MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 января 56
37

Stilnyashka — российский бренд детской дизайнерской одежды

 © stilnyashka.com

Stilnyashka — российский бренд детской дизайнерской одежды, который впервые представил премиум-качество в среднем ценовом сегменте. Марка сочетает непосредственность и продуманный дизайн, сказочную атмосферу и модные тренды. Интерьер бутиков Stilnyashka напоминает стильные кукольные домики, где все оформлено по мотивам детской мечты. Трогательные наряды сочных расцветок привлекают по-взрослому элегантным исполнением.

История уютного Дома детской моды Stilnyashka началась в российской компании «Провокация-Продакшн». Создательница компании Асмик Геворгян переняла талант к дизайну одежды от мамы, но образование получила экономическое. В студенческие годы она увлекалась пошивом модных нарядов, а первые шаги в бизнесе делала в сфере маркетинга. В 2008 году Асмик удалось совместить творческое начало и предпринимательский опыт в собственном интересном деле — производстве молодежной дизайнерской одежды под торговой маркой PROVOКАЦИЯ.

Выпустить уникальный на российском рынке продукт удалось, благодаря собственному производству в России. Швейные и печатные цеха «Провокация-Продакшн» запустила в 2012 году. С проектом Stilnyashka компания увеличила производственные мощности и привлекла к работе молодые таланты российской fashion-индустрии. В 2014 результаты стильной коллаборации представили в первых собственных и франчайзинговых бутиках марки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: stilnyashka.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Nelton Nelton18.01.20 18:09:18

    Продолжаю цикл публикаций про российских создателей детской одежды, успешно конкурирующей с импортом не только и не сколько ценой, но дизайном и качеством!

    • -4
      berkut berkut19.01.20 08:45:03

      Латинскими буквами исковеркали иностранное слово — и это российский бренд детской дизайнерской одежды

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu19.01.20 09:24:45

        Желаешь поучить предпринимателей, как им вести бизнес? Ну так — вперед, но почему ты еще не в совете директоров, раз у тебя так много знания, как вести бизнес?

        • 0
          Нет аватара Югослав19.01.20 16:17:47

          Ну вот же новость от 11 января про сеть детской одежды «Маленькая леди» — вполне достойно звучит, и никакого коверкания русского языка. А вот эта «стьильньяшка» дурно попахивает девяностыми…

          • 0

            «Так вам нужны шашечки или вам надо ехать?"

            По качеству и стилю одежды есть что сказать?

            Или вы нам лекцию про «девяностые» годы прочтёте?

            • -1
              berkut berkut19.01.20 20:19:34

              «Так вам нужны шашечки или вам надо ехать?"

              Осталось выяснить, что такое «ехать»?

              Из 6-ти приоритетов управления обществом: методологический (культура, язык) стоит на высшем месте, а экономическое только на третьем! Вот и думайте, что важнее для страны

              http://wiki.kob...

              Отредактировано: berkut~20:23 19.01.20
              • 0

                Осталось выяснить, что такое «ехать»?

                "Ехать" в данном случае — это шить в России хорошую одежду для детей.

                Ваши замечания не по теме статьи.

                • 0
                  berkut berkut20.01.20 15:48:03

                  «шить в России хорошую одежду для детей» — это экономика, третий приоритет управления обществом, а вот язык — это первый, самый медленный по внедрению, но самый крепкий в необратимости, т.к сидит в мозге каждого. Воспитай детей врагов и они уже не противники тебе. В головах запомниться бренд Stilnyashka, а не то, что он произведён в России, многие, большинство будут уверены, что это иностранная фирма. Перевоспитать человека — намного сложнее, чем наладить производство и экономику, тем более усвоенную в детстве информацию. Проигрываем мы информационную войну Западу

                  Отредактировано: berkut~15:54 20.01.20
          • 1
            Нет аватара Wegrim19.01.20 19:16:45

            Югослав, два этих бренда роднит только то, что они из России и делают детскую одежду. На этом всё, в остальном они противоположны и направлены на разных детей (у них бывают разные вкусы и интересы, как и у их родителей).

            Не секрет, что англицизмы и вообще английский язык чрезвычайно популярны среди подростков и молодёжи. К этому можно по-разному относиться, но все обстоит именно так. Поэтому в данном случае бренд просто старается покрыть тот сегмент рынка, который в любом случае есть и будет. Топать ножкой и кричать, что это плохо и так быть не должно, можно сколько угодно. Смысла только в этом нет.

        • 1
          berkut berkut19.01.20 20:24:34

          Вы про бизнес, а я про Родину!

          Часто у них пути разные. Я не бизнес ругаю — мне за Родину обидно

          Отредактировано: berkut~20:26 19.01.20