Лого Сделано у нас
96

Из Анапы в Краснодар отправилась первая «Ласточка» и завершена электрификация этой линии

 © cdnimg.rg.ru

Запуск «Ласточек» стал возможен благодаря существенной модернизации инфраструктуры. Выполнены работы по электрификации участка Разъезд 9 км — Юровский — Анапа. В общей сложности здесь установлено 4 400 опор контактной сети и смонтировано 210 км контактного провода.

На станции Разъезд 9 км построен вокзал вместимостью 50 человек и оборудована остановочная платформа длиной 420 м. Для удобства пассажиров также отремонтированы платформы на станции Гостагаевская.

«Ласточка» Анапа — Краснодар выполняет рейсы дважды в день.

читать полностью

  • 6
    Нет аватара 1ogicandscience
    31.12.1913:06:24

    Откуда набирается аж 2 ч. 40 минут в пути?

    Если читать, а не только писать, то выяснится, что есть остановки и наверно не по 3 секунды —

    "делая остановки на станциях Варениковская, Афипская, Северская, Абинская и Разъезд 9 км.".

    А так же время на разгоны и торможения от 0 км, до 0 км.

    Отредактировано: 1ogicandscience~13:07 31.12.19
    • -2
      koncervator.livejournal.com koncervator
      31.12.1913:33:08

      По вашему мнению она разгоняется и тормозит по 15 минут и в каждой деревне стоит еще по 20? Информация вам к размышлению — 150 км между Москвой и Тверью Ласточка в среднем проходит за 1 ч. 40 минут.

      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        31.12.1913:57:12

        150 км между Москвой и Тверью Ласточка в среднем проходит за 1 ч. 40 минут.

        Но при этом часть пути она идёт по внутренним главным путям, выделенным для движения скоростных поездов. А тут обычная ж/д линия, где по одной паре путей идут и пассажирские поезда, и товарняки.

        • 0
          koncervator.livejournal.com koncervator
          02.01.2023:41:40

          Не так просто: несколько парараллельных путей сделано только на территории городов и в их ближайшей округе: Москве, Химках, Крюкове, Решетиково, Твери, Клину. Если не верите мне на слово, можете сами съездить на ней до Твери и посмотреть на дорогу своими глазами. То есть, по выделенным путям Ласточка проходит в лучшем случае 25-30% пути. На остальной части дороги она делит колею с обычными электричками, пассажирскими составами и товарняками, ровно так же, как и Ласточка на маршруте Анапа-Краснодар. Плюс к тому, на маршруте Москва-Тверь гораздо больше городских территорий, которые дополнительно снижают среднюю скорость Ласточки (из-за норм безопасности — что-то вроде 60-70 км./ч максимум).

          Соотвественно, ваше объяснение звучит разумно, но если начать копаться в деталях, то оно не отечает на вопрос, откуда берутся дополнительно добрых 50 минут времени в пути.

          Мое предположение — что дело в рельсах. Определенного типа/технологии рельсы подходят только для определенной максимальной скорости движения. По этой же причине, например, Сапасан не может нигде разогнаться до своих регламентных 300 км/ч, только до 250 и лишь на отдельных участках. Возможно, на ветке Анапа-Краснодар такая же причина. Но чтобы проверить это, надо очень уж глубоко и долго копать в тех. данные.

      • Комментарий удален
        • 0
          koncervator.livejournal.com koncervator
          02.01.2023:17:01

          Ровно такой же, как и между стоящей на берегу моря Анапе и стоящим на плоской равнине Краснодаром. Дорога между ними также идет не по горам, а по равнинам (из-за этого она сделана крюком, а не напрямую). Если не верите мне на слово — посмотрите сами геодезические карты и спутниковые снимки.

          Отредактировано: koncervator Petr~23:19 02.01.20
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,