~19:54 18.12.19
        • 1
          Нет аватара Юрген
          18.12.1920:00:39

          «Провал». Как было в районе нуля, так и осталось.

          • 3
            Нет аватара termometrix
            18.12.1920:17:21

            в районе нуля

            В рамках 2 года проджи упали в 10 раз.

            • 4
              Нет аватара Юрген
              18.12.1920:22:00

              Это в относительных цифрах, а в абсолютных — что такое 5 тысяч машин от общего производства в полтора миллиона? Ниобчем. Вон в Ираке в прошлом году продали партию в 500 машин — круглая цифра намекает, что это скорей всего партию уазиков впарили тамошней полиции или что-то в этом роде.

              Тут лучше задаться вопросом, почему наши машины на БВ в принципе не покупают.

        • 1
          Нет аватара nabludatel71
          18.12.1920:09:28

          Странный вопрос. Не та конкурентоспособность у нашего автопрома, чтобы стабильно экспортировать в дальние страны. Компании делают пробные поставки с использованием механизмов господдержки, но условия (и внешние, и внутренние) меняются. Так, в Мексику вёз Фольксваген, но это было из-за какого-то их форс-мажора, а в Персидский залив пробовалось Рено с госсубсидией на перевозку. И т.д.

          А в Китай шёл реэкспорт Лендроверов (и некоторых других британских машин) за счёт курсовой разницы. То же было и в адрес некоторых других дальних стран, но не в таких масштабах.

  • 1
    Нет аватара candino1971
    18.12.1920:50:18

    Интересно, что за поставки идут в США? Нивы и УАЗы?

    И непонятно, почему в таблице нет ни Кубы, ни Южной Америки. Неужели ничего не поставляем?

    • 2
      Нет аватара nabludatel71
      18.12.1920:57:21

      В таблице те страны, куда есть заметные поставки, хотя бы 100 в год. Единичные отгрузки есть в сотню стран.

      На Кубу — в среднем по 50 легковушек в год.

    • 2
      Нет аватара Юрген
      18.12.1920:58:26

      В США нивы идут.

      В ЛА не поставляем, потому что а) логистика б) нету представительств, слишком дорого их там открывать, а какие там продажи будут никто не знает. Автокомпании просто боятся торговать в убыток. Есть освоенный рынок — СНГ, туда и продают.

    • 1
      Георгий Харафиди Георгий Харафиди
      19.12.1909:27:09

      Обещали вроде УАЗы начать поставлять в Чили в начале года https://rg.ru/2...oj-strany.html, и открыть 18 диллерских центров и в. А на Кубу только в 2018 поставили Вест 344 штук https://sdelano.../blogs/103085/. А здесь почему-то не указано…

      • 1
        Нет аватара nabludatel71
        19.12.1910:09:34

        А на Кубу только в 2018 поставили Вест 344 штук https://sdelano.../blogs/103085/. А здесь почему-то не указано…

        Потому что есть «Латвия (в основном транзит)». Из указанных туда 3 с лишним тысяч в Латвии остаётся около 500 — остальное едет в другие страны, в основном дальние.

        Кстати, Чили, по своей официальной статистике, в 2018 г. ввезла 149 легковушек из России — а по нашей туда только 6 ушло.

        Отредактировано: nabludatel71~10:12 19.12.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,