MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 января 29
105

Поставки боевых и транспортных самолетов для Вооруженных Сил России в 2019 году

 © Фото из открытых источников

В 2019 году поставки новой авиатехники в ВС России продолжили показывать отрицательную динамику, особенно в сравнении с пиковыми по закупкам в постсоветский период 2014 — 2016 гг. Впервые за последние 8 лет в войска не было передано ни одного истребителя Су-30СМ и учебно-боевого самолета Як-130, а поставки истребителей-бомбардировщиков Су-34 значительно снизились. Отчасти это связано с тем, что многие крупные госконтракты в рамках ГПВ-2020 практически выполнены, а новые, предусмотренные перспективной госпрограммой вооружений до 2027 года еще не заключены с производителями или находятся в начальной стадии реализации.

Тем не менее, ушедший год запомнился и положительными событиями, среди которых передача ВКС России первых многофункциональных истребителей поколения 4++ МиГ-35, а также возобновление серийных поставок самолетов тяжелого класса Ил-76МД-90А в состав военно-транспортной авиации после трехлетнего перерыва.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    exhausted1987 exhausted198707.01.20 21:28:38

    Интересно. Наверно, к статистике поставок Ил-76МД-90А можно добавить Ил-78М-90А и спецборта для переделки в А-100.

    • 4
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин07.01.20 22:28:30

      Так это же прототипы, фактически они не переданы в войска и сомневаюсь, что это вообще произойдет в случае с первым опытным Ил-78М-90А.

      Передача в 2015 году двух Ил-76МД-90А ТАНТК под А-100 была по системе «завод-заводу». Если не ошибаюсь, там был отдельный внутрикорпоративный контракт и с военными он не имеет ничего общего, по крайней мере, формально.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~22:31 07.01.20
      • Комментарий удалён
      • 5
        Нет аватара Stranniks08.01.20 11:17:03

        Если память не изменяет, то по теме А100 головным Вега числится, соответственно он заказчик для ОАКовских заводов. Формально платформа было собрана и передана на доукомплектацию, свою задачу Авиастар выполнил