стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
15
seregin-s1 24 декабря 2019, 12:39

«ФСК ЕЭС» ввела в работу силовое оборудование центра питания Кольского полуострова

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.eprussia.ru

Компания «ФСК ЕЭС» поставила под рабочее напряжение первый автотрансформатор мощностью 250 МВА подстанции 330 кВ «Мурманская» — крупного центра питания Северо-Запада. Общая стоимость проекта превышает 5 млрд рублей.

Подстанция «Мурманская» создаст дополнительные условия развития экономики Мурманской области, а также обеспечит электроснабжение угольного терминала «Лавна», одноименной тяговой подстанции Октябрьской железной дороги и Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений ООО «НОВАТЭК-Мурманск».

В рамках проекта, поставлено также под рабочее напряжение открытое распределительное устройство (ОРУ) 330 кВ, построены заходы воздушной линии 330 кВ «Серебрянская ГЭС-1 — Выходной» протяженностью около 9 км. На подстанции установлены современные микропроцессорные терминалы релейной защиты, внедрена новейшая автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии. Практически все основное и вторичное оборудование произведено в России, включая автотрансформатор мощностью 250 МВА.

Полностью проект строительства подстанции будет завершен в 2025 году. Планируется установка второго автотрансформатора мощностью 250 МВА.

Подстанция 330 кВ «Мурманская» станет вторым по мощности центром питания Мурманской области и позволит разгрузить действующую подстанцию 330 кВ «Выходной». Энергообъект будет участвовать в схеме выдачи 200 МВт мощности нового ветроэнергетического комплекса «Виндлайф Кола Ветро ЛЛ1» ПАО «Энел Россия».

Кроме того, ввод в работу подстанции 330 кВ «Мурманская» создает условия для реализации проектов, связанных с развитием Северного морского пути — Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений ООО «НОВАТЭК-Мурманск», морского торгового порта «Лавна».

Развитие Мурманского транспортного узла, включая строительство терминала «Лавна», является частью Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, утвержденного распоряжением Правительства РФ № 2101-р от 30.09.2018. Результатом проекта станет увеличение мощности российских морских портов на 18 млн. тонн или на 27,8% по Арктическому бассейну.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,