стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107

В Москву в 2019 году поставлено 84 новых трамвая модели 71-931М «Витязь-М»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © transphoto.org

«ПК Транспортные системы» в 2019 году поставила в Москву 84 новый трамвая модели 71-931М «Витязь-М», производство которых осуществляется на базе Тверского вагоностроительного завода. Таким образом на начало января 2020 полностью закрыта основная часть первого контракта на поставку трамваев «Витязь-М» (300 единиц) и начато исполнение дополнительного соглашения (еще на 90 единиц) на поставку новых трамваев. Также подписано соглашение на строительство в Москве дочернего предприятия тверского производителя на базе Краснопресненского трамвайного депо, и дальнейшее производство с 2022-23 года будет вестить уже в Москве с поставкой части комплектующих из Твери.

Сейчас в Москве уже 325 новых трамваев модели 71-931М «Витязь-М».

Контракт жизненного цикла включал в себя поставку в 2017-2019 гг. 300 новых трамваев модели 71-931М «Витязь-М» на сумму 56,12 млрд рублей с учетом НДС (из них на поставку 300 трамвайных вагонов приходится 28,5 млрд рублей, а 27,7 млрд рублей на их сервисное обслуживание и ремонт) ГУП «Мосгортранс» был заключен с ОАО «Метровагонмаш» («Трансмашхолдинг») в 2016 году. Согласно условиям контракта гарантийное обслуживание трамваев должно осущестляться поставщиком в течение 30 лет.

Обслуживание трамваев осуществляется в трёх трамвайных депо г. Москвы.

 © transphoto.org

 © transphoto.org

 © transphoto.org

 © transphoto.org

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/lvB8iTYnzIk

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара alex1664
      02.02.2012:47:37

      Лобовая часть стала не просто другой, она стала намного практичнее. Огромные стекла ой как дорого и трудно менять!

      Относительно спроса — непочатый объем работы по старым сетям, совсем не охвачен узкоколейный трамвай. А если начнется экспансия типа в новую Москву и подобной, вообще перспективы огромные. Это уже конкурент метро и ЖД, на менее напряженных и коротких маршрутах. Те же пригороды СПБ. Электрички громоздки, дороги, у монополиста РЖД. В итоге сократили расписание, в итоге упали перевозки в сторону автобусов, в итоге упали доходы, и так по кругу. А между прочим, трамвайная ветка в Ораниенбаум (Ломоносов) была практически построена при царе. Помешала первая мировая.

      Кстати, дизельные «трамваи» у нас никто не проектировал?

      • 1
        Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
        02.02.2013:08:53

        Проектировали, только на коленке, в Тбилиси, в 1992 году. Он, собственно, и ходил, до 1996 что-ли года.

      • 2
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        03.02.2007:17:17

        До Новой Москвы надо еще Варшавку-Чертаново ими оснастить. А то их несколько месяцев там потестировали и почему-то все сняли примерно с лета, сейчас одни Татры и девятнашки ходят. Только народ привык к хорошему. А это длиннющая ветка

  • 8
    Нет аватара qwerty_asd
    02.02.2011:33:13

    гарантийное обслуживание трамваев должно осущестляться поставщиком в течение 30 лет

    Я знал, что срок жизни трамвая больше, чем у автобуса. Но чтобы настолько…

    • Комментарий удален
    • 4
      Alex63 Alex63
      02.02.2023:16:03

      Очень намного. В Самаре до сих пор бодро бегают Татры из начала 80-х. А автобусов даже из 00-х практически не осталось.

  • 4
    Нет аватара Scooter
    02.02.2012:08:05

    Похоже, через 2-3 года Москва и СПб будут укомплектованы трамваями. Думаю Урал, тоже.

    После, возможно, объём заказов снизится. Если, конечно, государство не примет программу развития трамвайной сети в малых городах.

    Ну или им нужно добавлять какую-то другую продукцию.

    • Комментарий удален
    • 5
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      02.02.2012:31:32

      Если, конечно, государство не примет программу развития трамвайной сети в малых городах.

      Интересная идея.

    • 5
      Alex63 Alex63
      02.02.2023:18:07

      Работы еще непочатый край. В Самаре через 5-10 лет нужно будет неизбежно менять Татры, в количестве 200 штук, и если около сотни заменит сам регион, то еще на сотню, нужна будет помощь федерального центра в размере 10 млрд рублей.

    • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара Захарка
    02.02.2012:46:32

    Интересно, а на экспорт их планируют поставлять?

    • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.02.2014:05:03

      Куда — на Украину??? А в Руине — есть деньги на новые трамваи? Неа — немае.

      А кроме как на Украине трамвайных систем с такой шириной пути и напряжением — ну, по пальцам пересчитать. В Белоруссии, в Казахстане, в Латвии, с суммарной длиной трамвайного пути километров в 200.

      Оно даже в России не во всех городах такая система.

      А для других систем эта модель не подходит, естественно. Когда колей Уже, и напряжение меньше. Там другие модели трамвая нужны.

      https://en.wiki...electrification

      Отредактировано: brat_po_razumu~14:07 02.02.20
      • Комментарий удален
        • 5
          Нет аватара brat_po_razumu
          02.02.2014:22:05

          Да, вот в таком единичном уровне. Тут общий мировой рынок — 2% от российского рынка.

          В Латвии такая трамвайная система есть в Риге (61 км трамвайных путей) и в Даугавпился (27 км). Ну, из того, что я нашел.

          Для сравнения, в Питере — 228 км, в Москве — 181, в Саратове — 142, в Ульяновске — 130, в Краснодаре — 124, в Казани — 120, в Нижнем Новгороде — 99, в Уфе — 97, в Туле — 92, в Новосибирске — 83, в Екатеринбурге — 81, в Магнитогорске — 76, и еще пара десятков городов.

          Из заграницы единственным значимым покупателем могла бы быть только Украина, но они — нищие.

          А весь оставшийся объем мирового рынка для этой модели — 200 км путей.

          Отредактировано: brat_po_razumu~14:23 02.02.20
      • 1
        Нет аватара Scooter
        02.02.2020:50:26

        Видать переделать колею не такая уж проблема. У нас в Калининграде польская Песа гоняет.

        Только вот Европа на своих сидит, Китай тоже, остаётся только Африка и Южная Америка.

        Украину скорее заставят сименсы покупать

  • -1
    Нет аватара psv1977
    02.02.2014:48:44

    Ну и что что Украина нищие.

    Газпром может в счет оплаты транзита газа передать Украине в е Татры имеющиеся в Москве(если Руина декоммунизировалась) и заменить все Татры в России Витязями и Усть-Катавскими машинами.

    Вот и ниша на 150-200 машин.

    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.02.2015:01:57

      Не может.

      Трамваи закупает не Украина — а транспортные компании. Точно так же трамваи в статье закупает не Россия — а транспортные компании Москвы.

      И никаких трамваев у Газпрома нет. И Нафтогазу трамваи не нужны.

      А ниша — она колоссальна в России. На Украине ниши нет, поскольку нет денег.

      • -5
        Нет аватара psv1977
        02.02.2017:48:38

        Способов «провернуть» данную операцию много: начиная от товарного кредита между правительствами двух стран с подключением нужных структур и до сложных схем замещения между хозяйствующими субъектами.

        П.С Вы думете мы просто так газ и нефть в Евросоюз продаем- у них требование к нашей стране о закупке на вырученные евро их продукции с выс.добавочной стоимостью, пускай и не по полному паритету иначе их ЕК начала бы вставлять нашему Газпрому палки в колеса.

        Отредактировано: psv1977~17:51 02.02.20
  • 0
    Нет аватара yarikk
    02.02.2015:11:29

    В сзао пусть поставляют,а то у нас песы и старьё

    • 0
      Нет аватара psv1977
      02.02.2017:53:51

      Вот старьё можно как раз скинуть Украине как в 90-е Европа скинула в Россию в виде тов. кредита старые автобусы Ман и Сетра, то есть провернуть туже схему.

  • 4
    Нет аватара guest
    02.02.2017:47:14

    Особый размер пути — это то, что называется грамотной защитой национального рынка путём применения отечественных стандартов. Обычная практика ЕС кста…

  • 5
    Нет аватара Esp
    02.02.2021:54:44

    Трамвай очень хороший. После поездок на нём садиться на трамваи старых моделей просто стрёмно. Желаю всем российским городам их приобрести.

  • -1
    александр столярчук александр столярчук
    03.02.2011:01:00

    Видел, но не ездил. Очень симпатичный трамвайчик. Только я почему-то думал что мы их в РБ покупаем. Они точно наши?

  • 1
    Нет аватара guest
    03.02.2017:17:19

    В этом трамвае тихо, нет тряски и рывков. На уровне Ласточек МКЦ.

  • 2
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    03.02.2017:38:40

    начато исполнение второго контракта (еще на 100 единиц)

    Нет пока ещё никакого второго контракта.

    Те, что строят после 31300 — это под доп.соглашению к первому контракту (на 90 вагонов).

    А второй контракт — будет на 240 вагонов и там планируется две модели — двухсекционник и трёхсекционник. По слухам — под Богатыри-М и Львы техзадание составлено.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,