MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 декабря 19
91

Из Анапы в Краснодар отправилась первая «Ласточка» и завершена электрификация этой линии

 © cdnimg.rg.ru

Запуск «Ласточек» стал возможен благодаря существенной модернизации инфраструктуры. Выполнены работы по электрификации участка Разъезд 9 км — Юровский — Анапа. В общей сложности здесь установлено 4 400 опор контактной сети и смонтировано 210 км контактного провода.

На станции Разъезд 9 км построен вокзал вместимостью 50 человек и оборудована остановочная платформа длиной 420 м. Для удобства пассажиров также отремонтированы платформы на станции Гостагаевская.

«Ласточка» Анапа — Краснодар выполняет рейсы дважды в день.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest02.01.20 23:41:40

    Не так просто: несколько парараллельных путей сделано только на территории городов и в их ближайшей округе: Москве, Химках, Крюкове, Решетиково, Твери, Клину. Если не верите мне на слово, можете сами съездить на ней до Твери и посмотреть на дорогу своими глазами. То есть, по выделенным путям Ласточка проходит в лучшем случае 25-30% пути. На остальной части дороги она делит колею с обычными электричками, пассажирскими составами и товарняками, ровно так же, как и Ласточка на маршруте Анапа-Краснодар. Плюс к тому, на маршруте Москва-Тверь гораздо больше городских территорий, которые дополнительно снижают среднюю скорость Ласточки (из-за норм безопасности — что-то вроде 60-70 км./ч максимум).

    Соотвественно, ваше объяснение звучит разумно, но если начать копаться в деталях, то оно не отечает на вопрос, откуда берутся дополнительно добрых 50 минут времени в пути.

    Мое предположение — что дело в рельсах. Определенного типа/технологии рельсы подходят только для определенной максимальной скорости движения. По этой же причине, например, Сапасан не может нигде разогнаться до своих регламентных 300 км/ч, только до 250 и лишь на отдельных участках. Возможно, на ветке Анапа-Краснодар такая же причина. Но чтобы проверить это, надо очень уж глубоко и долго копать в тех. данные.