MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Robert27.02.20 00:49:06

    Рентабельного ОТ в миру нет. Ну разве что скотовозки-маршрутки вполне рентабельны, если мы говорим о нормальном качественном и удобном ОТ то он во всех странах мира убыточен .

    И чем сложнее и удобнее ОТ, тем дороже обходится его эксплуатация — потому самый дорого и удобный это рельсовый ОТ — трамваи, метро, пригородные электроны .

    Обеспечение качественного трафика трудовых ресурсов к месту работы и домой это первоочередная задача любого органа местной власти — потому как это рост ВВП, а рост ВВП это рост доходов бюджета .

    Относительно Челябинска город не особо большой — в плане населения, метро в таком городе наверное излишне, а вот развитие трамвая с выделеннкой вполне оправдано. То есть как в том же Сеуле, забираем магистрали у личного транспорта и пускаем по ним ОТ — да у нас как обычно будет много вони, но если мы говорим об удобстве пользования ОТ и проживания в городе то это единственный вменяемый путь. Город это место обитания людей, а не автомобилей и так бешенные площади города закатаны в бесполезный асфальт, а ведь каждый метр земли в городе стоит немеряно денег и муниципалитет может с этого хорошо иметь.

    Отредактировано: Robert~00:52 27.02.20