MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 января 56
37

Stilnyashka — российский бренд детской дизайнерской одежды

 © stilnyashka.com

Stilnyashka — российский бренд детской дизайнерской одежды, который впервые представил премиум-качество в среднем ценовом сегменте. Марка сочетает непосредственность и продуманный дизайн, сказочную атмосферу и модные тренды. Интерьер бутиков Stilnyashka напоминает стильные кукольные домики, где все оформлено по мотивам детской мечты. Трогательные наряды сочных расцветок привлекают по-взрослому элегантным исполнением.

История уютного Дома детской моды Stilnyashka началась в российской компании «Провокация-Продакшн». Создательница компании Асмик Геворгян переняла талант к дизайну одежды от мамы, но образование получила экономическое. В студенческие годы она увлекалась пошивом модных нарядов, а первые шаги в бизнесе делала в сфере маркетинга. В 2008 году Асмик удалось совместить творческое начало и предпринимательский опыт в собственном интересном деле — производстве молодежной дизайнерской одежды под торговой маркой PROVOКАЦИЯ.

Выпустить уникальный на российском рынке продукт удалось, благодаря собственному производству в России. Швейные и печатные цеха «Провокация-Продакшн» запустила в 2012 году. С проектом Stilnyashka компания увеличила производственные мощности и привлекла к работе молодые таланты российской fashion-индустрии. В 2014 результаты стильной коллаборации представили в первых собственных и франчайзинговых бутиках марки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: stilnyashka.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Wegrim19.01.20 19:16:45

    Югослав, два этих бренда роднит только то, что они из России и делают детскую одежду. На этом всё, в остальном они противоположны и направлены на разных детей (у них бывают разные вкусы и интересы, как и у их родителей).

    Не секрет, что англицизмы и вообще английский язык чрезвычайно популярны среди подростков и молодёжи. К этому можно по-разному относиться, но все обстоит именно так. Поэтому в данном случае бренд просто старается покрыть тот сегмент рынка, который в любом случае есть и будет. Топать ножкой и кричать, что это плохо и так быть не должно, можно сколько угодно. Смысла только в этом нет.