MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 января 56
37

Stilnyashka — российский бренд детской дизайнерской одежды

 © stilnyashka.com

Stilnyashka — российский бренд детской дизайнерской одежды, который впервые представил премиум-качество в среднем ценовом сегменте. Марка сочетает непосредственность и продуманный дизайн, сказочную атмосферу и модные тренды. Интерьер бутиков Stilnyashka напоминает стильные кукольные домики, где все оформлено по мотивам детской мечты. Трогательные наряды сочных расцветок привлекают по-взрослому элегантным исполнением.

История уютного Дома детской моды Stilnyashka началась в российской компании «Провокация-Продакшн». Создательница компании Асмик Геворгян переняла талант к дизайну одежды от мамы, но образование получила экономическое. В студенческие годы она увлекалась пошивом модных нарядов, а первые шаги в бизнесе делала в сфере маркетинга. В 2008 году Асмик удалось совместить творческое начало и предпринимательский опыт в собственном интересном деле — производстве молодежной дизайнерской одежды под торговой маркой PROVOКАЦИЯ.

Выпустить уникальный на российском рынке продукт удалось, благодаря собственному производству в России. Швейные и печатные цеха «Провокация-Продакшн» запустила в 2012 году. С проектом Stilnyashka компания увеличила производственные мощности и привлекла к работе молодые таланты российской fashion-индустрии. В 2014 результаты стильной коллаборации представили в первых собственных и франчайзинговых бутиках марки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: stilnyashka.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Югослав19.01.20 16:17:47

    Ну вот же новость от 11 января про сеть детской одежды «Маленькая леди» — вполне достойно звучит, и никакого коверкания русского языка. А вот эта «стьильньяшка» дурно попахивает девяностыми…

    • 0

      «Так вам нужны шашечки или вам надо ехать?"

      По качеству и стилю одежды есть что сказать?

      Или вы нам лекцию про «девяностые» годы прочтёте?

      • -1
        berkut berkut19.01.20 20:19:34

        «Так вам нужны шашечки или вам надо ехать?"

        Осталось выяснить, что такое «ехать»?

        Из 6-ти приоритетов управления обществом: методологический (культура, язык) стоит на высшем месте, а экономическое только на третьем! Вот и думайте, что важнее для страны

        http://wiki.kob...

        Отредактировано: berkut~20:23 19.01.20
        • 0

          Осталось выяснить, что такое «ехать»?

          "Ехать" в данном случае — это шить в России хорошую одежду для детей.

          Ваши замечания не по теме статьи.

          • 0
            berkut berkut20.01.20 15:48:03

            «шить в России хорошую одежду для детей» — это экономика, третий приоритет управления обществом, а вот язык — это первый, самый медленный по внедрению, но самый крепкий в необратимости, т.к сидит в мозге каждого. Воспитай детей врагов и они уже не противники тебе. В головах запомниться бренд Stilnyashka, а не то, что он произведён в России, многие, большинство будут уверены, что это иностранная фирма. Перевоспитать человека — намного сложнее, чем наладить производство и экономику, тем более усвоенную в детстве информацию. Проигрываем мы информационную войну Западу

            Отредактировано: berkut~15:54 20.01.20
    • 1
      Нет аватара Wegrim19.01.20 19:16:45

      Югослав, два этих бренда роднит только то, что они из России и делают детскую одежду. На этом всё, в остальном они противоположны и направлены на разных детей (у них бывают разные вкусы и интересы, как и у их родителей).

      Не секрет, что англицизмы и вообще английский язык чрезвычайно популярны среди подростков и молодёжи. К этому можно по-разному относиться, но все обстоит именно так. Поэтому в данном случае бренд просто старается покрыть тот сегмент рынка, который в любом случае есть и будет. Топать ножкой и кричать, что это плохо и так быть не должно, можно сколько угодно. Смысла только в этом нет.