стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50
Liteion 25 января 2012, 13:16

«Ижмаш» представил первый образец автомата Калашникова 5-го поколения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ИЖЕВСК, 25 января. (АРМС-ТАСС). «Ижевский машиностроительный завод» представил первый образец автомата Калашникова 5-го поколения с рабочим названием АК-12. Сборка автомата, разработка которого была инициирована главным конструктором «Ижмаша» Владимиром Злобиным, была завершена в 2011 г. Сейчас же начались испытания первого опытного образца, сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в пресс-службе предприятия.


Автомат АК-12. Фото ОАО "Ижмаш"
Автомат АК-12. Фото ОАО "Ижмаш"


"Разработка нового семейства автоматического оружия является приоритетным направлением для «Ижмаша», чтобы вернуть мировую долю рынка", — заявил генеральный директор научно- производственного объединения «Ижмаш» Максим Кузюк.


Сейчас проводятся тестовые стрельбы на испытательной базе «Ижмаша», на их основании будут внесены дополнительные изменения в конструкцию и эргономику оружия. «Нам предстоит еще много консультаций и работа с компетентными специалистами, заинтересованными в создании современного, эффективного, надежного российского автоматного комплекса», — заметил конструктор оружия Владимир Злобин.


АК-12 разрабатывается для поставок на экспорт, по ключевым параметрам он соответствует современным требованиям Минобороны РФ к автоматическому оружию, предъявляемым к вооружению солдат российской армии. При наличии госзаказа завод готов наладить поставки АК-12 в вооруженные силы и спецподразделения России, подчеркнули в пресс-службе. Государственные испытания автомата могут начаться уже в конце 2012 г. — начале 2013 г.


Из официальных лиц первым увидел АК- 12 вице-премьер Дмитрий Рогозин, посетивший «Ижмаш» 24 января. Он отметил, что автомат развивается в правильном направлении.


Главнокомандующий Сухопутными войсками России генерал-полковник Александр Постников, вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин и генеральный конструктор стрелкового оружия Владимир Иванов на Ижмаше перед образцами АК-12. Автомат создается как базовая платформа, на основе которой в дальнейшем будут разработаны порядка 20 различных модификаций (фото: ИТАР-ТАСС)
Главнокомандующий Сухопутными войсками России генерал-полковник Александр Постников, вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин и генеральный конструктор стрелкового оружия Владимир Иванов на Ижмаше перед образцами АК-12. Автомат создается как базовая платформа, на основе которой в дальнейшем будут разработаны порядка 20 различных модификаций (фото: ИТАР-ТАСС)


При разработке АК-12 конструкторам удалось улучшить параметры автомата, адаптировав его к современным условиям ведения боя, сохранив при этом уникальные для автоматов Калашникова характеристики: простоту конструкции, высочайшую надежность, эксплуатационную прочность, относительно низкую себестоимость производства АК и его модификаций.


Для автомата сохранена классическая компоновка, которая позволяет создать конструктивно простой автомат с возможностью установки на него мощных дульных устройств и магазинов большой вместимости.


Одной из особенностей нового АК станет его модульность: АК-12 создается как базовая платформа, на основе которой в дальнейшем будут разработаны около 20 различных модификаций стрелкового оружия гражданского и военного назначения для стрельбы патронами от калибра 5,45х39 мм до 7,62х51мм.


У нового автомата существенно доработана эргономика: основные органы управления оружием (предохранитель, переключатель вида огня, защелка магазина, останов затвора) стали доступны одной руке, удерживающей автомат. В конструкцию АК-12 интегрированы планки Пикатинни для установки дополнительного оборудования: оптических, коллиматорных и ночных прицелов, дальномеров, гранатометов, фонарей, целеуказателей и иного обвеса, что позволит эффективно использовать оружие в любое время суток. Также автомат приобрел складной телескопический приклад, регулируемые по высоте накладку и затыльник приклада. Рукоятка перезарядки АК-12 может устанавливаться как справа, так и слева, что позволит его удобно использовать и правше, и левше.


Среди нововведений также 3 режима огня: одиночными выстрелами, с отсечкой в 3 выстрела и автоматический. Дульное устройство автомата изменено для обеспечения возможности стрельбы ствольными гранатами иностранного производства. Для АК-12 в настоящее время разрабатываются новые магазины: коробчатые 30- и 60-зарядные и барабанного типа на 95 патронов.


Для повышения эффективности одиночного огня на АК-12 установлен новый механический прицел с увеличенной прицельной линией, а также ствол с улучшенными характеристиками по точности изготовления. Для улучшения показателей кучности автоматической стрельбы изменены динамические характеристики работы автоматики и форма приклада (уменьшено плечо отдачи).


Изменения также коснулись нового ударно-спускового механизма и конструкции затворной группы. При разработке АК-12 используются новейшие технологии в области покрытий и материалов, более 10 новых технических решений будут внедрены и запатентованы при создании различных моделей автомата.


 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    25.01.1214:26:30
    На фото сайга тактикл
  • 0
    Нет аватара wea94
    25.01.1215:14:34
    Посмотрим что из этого всего выйдет.
  • 0
    ftw51 ftw51
    25.01.1216:05:05
    Вот, наконец и на АК стали ставить универсальные WR-планки уже на заводе. Конечно, еще посмотрим результаты испытаний, но уже сейчас видно что ижмеху удалось сохранить узнаваемый внешний вид, при этом улучшив эргономику, универсальность и некоторые ТТХ.
    • 0
      Bdd Bdd
      25.01.1218:17:21
      узнаваемость это не то что последнее, это вообще не должно характеризовать новое оружие
      • 0
        ftw51 ftw51
        25.01.1218:22:31
        не надо недооценивать силу маркетинга     я сам не любитель, но надо признать что это мощная сила в современном мире
        • 0
          Нет аватара wea94
          25.01.1219:21:57
          Зачем армии маркетинг?
          • 0
            ftw51 ftw51
            25.01.1219:30:26
            а при чем здесь армия? автомат - товар. товару нужен маркетинг. силуэт АК - это один из самых узнаваемых "брендов" на нашей планете. Если показать покупателю Стэн или Браунинг, и сказать что это новый АК-12, то он как минимум отнесется к этому несерьезно. а тут понятно любому: в России выпустили новый АК, еще лучше предыдущего. и при виде знакомого силуэта АК у повстанцев в руках, пиндосская армия все так же будет какаться в штанишки. не стоит недооценивать любые мелочи, а особенно - узнаваемость.
            • 0
              Нет аватара OzzyDream
              25.01.1223:02:14
              "пиндосская армия все так же будет какаться в штанишки." - иди уроки делай, школота. Эта армии, между прочем, выиграла 2 войны, заканчивает 3-ю и готовиться к 4-й. При этом за эти 3 войны эта армия потеряла меньше людей, чем твоя великая и могучая советская армии в афганистане. А если сложить сроки ведения всех войн, то кто тут какается еще надо будет посмотреть. Я молчу про 1-ю и 2-ю чеченскую войны.
              • 0
                Нет аватара nagoHok
                25.01.1223:10:29
                Энтересно узнать какие это 2-е войны она выйграла?    
                • 0
                  ftw51 ftw51
                  26.01.1206:27:56
                  Стало быть, он имел ввиду 1 и 2 части Call of Duty Modern Warfare. А третья "война" - в недавно вышедшей третьей части MW. Больше выигранных войн лично я тоже не припомню) Это, конечно, если не считать небоевых конфликтов. Небоевых конфликтов пиндостан выиграл достаточно. Не стоит забывать (а кто не знал - обязательно узнайте), что уже более двух-трех десятков лет есть куда более разрушительные виды войн: информационная, финансовая, биологическая. О каждой из них вы читаете из газет каждый день, но у простого люда создается впечатление что это так и должно быть. Отредактировано: ftw51~06:35 26.01.2012
                  • 0
                    Нет аватара OzzyDream
                    26.01.1212:08:14
                    "Больше выигранных войн лично я тоже не припомню)" - а тебе это свойствено, не помнить. Память - важнейший элемент интеллекта. Судя по отсутствию первого, можно делать выводы о втором.
                • 0
                  Нет аватара OzzyDream
                  26.01.1212:06:59
                  1-я иракская и 2-я иракская. 3-я - это афганская компания, 4-я будет с ираном (возможно).
              • 0
                ftw51 ftw51
                26.01.1206:25:46
                иди уроки делай, школота
                Или ты нерусский (что объяснит обилие грамматических и пунктуационных ошибок в тексте), или ты недалек умом. Но, скорее всего, всё сразу.
                • 0
                  Нет аватара OzzyDream
                  26.01.1212:09:54
                  На себя посмотри, русский мля. "Или ты нерусский (что объяснит обилие " - что объясняет, грамматей херов.
              • 0
                Нет аватара den-avto
                26.01.1213:35:11
                особенно во Вьетнаме отличились за 8 лет, более 50000 погибших военных сша, а ссср за 10 лет войны в авгане только 10000 потерял, так и какая армия сраная? в ираке все еще не закончено, в авгане все только начинается
              • Комментарий удален
          • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Andrey
    25.01.1216:21:09
    И это то, над чем работало целое КБ? Все эти планки, рукоятки и приклады можно в гараже приделать, дульный тормоз - тоже. УСМ с отсечкой освоен уже лет 15. Интересно посмотреть только на рукоятку перезарядки, которая "может устанавливаться как справа, так и слева". Уныло.
    • 0
      difa difa
      25.01.1216:39:39
      Ну в общем-то именно над тем и работают целые инженерные КБ, чтоб с минимумом затрат достичь максимум результатов. То что АК-12 похож на другие Калаши не является критерием его новизны или не новизны, это глупости. Про новый ствол и новые процессы при изготовлении вы не осилили прочитать или просто не хотели?
      • 0
        Нет аватара Andrey
        25.01.1216:45:13
        Читал, но все это решается простым перевооружением производства, установкой станков с ЧПУ, ужесточением требований и допусков - конструкторского ума здесь минимум требуется. Когда бундесвер перевооружали с г3 на г36 - там была действительно новая модель, а здесь - так, тюнинг.
        • 0
          Нет аватара WJ
          25.01.1216:58:59
          Таки да, сменили модель с полусвободным затвором на модель с коротким ходом г. поршня. Что вы конкретно хотите? Перейти на короткий ход?
          • 0
            Нет аватара Andrey
            25.01.1217:04:50
            Да причем здесь это?! Просто ничего нового не видно. Ни пластиковой ствольной коробки, ни коллиматоров, ни быстросменных стволов. Единственное, непонятно, как сделана ручка перезарядки, но вот необходимость двух переключателей (видимо, один - предохранитель, другой - переводчик) вызывает вопросы.
            • 0
              Нет аватара WJ
              25.01.1217:11:41
              >пластиковой ствольной коробки И зачем, если есть чёткие требования по весу? >ни коллиматоров Есть места для посадки любых коллиматоров. >ни быстросменных стволов А это вообще не нужно в армии.
              • 0
                Нет аватара Andrey
                25.01.1217:18:21
                1. Технологичнее; 2. Их нет в ВС, пусть в комплекте с автоматом идут; 3. Помимо армии есть спецназ и другие спецподразделения. Для них разрабатывать другой автомат? Или закупать иностранные?
                • 0
                  Нет аватара WJ
                  25.01.1217:21:48
                  1. Пластиковая технологичнее штампованой? Что вы говорите? Кроме того, у нас нет достаточно прочного пластика, чтобы так рисковать. 2. Это вопрос не к автомату. 3. Да, для них нужен другой автомат, или другая модификация.
                  • 0
                    Нет аватара Andrey
                    25.01.1220:01:51
                    1. Прочность+простота изготовления+легкость - этого недостаточно? 2. В том-то и дело, что пора разрабатывать в комплексе все. 3. Одна модификация, а там уже сами пусть собирают под себя и в зависимости от задачи (устанавливают рукоятки, стволы, выбирают боеприпасы, прицелы).
            • 0
              Нет аватара Liteion
              25.01.1217:23:48
              А зачем все это? От нового автомата прежде всего ждут повышения дальности стрельбы, точности и кучности. Для этого: - установлен новый механический прицел с увеличенной прицельной линией - ствол с улучшенными характеристиками по точности изготовления - изменены динамические характеристики работы автоматики и форма приклада - изменения коснулись нового ударно-спускового механизма и конструкции затворной группы - новейшие технологии в области покрытий и материалов - более 10 новых технических решений будут внедрены и запатентованы при создании различных моделей автомата и нужно учитывать, что это далеко не окончательный вариант автомата.
      • 0
        Нет аватара ivan_kg
        26.01.1200:13:06
        Сколько Алексей Кунгуров у себя в блоге понаписал про универсальность и модульность.
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      25.01.1217:02:01
      Ау самое главное это модульность и новый ствол то есть он и пистолет пулемет за менит и автомат и снайперку для марксменов(замена свд) плюс легкий взводный пулемет считай замена рпк 74м он как скар вот что главное винтовки 5 пооления именно этим и отлечаются от 4 покаления.
      • 0
        Нет аватара WJ
        25.01.1217:13:04
        Ничего из вышеперечисленного он скорее всего не заменит, а РПК надо заменять на ПКП.
        • 0
          Aleksey1992 Aleksey1992
          25.01.1217:50:35
          Всмысле не заменит он для того и создавался основной тезис смена стволов мультикалиберность модульность я силуэт снайперки наего базе видел на видео про рогозина посматрите оно в какентах к статье о пистолете страйк
          • 0
            Нет аватара WJ
            25.01.1218:39:14
            Чтобы заменить его характеристики должны быть выше, чем у других образцов. АК в принципе не может быть точнее СВД, например, а РПК уже недостаточен. Кроме того, на плакатах указания на патрон 7.62x54R я не видел.
            • 0
              Aleksey1992 Aleksey1992
              25.01.1219:52:18
              Да ладно по себе знаю что у каждый ак уникален    из за низкой культуры производства, по этому встречаются как образцы с высокой кучностью, а порой и просто уникальной (сам видел) так и никуда не годный мусор. Да и побольшому счету у него надо патрон менять патрон устаревший вот в чем беда тот жеак под натовский патрон показывает просто великолепную кучность так вот.
      • 0
        Нет аватара Andrey
        25.01.1217:13:28
        СКАР и подобные - они имеют быстросъемные стволы, то есть в поле можно переделать снайперскую винтовку в пистолет-пулемет. Здесь же ничего не сказано, что стволы съемные, просто написано, что будут производится различные варианты (а это есть и сейчас).
        • 0
          Нет аватара WJ
          25.01.1217:18:54
          Ерунда полная, кому нужно таскать разные стволы в армии?
          • 0
            Aleksey1992 Aleksey1992
            25.01.1217:53:35
            Это связано с упрощенияем и удишеувление6м а также чтоб солдат в случае надобнгости смог эффективно пользовать широкий спектр вооружений да и обучать проще, а таскать все прибамбасы вас не кто и не зкаставляет. Про ерунду раскажите создателям скара м 16 г 36 и другим они тоже модульны.
            • Комментарий удален
        • 0
          Aleksey1992 Aleksey1992
          25.01.1218:01:45
          В этой статье не написано зато есче до официальной презентачции конструктора говорили об этом эта была просьба наших спецов и они ее удовлетворили тем более это одно из требований МО если бы они этого не сделали токаким бы он кучным не был его бы просто запороли уже на стадии разработки
      • 0
        Нет аватара guest
        25.01.1217:40:49
        Алексей, а в чём модульность? Мне искренне хочется понять. АК-74 тоже целая платформа, на его базе как минимум АКС-74, АКС-74у, РПК-74. И кое-кто пистолет-пулемёт делал на его базе.
        • 0
          Aleksey1992 Aleksey1992
          25.01.1217:57:26
          В чем модульность в быстрой смене усм и стволов на скаре чтоб из снайперской винтовки сделать карабин нужно 2 минуты, я же говорю это новый тренд это основной признак всех стволов 5 поколения сделано это для удешевления так как современое оружие слишком дорого, а модульность позволяет без потери в ттх сделать оружие дешевли этим принципом все счас пользуются даже корабелы и танко строители, да что говорить это во всей техники так сечас даже сдания счас так строят.
          • 0
            Aleksey1992 Aleksey1992
            25.01.1218:06:04
            Да и плюс это позволяет повысить точность боя так как ствол теперь делается с более качественой обработкой и более хорошей стали, плюс ремонтировать теперь его может любой боец прямо в поле, да и не надо забывать ресурс ствола не вечен в обычном автомате после расхода ресурса автомат выкидывают а в этом ствол меняют и вуаля он как новенький, экономия мать ее пюс экономия на снабжении логистике и тог далее.
            • 0
              Нет аватара guest
              26.01.1212:06:05
              Я понимаю, как это реализовано в СКАРе, вопрос, что модульного в АК-12. Из здешней статьи напрямую не ясно про ствол и УСМ.
      • 0
        Нет аватара AHTOH
        27.01.1208:02:24
        ПП точно не заменит, модульность не означает другой калибр, особенно пистолетный. Да, можно перекалибровать, но не в полевых условиях. Поэтому выпускают серию автоматов (одних и тех же, как сотая серия АК) отдельно для каждого калибра. Так что немного не так, заменит не ПП, а короткоствольный автомат (карабин) и ручной пулемёт, + снайперка для прикрытия пехотного подразделения (старшего стрелка), а не для снайпера-специалиста.
    • 0
      Нет аватара mishganius
      25.01.1218:42:11
      Возможно внешние изменения не так заметны. Но если он тал стрелять дальше, точнее и мощьнее не всё ли равно как он изменился внешне?
      • 0
        Нет аватара Andrey
        25.01.1219:52:18
        Насчет точности не знаю, поэтому спорить не буду, но почему он должен стрелять дальше и мощнее? Ни длина ствола, ни боеприпас не изменились, тогда за счет чего?
        • 0
          Aleksey1992 Aleksey1992
          25.01.1219:54:19
          Очень много зависит от качества обработки ствола и стали если они изменились значит иж маш обновил производственную линию либо он этим занимается либо планирует одно из трех.
          • 0
            Нет аватара Andrey
            25.01.1220:03:12
            Точность - да. Но дальность и мощность зависят скорее от начальной скорости пули, а она (скорость) зависит преимущественно от длины ствола и от качества боеприпаса.
            • 0
              Aleksey1992 Aleksey1992
              25.01.1223:55:43
              Счас новый пороховой завод строят это по их части.
    • 0
      Нет аватара wea94
      25.01.1219:43:35
      Вообще говоря, сам автомат не стреляет. Стреляет комплекс из бойца и автомата. А боец у нас 18 летний срочник, и служба у нас тоже не сахар. Теперь подумайте каким должен быть автомат, для этого срочника: а должен он быть простым и надёжным. Чтобы срочник "детальку" не потерял, автомат не сломал, прицел не разбил, да ещё и выстрелил. Так что у нас общевойсковой автомат (ак-12 именно такой) - это автомат для совершенно определённого контингента. Будет больше контрактников, будет больше сложных автоматов, которые сейчас идут спецназу и ФСБ. Отредактировано: wea94~19:44 25.01.2012
      • 0
        Нет аватара Andrey
        25.01.1219:54:12
        Как-то ведь такие срочники управляются с комплексами ПВО, танковыми баллистическими вычислителями и проч.?
        • 0
          Aleksey1992 Aleksey1992
          25.01.1219:55:36
          Соглсен свами Андрей пока у нас всякие там будут относится к солдату как к тупому быдлу ни черта не изменится.
          • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Andrey
        25.01.1220:15:01
        Зато оправдание простое и понятное: зачем им нормальный прицел, они ж ничего не умеют? Зачем им автомат, они ж кроме лопаты в руках ничего не удержат?
        • 0
          Aleksey1992 Aleksey1992
          25.01.1221:41:17
          Пока служил понял что сейчас солдат пошел образованый и порой намного умней и смекалистей офицеров. Тезис Калашникова мол наш солдат академии не кончал теперь уже не работает.
          • 0
            Нет аватара Andrey
            25.01.1222:26:49
            Если солдат учить воевать, а не деревца красить и плац чистить, то и ан-94 освоили бы.
          • 0
            Нет аватара wea94
            26.01.1212:06:42
            У вас был личный состав срочников в подчинении?
  • 0
    Нет аватара vvv
    25.01.1216:37:34
    Народ - на фото с Рогозиным - лежат АК со сбалансированной автоматикой !!! типа АК-107 (АК-108) - на мой взгляд это они ПЕРСПЕКТИВНЫЕ - а не обвешенный АК-74. вот типо этого. http://images.y...&noreask=1&lr=2 http://calibr.u...ak_108/2-1-0-30 http://www.sino...ak107/ak107.htm
    • 0
      Нет аватара vvv
      25.01.1216:41:16
      Моё личное мнение фото АК-12 - нужно заменить.
      • 0
        Нет аватара Liteion
        25.01.1216:57:46
        Это фото от Ижмаш. Описание АК-12 из другого источника: "Оружейники признают, что внешне автомат АК-12 будет походить на своего предшественника АК-74".
        • 0
          Нет аватара vvv
          26.01.1220:18:20
          ясен пень - унификация 90% .. - это веть производство.. - но .. - у меня лично ощущение что нам всего не договаривают - АК отказались закупать по гос заказу - это факт - а вот обвешанный АК нет смысла закупать. - но про сбалансированный - информации НЕТ .. - просто вакуум информационный - но задача веть стоит - НУЖЕН ПРОРЫВНОЙ АВТОМАТ - (штурмовая винтовка) - личные ощущения - служил - 1997 - 1999 ВСРФ караулов 300+ (через сутки) оружие АКМ-47 (после стрельб.. я бы не хотел быть на другом конце стрельбища) (номер автомата ВМ - 1974) - в общем правду узнаем - но не сегодня))))
    • 0
      Нет аватара WJ
      25.01.1217:00:32
      В АК-12 автоматика с уменьшенными импульсами при работе, следовательно и балансир ему не нужен (якобы), следовательно не будет проблем с шестернёй. Отредактировано: WJ~18:47 25.01.2012
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      25.01.1217:02:57
      АК 12 модулен и у него более качественый ствол а это главное. Ах да и ктому же будет мультикалиберным. Отредактировано: Aleksey1992~17:05 25.01.2012
    • 0
      gecher gecher
      25.01.1218:55:12
      Полностью согласен, ведь и АК-107(108) можно так же обвесить. Вот тогда и будет хороший автомат.
  • 0
    Bdd Bdd
    25.01.1218:24:00
    как то было фото деда с таким мочным автоматом, тоже как-то там назывался и 12 вроде присутствовало. во нашел:

     © army-news.ru

    • 0
      Bdd Bdd
      25.01.1218:24:50
      кажись целый снаряд вылетит из такого ствола)
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      25.01.1218:28:15
      Это аш 12 автомат для спецназа который выполняет крайне узкие задачи он дико дорог и имеет низкий ресурс ствола.
      • 0
        Нет аватара WJ
        25.01.1218:40:53
        У него патрон другой, потому и ресурс ствола низкий, начнём с этого.
        • 0
          Aleksey1992 Aleksey1992
          25.01.1219:57:51
          Дак я и не говорю что это плохо просто этот автомат не для армии
    • 0
      Нет аватара Andrey
      25.01.1222:23:30
      А вообще, в условиях современных городских боев, буллпап был бы удобен.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    25.01.1218:43:03
    смысл сочетания слов "пятое поколение" применительно к автоматическим винтовкам мне не понятен. то ли я чего-то не знаю, то ли модный самолётный термин журналисты клепают куда попало. с вертолётами они уже так лажали.
    • Комментарий удален
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      25.01.1219:57:13
      Нет     конечно это не из за журанлистов там ситуация действительно похожа на саолтеы только имеет свой специфический характер
  • 0
    Нет аватара Shodai
    25.01.1220:09:31
    Самое интересное что к этому автомату обещали представить два новых патрона. Один на базе 7.62Х51, второй неизвестно, но скорее всего это будет знаменитый 6.5Х39 Грендель. Его производство в России уже есть.
  • 0
    Нет аватара Andrey
    25.01.1220:19:23
    А "ласточкин хвост" оставили или убрали?
  • 0
    infopol infopol
    25.01.1220:30:19
    а для левшей есть автоматы?с взводом слева.
    • 0
      Нет аватара Andrey
      25.01.1220:35:31
      Написано, что там какая-то хитрая рукоятка, которая может устанавливаться слева или справа. По-моему, с этой проблемой лучше всех справились немцы в г36.
      • 0
        Aleksey1992 Aleksey1992
        25.01.1221:11:39
        Согласен мне есче хотелось бы чтоб магаз был как у гехи с замком для крепления обойм и прозрачным для контроля за боеприпасами а то задолбало в канец трасера пихать.
        • 0
          Нет аватара Andrey
          25.01.1222:20:30
          Ну да, дельно. При этом крепление к автомату не меняется, поэтому требование по унификации магазинов выполняется.
      • 0
        infopol infopol
        25.01.1221:17:42
        В ПМ38 взвод слева обусловлен первоначальным применением у десанта.
  • 0
    Нет аватара Andrey
    25.01.1222:49:27
    Кое-какие подробности: Автомат Калашникова АК-12 является перспективной разработкой ОАО концерн «ИЖМАШ», призванной в перспективе заменить в производстве и на вооружении Российской армии и других силовых ведомств предыдущие варианты автоматов Калашникова – АК-74 и АК-74М, АК-103 и более ранние АКМ АКМС. Автомат был впервые показан в январе 2012 года (индекс АК-12 и означает «Автомат Калашникова 2012 года»), однако говорить о его перспективах пока рано, так как данный автомат еще не передавался на испытания военным. Основной задачей при создании АК-12, судя по всему, стало улучшение эргономических характеристик оружия, повышение его универсальности, при сохранении или некотором улучшении боевых характеристик (надежности, ресурса, кучности стрельбы в разных режимах). Производитель обещает АК-12 в двух версиях – «легкой» под традиционные промежуточные патроны типа 5.45x39, 5.56x45, 6.5 Grendelили 7,62x39, и «тяжелой», под патроны 7,62x51 NATO. Автомат Калашникова АК-12 использует «классическую» автоматику с длинным ходом газового поршня и поворотным затвором. Для улучшения эргономических и эксплуатационных характеристик значительно переконструирована ствольная коробка, особенно ее верхняя часть (крышка). Автомат АК-12 получил удлиненную крышку ствольной коробки, имеющую повышенную жесткость и шарнирно закрепленную на ствольной коробке в передней части, так что для разборки оружия крышка откидывается вверх и вперед. В сочетании с отдельной защелкой крышки, управляемой расположенным справа в задней части ствольной коробки рычажком, это позволило обеспечить постоянство положения крышки относительно ствола, для использования устанавливаемых на расположенную на крышке интегральную направляющую типа Пикатинни оптических и иных прицелов. Рукоятка взведения затвора перенсена вперед и крепится к штоку газового поршня, при этом она может по желанию стрелка ставится на левую либо на правую сторону оружия. Это позволило исключить характерную для оружия семейства АК щель между крышкой и ствольной коробкой, в походном положении закрываемую рычажком предохранителя-переводчика и открытую «всем ветрам» в боевом положении. Предохранитель-переводчик режимов огня переконструирован – теперь его рычажок выведен на обе стороны оружия, под большой палец стреляющей руки, и имеет 4 положения – «Предохранитель», «стрельба одиночными», «стрельба очередями по 3» и «Автоматическая стрельба». В конструкции автомата также появилась затворная задержка, позволяющая ускорить перезарядку. Из других новшеств автомата АК-12 – модифицированные нарезы и пульный вход ствола, призванные повысить кучность стрельбы, новый дульный тормоз-компенсатор, позволяющий запускать со ствола винтовочные гранаты иностранного производства. Приклад складной вбок, телескопический, регулируемый по длине. Помимо направляющих типа Пикатинни, расположенных на крышке ствольной коробки и на верхней накладке цевья, автомат Калашникова АК-12 также имеет короткие направляющие по бокам цевья. Нижняя часть цевья предлагается в двух вариантах – с планками типа Пикатинни для крепления фонарей, рукояток и т.п. или без направляющих, для крепления штатных подствольных гранатометов ГП-25, ГП-30 или ГП-34. Автомат может использоваться как со штатными магазинами соответствующего калибра емкостью 30 патронов (от АК-74 или АКМ, в зависимости от калибра), так и с магазинами от РПК / РПК-74, а также с перспективными 4-рядными коробчатыми магазинами емкостью 60 патронов. http://world.gu...ov-ak-12-r.html
  • 0
    Нет аватара seavital
    25.01.1222:59:28
    На первой фотке старый АК. У нового (АК-12) газоотводная трубка упирается в прицельную мушку (см. 2-е фото, ниже *на стенде).
  • 0
    Нет аватара seavital
    25.01.1223:04:17
    Вот его (АК-12) предшественники, со сбалансированной автоматикой. Обратите внимание на форму газотводной трубки. http://s013.rad...3431513d907.jpg По возможности поменяйте верхнюю фотку статьи. Отредактировано: seavital~23:04 25.01.2012
  • 0
    Нет аватара konchar
    25.01.1223:22:59
    скока лет в инете и всё не перестаю дивиться, какое чрезвычайное обилие интернет-спецов наблюдается, спецов ну во всех областях, кои особенно забавляют своими попытками доказать друг-другу правду ссылками и картинками. осталось дождаться аргументов навроде "я в баттлфилде предпочитаю бегать с калашом, крутая пушка"...    
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      25.01.1223:54:19
      Я не спец но срочку оттянул.
      • 0
        Нет аватара konchar
        26.01.1201:23:31
        и я служил, только при чём тут это? не ак-12 тебе по рёбрам колотил же, чтобы можно было обсуждать его достоинства и недостатки. я бы никогда не рискнул говорить что-то в отношении, например, т-90 только потому, что водил когда-то шестьдесятчетвёрку.
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    26.01.1200:25:02
    Круто. Всего-то 21 год прошел чтобы сделать то,что пиндосы со времен бури в пустыне на коленке делают. А ведь небось денюжку из бюджета выделяли на научно-иследовательские изыскания и развитие производства. Ну чо, ещё через 20 лет ждем новый пластик в обвесе или новую расцветку? А солдат...А солдат и с "этим" побегает, бабы ещё нарожают. И вообще, по БМ припухших ВПКашников нагнули, по флоту нагнули, по авиации нагнули, так может и по стрелковому оружию пропедалить? Типа если не сделаете нормальный автомат и снайперскую винтовку для мотострелков - будем закупать G36 и XM2010. Отредактировано: veter_bledny~00:35 26.01.2012
    • 0
      Нет аватара Andrey
      26.01.1208:36:38
      Говорят, что завод сам этим занимался, "в инициативном порядке". Результат плачевный, мягко говоря. Возможно, если будет НИОКР на государственные деньги, то и результат будет поприличнее. Либо просто провести открытый конкурс в честной борьбе с Г36, Ф2000, СКАР и прочими - может так смогут сделать что-то.
  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс
    26.01.1200:35:16
    думаю стоит дождаться , когда до ума доведут и на поток поставят , тогда пощупаем и станет можно действительно что то обсуждать
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    26.01.1209:56:02
    Люди если кто умеет, увеличьте фотку автомата, очень хочетцо рассмотреть узел затвора...
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,