MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 января 56
37

Stilnyashka — российский бренд детской дизайнерской одежды

 © stilnyashka.com

Stilnyashka — российский бренд детской дизайнерской одежды, который впервые представил премиум-качество в среднем ценовом сегменте. Марка сочетает непосредственность и продуманный дизайн, сказочную атмосферу и модные тренды. Интерьер бутиков Stilnyashka напоминает стильные кукольные домики, где все оформлено по мотивам детской мечты. Трогательные наряды сочных расцветок привлекают по-взрослому элегантным исполнением.

История уютного Дома детской моды Stilnyashka началась в российской компании «Провокация-Продакшн». Создательница компании Асмик Геворгян переняла талант к дизайну одежды от мамы, но образование получила экономическое. В студенческие годы она увлекалась пошивом модных нарядов, а первые шаги в бизнесе делала в сфере маркетинга. В 2008 году Асмик удалось совместить творческое начало и предпринимательский опыт в собственном интересном деле — производстве молодежной дизайнерской одежды под торговой маркой PROVOКАЦИЯ.

Выпустить уникальный на российском рынке продукт удалось, благодаря собственному производству в России. Швейные и печатные цеха «Провокация-Продакшн» запустила в 2012 году. С проектом Stilnyashka компания увеличила производственные мощности и привлекла к работе молодые таланты российской fashion-индустрии. В 2014 результаты стильной коллаборации представили в первых собственных и франчайзинговых бутиках марки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: stilnyashka.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Nelton Nelton20.01.20 08:54:35

    Ничего себе дискуссия !

    В общем в предполагаемом цикле статей про известные мне марки — есть бренды и на латинице, не слишком афиширующие свое российское происхождение, и на кириллице.

    Старшая дочь пару лет работала моделью для детской одежды, я возил ее на съемки, по этому у меня и осведомленность о рынке детской одежды — обуви много выше среднего.

    Бывают и еще более забавные экзерсисы — бренд российский, даже кириллицей, пошив емнип в Костроме, результат — отличная зимняя куртка которую ребенок второй год с удовольствием носит, но при этом куртка обклеена надписями New York    

    и тем не менее, это куда лучше, чем Китай с надписью «Россия вперед!».

    И да, надо понимать, что люксовые бренды — это импорт, и они на латинице.

    Это то же задает определенный вектор в выборе дизайна логотипа.

    • 2

      И всё-таки ребята отчасти правы — проблема существует. И она многих раздражает.

      Хотя это конечно не главное.

      Отредактировано: Сергей Котенко~10:36 20.01.20