Лого Сделано у нас
131

Судоверфь «Звезда» приступила к строительству первого танкера-челнока

 © dcss.ru

Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к резке металла для первого арктического танкера-челнока ледового класса ARC6 дедвейтом 69 000 тонн. Резка первых деталей корпуса танкера началась в блоке корпусных производств на высокотехнологичном газо-плазменном станке.

Этот заказ открывает новую линейку судов верфи — крупнотоннажных танкеров-челноков ледового класса, что позволит предприятию освоить новые технологии.

Нефтеналивной танкер-челнок будет иметь высокий ледовый класс, способен самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях арктических морей, в разряженных однолетних арктических льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю. Его длина составляет 257 м, что на 7 метров больше танкера типа «Афрамакс», ширина — 34 м. Движительная установка включает управляемые винторулевые колонки. Общая мощность силовых установок около 26, 9 тыс. кВт.

Справка: Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного завода «Звезда» Консорциумом во главе с ПАО «НК «Роснефть» по поручению Президента России. Проект верфи включает себя уже введенные в эксплуатацию и функционирующие объекты — блок корпусных производств, окрасочные камеры и открытый тяжелый достроечный стапель, а также строящиеся объекты второй очереди, среди которых — самый крупный в России сухой размерами 485×114×15 метров. ССК «Звезда» предназначен для выпуска крупнотоннажных судов, судов ледового класса водоизмещением до 350 тыс. тонн, специальных судов и других видов морской техники.

  • 6
    Иван Кротов Иван Кротов
    24.12.1911:38:20

    первого арктического танкера-челнока ледового класса ARC6 дедвейтом 69 000 тонн

    не детский тонаж.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
      24.12.1912:54:51

      Это почти одно и то-же. А если вы так не считаете, то вам сразу приведут в пример айфон, который производят в Китае.

    • 22
      Нет аватара alex1664
      24.12.1913:04:03

      Что-то тебя, мил человек, корчит, что просто «…Зв(П)ездец».

      Пойди, начни деелать хотя бы скворечник, как раз к весне закончишь!

      • -1
        DV DV
        28.12.1909:50:45

        Лососни куйца, урапатриодец…    

    • 5
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      24.12.1914:58:49

      Зачем так глупо врать? Какой в этом смысл?

    • 10
      EyeSauronn . EyeSauronn .
      24.12.1917:35:45

      Любая, даже самая трудная дорога, начинается с первого шага.

      В любом случае, это как минимум лучше, чем купить у супостата готовый под ключ танкер. Здесь хоть какая то часть изготовлена в России, какая то добавленная стоимость сгенерирована в России. Постепенно будем полностью выпускать свои, капитализм и дерьмократия 90 стых нам ещё долго икаться будут.

      Главное иметь рынок сбыта, т. е. возможность окупить вложения в производство этих танкеров,… для примера в Николаевской судоверфи всё на металолом продано, рынка сбыта нет.

      Отредактировано: EyeSauronn .~18:59 24.12.19
  • 0
    диегоамиго диегоамиго
    24.12.1919:59:47

    для первого арктического танкера-челнока ледового класса ARC6 дедвейтом 69 000 тонн
    ???

    Он же вроде в единственном экземпляре планировался. Остальные по 42 килотонн.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,