стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37
Nelton 18 января 2020, 18:07 17

Stilnyashka — российский бренд детской дизайнерской одежды

@sdelanounas_ru

 © stilnyashka.com

Stilnyashka — российский бренд детской дизайнерской одежды, который впервые представил премиум-качество в среднем ценовом сегменте. Марка сочетает непосредственность и продуманный дизайн, сказочную атмосферу и модные тренды. Интерьер бутиков Stilnyashka напоминает стильные кукольные домики, где все оформлено по мотивам детской мечты. Трогательные наряды сочных расцветок привлекают по-взрослому элегантным исполнением.

История уютного Дома детской моды Stilnyashka началась в российской компании «Провокация-Продакшн». Создательница компании Асмик Геворгян переняла талант к дизайну одежды от мамы, но образование получила экономическое. В студенческие годы она увлекалась пошивом модных нарядов, а первые шаги в бизнесе делала в сфере маркетинга. В 2008 году Асмик удалось совместить творческое начало и предпринимательский опыт в собственном интересном деле — производстве молодежной дизайнерской одежды под торговой маркой PROVOКАЦИЯ.

Выпустить уникальный на российском рынке продукт удалось, благодаря собственному производству в России. Швейные и печатные цеха «Провокация-Продакшн» запустила в 2012 году. С проектом Stilnyashka компания увеличила производственные мощности и привлекла к работе молодые таланты российской fashion-индустрии. В 2014 результаты стильной коллаборации представили в первых собственных и франчайзинговых бутиках марки.

читать полностью

Источник: stilnyashka.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Nelton
  • 32
  • 1
    Нет аватара Wegrim
    19.01.2019:16:45

    Югослав, два этих бренда роднит только то, что они из России и делают детскую одежду. На этом всё, в остальном они противоположны и направлены на разных детей (у них бывают разные вкусы и интересы, как и у их родителей).

    Не секрет, что англицизмы и вообще английский язык чрезвычайно популярны среди подростков и молодёжи. К этому можно по-разному относиться, но все обстоит именно так. Поэтому в данном случае бренд просто старается покрыть тот сегмент рынка, который в любом случае есть и будет. Топать ножкой и кричать, что это плохо и так быть не должно, можно сколько угодно. Смысла только в этом нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,