Лого Сделано у нас
101

ГАЗ сертифицировал автобус нового поколения. Скоро серия!

 © s.auto.drom.ru

«Группа ГАЗ» получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на малый городской автобус нового поколения — он называется GAZelle City. На машину не стали оформлять самостоятельный документ, ее внесли в один сертификат с другими пассажирскими вариантами ГАЗели Next — обычным каркасным автобусом (выпускается с 2014 года) и цельнометаллическим микроавтобусом (выпускается с 2015 года).

читать полностью


  • 2
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    05.02.2017:23:29

    Жаль, что в серию запускают вариант, где на месте площадки для коляски будут сиденья.

    Ибо далеко не везде, где ездят маршрутки, есть альтернатива в виде автобусов. А родителям детей в колясках бывает, что и далеко в поликлинику возить приходится.

    Например, в ближнем Подмосковье такая ситуация — в порядке вещей: новый микрорайон, поликлиника/медицинский центр не в пешей доступности, а едет туда только маршрутка (без альтернатив вообще). Хорошо тем, у кого машина в семье есть (точнее — не просто есть, а ещё и есть кому отвезти на этой машине в будний день).

    А у кого такой возможности нет — или ребёнка на себе тащить, или такси. Только вариант с накопителем поможет.

    Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~17:33 05.02.20
    • 3
      Human RS Human RS
      05.02.2018:27:43

      Жаль, что в серию запускают вариант, где на месте площадки для коляски будут сиденья.

      Ибо далеко не везде, где ездят маршрутки, есть альтернатива в виде автобусов.

      Судя по затеянной транспортной реформе микроавтобусы везде кроме малых городов в ближайшие годы уйдут в прошлое. А такие микроавтобусы скорее для небольших экскурсий, в качестве корпоративной «развозки» и т. д.

      Отредактировано: Human RS~18:28 05.02.20
      • 2
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        05.02.2019:35:57

        Вряд-ли это будет в ближайшие годы массово. Думаю, ограничится всё крупными городами.

        К тому же, даже в Москве есть достаточное количество маршрутов (в основном — в рамках внедрённой с 2016 года новой модели перевозок), где используются автобусы малой вместимости. Как правило, это маршруты с небольшим пассажиропотоком, где раньше ездили коммерческие маршрутки.

        А в ближнем Подмосковье на маршрутках ездит достаточно большое количество новых микрорайонов, удалённых как от крупных городов, так и от ж/д. В таких местах хорошо, если есть дублирующий муниципальный автобус (и тот — раз в полчаса запросто может ходить).

        в качестве корпоративной «развозки"

        На эту роль как раз отлично подходят высокопольники наподобии ПАЗиков-3204 или даже нынешний каркасник Газель-Next. Для корпоративки низкий пол не нужен, а нужно максимум сидячки. Аналогично и с экскурсиями.

      • 0
        Jesse Pinkman Jesse Pinkman
        06.02.2007:27:08

        В прошлое не уйдут. Маршрутки нужны на тех маршрутах, которые нормальным транспортом не охвачены, а такая ситуация будет всегда. Но это должны быть человеческие микроавтобусы, а не те антигуманные, что у нас катаются в городах.

        В той же Европе много где используются маленькие шаттлы на второстепенных маршрутах.

        • 1
          Human RS Human RS
          06.02.2010:38:52

          Вы сами же и говорите как раз о замене именно маршруток на небольшие комфортные автобусы.

          • 1
            Jesse Pinkman Jesse Pinkman
            06.02.2010:49:32

            Небольшие комфортные автобусы это и есть правильные маршрутки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,