стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37
Nelton 18 января 2020, 18:07 15

Stilnyashka — российский бренд детской дизайнерской одежды

@sdelanounas_ru

 © stilnyashka.com

Stilnyashka — российский бренд детской дизайнерской одежды, который впервые представил премиум-качество в среднем ценовом сегменте. Марка сочетает непосредственность и продуманный дизайн, сказочную атмосферу и модные тренды. Интерьер бутиков Stilnyashka напоминает стильные кукольные домики, где все оформлено по мотивам детской мечты. Трогательные наряды сочных расцветок привлекают по-взрослому элегантным исполнением.

История уютного Дома детской моды Stilnyashka началась в российской компании «Провокация-Продакшн». Создательница компании Асмик Геворгян переняла талант к дизайну одежды от мамы, но образование получила экономическое. В студенческие годы она увлекалась пошивом модных нарядов, а первые шаги в бизнесе делала в сфере маркетинга. В 2008 году Асмик удалось совместить творческое начало и предпринимательский опыт в собственном интересном деле — производстве молодежной дизайнерской одежды под торговой маркой PROVOКАЦИЯ.

Выпустить уникальный на российском рынке продукт удалось, благодаря собственному производству в России. Швейные и печатные цеха «Провокация-Продакшн» запустила в 2012 году. С проектом Stilnyashka компания увеличила производственные мощности и привлекла к работе молодые таланты российской fashion-индустрии. В 2014 результаты стильной коллаборации представили в первых собственных и франчайзинговых бутиках марки.

читать полностью

Источник: stilnyashka.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Nelton
  • 32
  • 0
    Nelton Nelton
    20.01.2008:54:35

    Ничего себе дискуссия !

    В общем в предполагаемом цикле статей про известные мне марки — есть бренды и на латинице, не слишком афиширующие свое российское происхождение, и на кириллице.

    Старшая дочь пару лет работала моделью для детской одежды, я возил ее на съемки, по этому у меня и осведомленность о рынке детской одежды — обуви много выше среднего.

    Бывают и еще более забавные экзерсисы — бренд российский, даже кириллицей, пошив емнип в Костроме, результат — отличная зимняя куртка которую ребенок второй год с удовольствием носит, но при этом куртка обклеена надписями New York    

    и тем не менее, это куда лучше, чем Китай с надписью «Россия вперед!».

    И да, надо понимать, что люксовые бренды — это импорт, и они на латинице.

    Это то же задает определенный вектор в выборе дизайна логотипа.

    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      20.01.2010:29:39

      И всё-таки ребята отчасти правы — проблема существует. И она многих раздражает.

      Хотя это конечно не главное.

      Отредактировано: Сергей Котенко~10:36 20.01.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,