MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 января 29
105

Поставки боевых и транспортных самолетов для Вооруженных Сил России в 2019 году

 © Фото из открытых источников

В 2019 году поставки новой авиатехники в ВС России продолжили показывать отрицательную динамику, особенно в сравнении с пиковыми по закупкам в постсоветский период 2014 — 2016 гг. Впервые за последние 8 лет в войска не было передано ни одного истребителя Су-30СМ и учебно-боевого самолета Як-130, а поставки истребителей-бомбардировщиков Су-34 значительно снизились. Отчасти это связано с тем, что многие крупные госконтракты в рамках ГПВ-2020 практически выполнены, а новые, предусмотренные перспективной госпрограммой вооружений до 2027 года еще не заключены с производителями или находятся в начальной стадии реализации.

Тем не менее, ушедший год запомнился и положительными событиями, среди которых передача ВКС России первых многофункциональных истребителей поколения 4++ МиГ-35, а также возобновление серийных поставок самолетов тяжелого класса Ил-76МД-90А в состав военно-транспортной авиации после трехлетнего перерыва.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski08.01.20 16:50:29

    Эскорт Су-57 сопроводил на подлёте к Дамаску самолёт Владимира Путина:

     © aviation21.ru

    В прошлой раз ВВП в Сирию сопровождали СУ-30 или СУ-35 — точно не помню. А сейчас уже СУ-57. Так что СУ-57 пойдут обьязательно. Другие новые машины тоже.

    Отредактировано: Roman Wyrzykowski~16:53 08.01.20
    • Комментарий удалён
      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин08.01.20 17:45:07

        МО и пять лет назад возглавляли те же военные чиновники, но тем не менее выпуск самолетов был около сотни, а сейчас смех один…

        К началу 2010-х годов ситуацию тоже довели до ручки этой избирательностью, хотя резервы в госбюджете на закупки новой техники с избытком имелись еще с середины 2000-х годов.

        В результате вопрос стал ребром: либо относительно массово и быстро перевооружать тем, что есть и отточено в производстве, либо остаться у разбитого корыта с разваливающимся советским авиапарком и крохами модернизированных ЛА в процессе КР (Су-27СМ)

        Сейчас, видимо, опять потихоньку возвращаются к этой затее. Закупки уже упали ниже уровня 2010 года. Если в 00-е ситуацию сглаживали относительно стабильные экспортные поставки, то сейчас с этим тоже есть определенные проблемы. И на экспорт стоит рассчитывать не более, чем на небольшое подспорье.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~17:46 08.01.20
        • Комментарий удалён
      • 0
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski08.01.20 19:40:26

        Источник информации надёжный, но конечно у них актуального фото нет.

        Но фото мне всё-равно нравится — оно впрочем не моё    

        P.S.

        А может и фото актуальное, поскольку пишут что ВВП прилетел на ИЛ-96.

        Отредактировано: Roman Wyrzykowski~19:48 08.01.20
        • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара pRaff14.01.20 10:12:21

      Не было такого. Президент России прибыл в сирийскую столицу, воспользовавшись, что по мнениям специалистов весьма удивительно, бортом специального самолёта управления и связи Ту-214ПУ-СБУС.

      Подробнее на: [ссылки отключены]

      Самолет российского лидера в сирийском воздушном пространстве сопровождали истребители Су-35С