стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67
termometrix 07 марта 2020, 10:30 7

Ход строительства обхода Лосево и Павловска на М4 «Дон». Февраль 2020 г.

@sdelanounas_ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/hA9uJvcb-mw

Новый участок имеет протяженность 85 км, из них 69 км — построенная трасса, 16 км — реконструированная. Дорога будет четырехполосная с разделенными встречными потоками и развязками в разных уровнях, а также с допустимой скоростью 120 км/ч.

читать полностью

Источник: www.youtube.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара termometrix
    08.03.2001:13:18

    Ну 1,6 трлн, реально огромные деньги.

    Не считаю,что это реально огромные деньги.

    Отредактировано: termometrix~10:43 08.03.20
    • 2
      Alex63 Alex63
      08.03.2002:06:01

      Учитывая как жмотятся в городах, на обновление транспорта даже на десятки миллионов рублей( причем миллионники), то походу огромные.

      Такой суммы хватило бы, чтобы во всей Самарской области транспорт стал таким же идеальным, как в Москве.

      • 3
        Нет аватара guest
        08.03.2009:55:51

        Да главная проблема в России уже давно не деньги, а низкое качество администрирования.

        На примере Питера — бюджет сопоставим с московским (или по крайней мере разница не в разы), а строительство метро превращается в череду бесконечных задержек, скандалов, судов и прочих милых коррупционных радостей. Наземный транспорт — пазики-скотовозки и убитые советские трамваи. Пригородные ж/д — опять же советские электрички, хотя тут трафик такой, что можно хоть люксовые штадлеры пускать.

        • -1
          Нет аватара alex_uns
          08.03.2016:33:36

          бюджет сопоставим с московским (или по крайней мере разница не в разы)

          Доходы

          СПБ на 2020 год — 674,95 млрд.руб источник Москва на 2020 — 2798,6 млрд руб. источник разница в 4 раза это конечно не разница в разы    (все-таки лучше интересоваться этим перед тем как писать). Хотя с метро мысль и понятная, только там, я вот лично думаю, что сравнение пропорций строительства метро будет несколько сложнее, чем просто сравнение бюджетов этих двух городов… В общем сложный вопрос — почему объемы у в СПб не соответствуют пропорции 1 к 4-м, хоть и актуальный.

          пазики-скотовозки

          основной автобусный парк СПб: ЛиАЗ-5292,ЛиАЗ-5256,ЛиАЗ-6212,ЛиАЗ-6213,НефАЗ-5299, МАЗ-103,МАЗ-203, Волжанин. источник

          и убитые советские трамваи

          трамвайный парк СПб

          ЛВС-86, ЛВС-97, ЛМ-99, ЛВС-2005, ЛМ-2008, 71-631, Витязь, 71-801, Stadler B85600M, 71-623. Из этого в советское время производился лишь ЛВС-86. И то в последние 3 советских года, а вообще годы выпуска этой серии 1987-1997. источник

          Хромов       Ну… что тут скажешь))) Ну да ладно, это все равно не по теме заметки) (хотя про твои похороны КБ Туполева мне это напомнило   )

          Отредактировано: alex_uns~17:26 08.03.20
          • 0
            Нет аватара guest
            08.03.2022:28:38

            Алекс, чтобы я без тебя делал? Как бы скучно я жил! Как там Туполев, сделал уже что-нибудь? Сроки по Ту-160М2 влево идут, само собой?

            СПБ на 2020 год — 674,95 млрд.руб источник Москва на 2020 — 2798,6 млрд руб.

            Доходы доходами, но в Москве и Петербурге несколько разная численность населения.

            По расходам бюджета на душу населения разница, например, в два раза. Разница не драматическая, это раз. А еще в 2018 году разница была 103 тысячи в Питере против 168 Москве. Динамика очевидна.

            А вот качество администрирования таково, что питерский метрострой убежал в Москву метро строить.

            основной автобусный парк СПб: ЛиАЗ-5292,ЛиАЗ-5256,ЛиАЗ-6212,ЛиАЗ-6213,НефАЗ-5299, МАЗ-103,МАЗ-203, Волжанин.

            Открываем твой же источник и смотрим в закладку «"Коммерческие» маршруты". «ГАЗель Next», «ПАЗ Vector Next», ПАЗ-3204, ПАЗ-3203, МАЗ-206.

            Если это не скотовозки, то я апостол Павел.

            ЛВС-86, ЛВС-97, ЛМ-99, ЛВС-2005, ЛМ-2008, 71-631, Витязь, 71-801, Stadler B85600M, 71-623. Из этого в советское время производился лишь ЛВС-86. И то в последние 3 советских года, а вообще годы выпуска этой серии 1987-1997.

            «Формально правильно, а по сути издевательство» © Некий В.И.Ульянов.

            Да только вот незадача — ЛВС-86 в парке ГЭТа 355 единиц, ЛМ-99 (который можно назвать российским, но нельзя назвать современным даже в года производства) аж 181 единиц, остальные в терапевтических дозах от 1-ой до 43 штук. Это если просто по фактам.

            Ну и Stadler-то тут причем? Это же Чижик, частная контора, которая отчаялась добиться от правительства города решения транспортного вопроса и сделала как ей надо. Даже в столицах такого нет!

            • 0
              Нет аватара alex_uns
              08.03.2023:42:32

              Если ты говоришь о бюджете, и имеешь ввиду только один его показатель, так будь добр не вводи в людей в заблуждение, указывай подразумеваемый тобой параметр. так как по доходам бюджеты Москвы и СПБ отличаются в разы именно в разы. Да и по расходам на душу населения тоже не так сопоставимы как хочется тебе — в Москве 249,5 тыс, в Питере 135,2 Ссылка твоя левая, и я не понимаю, как ты там нашел соотношение Москвы с СПб. Дальше, если ты проводишь сравнения статистического характера и не указываешь года, то подразумевается последний отчетный период, а это 2020 год. вот тебе ссылка на 2020 год. Но я не понимаю, зачем ты его вообще применил, относительно к метро. Метро пользуются не только жители города, но и туристы и приезжающие рабочие. Если сравнить все вместе для Москвы и Питера, то в чем вообще заключается твоя логика? Доказать «низкое качество администрирования в России на примере Питера»? Нда, для уровня ЕГЭ это бы наверное сошло.

              Вот ты говоришь в Питере ходят Пазики-скотовозки и это по твоему, что качество административного управления у нас в Питере плохое, но социальные маршруты не имеют ПАЗиков. Основная масса перевозок осуществляется именно социальными маршрутами. Твои претензии тогда к кому? И ты вдруг сам находишь к кому — к коммерческим перевозкам, к частникам. А каким же боком здесь качество городского административного управления? А выдай на гора количество ПАЗиков в СПб и сравним с другими моделями, например социальных маршрутов, сдуешься вмиг от такого предложения.

              Трамваев ЛВС 355, а общее количество всех моделей, включая ЛВС-86 — 796, мог бы и посчитать, но 441 трамвай другой марки тебя не интересует. А еще тебя не интересует, что ЛВС-86 производились не только в советское время, но и в России капиталистической., Ладно, модель устаревшая, но вот в твоем сознании как убили их, так они убитыми советскими и ходят. А про то, что эти трамваи проходили несколько раз ремонты и модернизацию, тебе как-то не с руки думать, убитые звучит как-то интереснее.) Но каким боком это доказывает неэффективность питерского административного управления-то?

              Какая к тебе претензия — ты обобщаешь, а выпячиваешь отдельные особенности так как будто твоя полуправда это относится ко всему. Так твоя полуправда становится ложью и пропагандой. Почему так жестко — КБ Туполева вспомнил.

              (хочешь, можно добавить к могильщику КБ Туполева могильщик административного управления в СПБ?    ну, шутка это)))

              Отредактировано: alex_uns~00:52 09.03.20
              • -1
                Нет аватара guest
                09.03.2009:54:00

                Алекс, ты скучный демагог. Мои ссылки левые, твои правые. Моя «полуправда» обобщение, ложь и пропаганда (чего, кстати?), твоя «полуправда» истина в последней инстанции.

                Я пишу про скотовозки — ты пишешь, что парк состоит целиком из автобусов. Тыкаешь тебя в твои же ссылки — ты начинаешь писать про «социальные» маршруты. А ПАЗики, мол, частные, чего с них взять, проклятых капиталюг.

                «Чижик» — лучший трамвай в городе, но частный, поэтому ты о нем тут же забываешь. А городской трамвай — отвратительный, но то что он большей частью сделан уже в России, это его как-то оправдывает. А то их ажно РЕМОНТИРУЮТ так это вообще индульгенция на все.

                До следующего раза, Алекс-аноним.

      • 3
        Нет аватара termometrix
        08.03.2010:31:02

        Либо совместить двухполоску Джугба-Адлер как-то с новыми линиями/можно и однополосными/ под эксплуатацию РЖД,ЛРТ,не знаю.

        «Много» ?

        Что такое много? Американцы потратили за одного огромного моста в Бостоне 17 млрд долл.Хорошо, в российских ценах будут 6-7 млрд долл,опять серьезные деньги.

        Такие дела.

        Есть деньги для развития всех транспротных и общественно-транспортных систем в России.Не сразу конечно,но есть…И для благоустройства есть.Для всего есть.

        Деньги создаются с воздуха,проблема состоит в том как их оптимально управлять…

        правильно руководить денежные контуры,сложную денежную систему.

        Отредактировано: termometrix~10:43 08.03.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,