стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112
Михаил Шевяков 18 февраля 2020, 03:50

Модернизированные штурмовики Су-25СМ3 поступили в авиаполк ЮВО в Ставропольском крае

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © vestikavkaza.ru

Три новейших модернизированных самолёта Су-25СМ3 «Суперграч"*пополнили штурмовую авиацию Южного военного округа (ЮВО), сообщила 18 февраля 2020 года пресс-служба округа.

Самолёты прибыли в авиационную часть 4-й армии ВВС и ПВО в Ставропольском крае, преодолев более 800 км с завода-изготовителя в пункт постоянного базирования.

Это уже четвёртая поставка самолётов данного типа в авиационные части ЮВО, что позволило увеличить общее число модернизированных «Грачей» почти до 20 единиц.

* Глубоко модернизированные штурмовики Су-25СМ3 внешне — почти тотже самый легендарный «Грач». Но фактически — это новая машина c резко возросшими боевыми возможностями. Модернизации подверглись топливная система и аппаратура управления двигателями. В результате Су-25СМ3 летает дольше и дальше предшественника.

Самое главное отличие Су-25СМ3 от предшественников — новый прицельно-навигационный комплекс СОЛТ-25 (система оптическая, лазерная, тепловизионная). Он позволяет обнаруживать и отслеживать наземные, надводные и воздушные цели в любых климатических условиях и в любое время суток.

Таким образом, у Су-25СМ3 значительно расширилась номенклатура современного «умного» оружия. Штурмовик может использовать, например, противорадиолокационные ракеты Х-58, идущие в сторону сигнала РЛС противника, корректируемые авиабомбы КАБ-500 и КАБ-1500 и многое другое.

 © aviation21.ru

Су-25СМ3 получил модуль ГЛОНАСС для навигации и применения высокоточного оружия. Но и от инерциальной навигационной системы, которая помогает выполнить боевую задачу даже при отсутствии сигнала со спутника, отказываться не стали. Появились и современные цифровые средства связи, работающие по защищённым каналам.

Самолёт не просто оснащён новым оборудованием — меняется сама тактикаего боевого применения. Он встроен в автоматизированную систему управления ВКС и в разведывательно-ударные контуры межвидовыхгруппировок войск. Эта интеграция штурмовика в единую сеть значительноускоряет обмен информацией между «небом» и «землёй» и в несколько разсокращает время от момента обнаружения целей до их уничтожения.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • -4
    Нет аватара Robert
    18.02.2023:23:20

    Насчет КАБ1500 что-то сильно фантастично, крылья не отвалятся при взлете?

    • 4
      Нет аватара mmx
      19.02.2002:51:32

      Чего бы это? Пару баков на 1150 или четыре на 800 он таскает под крыльями.

      • -1
        Нет аватара Robert
        19.02.2010:02:20

        Фотки есть что таскает, только не баки, а КАБ1500?

    • 4
      Нет аватара guest
      19.02.2012:02:39

      Я хоть и не специалист, но ваш вопрос кажется мне странным. Насколько я понимаю физику процесса, крылья создают подъёмную силу, так что особых усилий на излом подвеска под крыло не создаёт. Особенно, если нагрузить крыло равномерно,то есть несколько не сильно отличающихся по массе предметов прицепить по всему крылу. Фактически, максимальную нагрузку на излом крыло получает, пока самолёт находится на земле. Если нагруженное крыло не ломается внизу, то ещё меньше шансов сломаться в воздухе. Разве что при интенсивном маневрировании с отрицательными перегрузками можно добиться дополнительной нагрузки.

      • -1
        Нет аватара Robert
        19.02.2021:41:34

        Про отваливание крыльев это был сарказм. Смысл в том что есть бомберы для такого вооружения ( а именно су 34 метали эти бомбы в Сирии ), работа штурмовика это помощь войскам непосредственно на поле боя - то есть применение орудия меньшего калибра и в основном противопехотного — то есть ФАБ и НУРС.

        Вот просто представьте боевой вылет — вешают на су 25 одну ну если прям рядом то две такие бомбы и погнал. Что он будет бомбить, естественно бункер либо укрепрайон — естественно где-то в тылах. То есть максимум он сделает один сброс, в уникальном случае рядом возле базы, есть две рядом стоящие необходимые цели он сделает два сброса. Зачем так гемороится когда есть су24 и су34 — которые без напряга отвезут пару таких бомб куда угодно и раскидают по разным целям даже далеко друг от друга. А су25 хорош в непосредственной поддержке пехоты на земле, где он может прицельно метать чугун и РС из крутого пике. Причем может равномерно раскидать по всем окопам в несколько заходов.

        • 1
          Нет аватара alex1664
          20.02.2009:08:51

          Читаем внимательно по буквам КАБ-1500. Корректируемая авиабомба. Вот ни разу не пойму, зачем ее надо кидать с крутого пикирования.

          И между прочим это не обязательно фугасный чугуний, может и боеприпас объемного взрыва, и кассета, и ПКР.

          На счет номенклатуры применяемых боеприпасов, как говорится, чем сможем, тем поможем    А много — не мало.

          П.С. У Су-25 давно была потребность увеличить дальность. По задумке дальность компенсировалась работой с полевых аэродромов. Но в обычных условиях, нет смысла напрягать технику и людей. К тому же в концепции разведывательно-ударных комплексов очень важно время барражирования в воздухе.

          И несколько заходов над противником делать рискованно, нынче предпочитают точно, неожиданно и издалека.

          Отредактировано: alex1664~09:17 20.02.20
          • -1
            Нет аватара Robert
            20.02.2009:46:17

            это су 25, а не су 24 или су 34 — у него работа такая непосредственно участвовать в бою, так что можно сколько угодно предпочитать в фантазиях, но пока эти машины будут в строю то они будут пикировать и утюжить в несколько заходов, потому как в один весь БК не израсходовать. Достаточно посмотреть видео их боевого применения которого немеряно, и какие боеприпасы они применяли в реальности, а не во влажных фантазиях .

            Читаем по буквам какие самолеты применяли в реальных условиях КАБ-1500 и какие самолеты вообще ее умеют применять(су24 и су34), пока что единственная фантастическая новость о применении(точнее не применении ,а гипотетической возможности ) каб не бомбардировщиком была в этой новости.

  • 0
    Нет аватара Skorpion
    20.02.2011:59:26

    Весь парк модернизируют?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,