стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
15

Российская компания запустила функцию голосовых заметок в «МойОфис»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © static.rueconomics.ru

Российская компания «Новые облачные технологии» запустила функцию голосовых заметок к текстовым документам в программном обеспечении (ПО) «МойОфис». Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«МойОфис» представляет обновленную платформу для совместной работы с документами и коммуникаций. По объему произведенных изменений и усовершенствований релиз «2019.03» стал самым крупным в этом году. Впервые в мире в офисных редакторах появилась функция аудиокомментариев — возможность создавать и работать с голосовыми заметками из мобильного приложения «МойОфис. Документы», — сообщили в компании.

Благодаря новой функции пользователи смогут надиктовывать комментарии к текстам или таблицам, а не набирать их на клавиатуре. По мнению разработчиков, это особенно востребовано в ситуациях, когда работать с документами приходится «на бегу» или в дороге. Внутри экосистемы «МойОфис» пользователи смогут записывать, прослушивать, останавливать или удалять аудиокомментарии, удваивать скорость воспроизведения, а также перемещаться к любому месту звуковой дорожки.

«В отличие от офисного ПО других производителей, где применяется небезопасная функция голосового ввода с обработкой на сторонних удаленных серверах, аудиокомментарии в „МойОфис“ хранятся внутри самого документа и не передаются для расшифровки третьим сервисам, что обеспечивает полный контроль над данными пользователей», — пояснили в пресс-службе.

Новая функция будет доступна на любых программных и аппаратных платформах.

Также в пакет обновлений вошли новый интерфейс и дизайн редакторов и почты «МойОфис». В релизе «2019.03″ появилась возможность сравнения текстовых документов. Теперь пользователь может сопоставить между собой два документа. В результате такой операции будет создан отдельный файл, в котором в режиме правок будет отображаться разница между двумя сравниваемыми файлами.

Отдельная работа была проведена и по поддержке иностранных языков. Добавлена возможность использования переключения интерфейса продуктов „МойОфис“ на португальский язык, а также стала доступна функция проверки орфографии и правописания для текстов на французском и испанском языках. „Расширение языковой поддержки будет и далее производиться в связи с выходом компании на международные рынки. В настоящий момент пользователям доступен выбор из семи вариантов локализации интерфейса: русский, татарский, башкирский, английский, французский, испанский и португальский“, — заключили в пресс-службе.

О софте

Платформа „МойОфис“ включает в себя приложения „Документы“, „Текст“, „Таблица“, 'Презентация», «Почта», «Календарь», «Контакты» и мессенджер «Логос». С марта 2016 года продукты «Новых облачных технологий» входят в реестр российского ПО Минкомсвязи.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,