MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 декабря 14
55

Экспорт России легковых автомобилей за 10 месяцев превзошёл результат всего 2018 г.

 © avatars.mds.yandex.net

Российский экспорт легковых автомобилей за 10 месяцев 2019 г. составил 94,3 тыс. штук, превзойдя результат всего 2018 г. (93,7 тыс. штук). Рост за сопоставимый период (январь-октябрь к январю-октябрю) составил 25% или 18,8 тыс. штук. Десятимесячный показатель стал лучшим за последние 5 лет.

В стоимостном выражении экспорт составил 1,36 млрд долл. — это так же превосходит годовые показатели 2015-2018 гг., а для периода январь-октябрь стало лучшим результатом в истории, на 10% превзойдя пик 2014 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара POLO18.12.19 18:41:19

    Суперррррр           … пару вопросиков    

    1. Казахстан 2015 — это последствия старых рублевых цен 2014 года, когда все сметали из-за разницы курса?)

    2. Чехия (начиная с 2017) — это транзит в Европу?) что-то цифры великоваты

    скрытый текст

    • 5
      Нет аватара nabludatel7118.12.19 19:18:54

      1. Нет. В 2013-14 гг. было ещё больше. Провал — последствия кризиса и утильсбора, в результате чего ввоз готовых авто стал невыгоден, и теперь туда идут комплекты на сборку, учитывающиеся как автозапчасти.

      2. Чехия — известная история, контрактная сборка Шкоды в Нижнем Новгороде специально на экспорт. Всё (ну или почти всё) поступает в Чехию, везут ли они дальше — вряд ли много. В прошлом году из-за санкций против Дерипаски контракт был небольшой, причём рассчитанный до октября, но примечателен сам факт, что несмотря на всю эту историю его придумали и реализовали.

      • 2
        Нет аватара termometrix18.12.19 19:53:12

        БВ и Африка,Америка,Азия-там тоже провал,почему? В Ираке например продали лишь 1 шт., а в прошлом году 500 шт. В Китае тоже.

        Отредактировано: termometrix~19:54 18.12.19
        • Комментарий удалён
          • 3
            Нет аватара termometrix18.12.19 20:17:21

            в районе нуля

            В рамках 2 года проджи упали в 10 раз.

            • Комментарий удалён
        • 1
          Нет аватара nabludatel7118.12.19 20:09:28

          Странный вопрос. Не та конкурентоспособность у нашего автопрома, чтобы стабильно экспортировать в дальние страны. Компании делают пробные поставки с использованием механизмов господдержки, но условия (и внешние, и внутренние) меняются. Так, в Мексику вёз Фольксваген, но это было из-за какого-то их форс-мажора, а в Персидский залив пробовалось Рено с госсубсидией на перевозку. И т.д.

          А в Китай шёл реэкспорт Лендроверов (и некоторых других британских машин) за счёт курсовой разницы. То же было и в адрес некоторых других дальних стран, но не в таких масштабах.