На Иркутском авиазаводе начато производство первого серийного среднемагистрального самолета МС-21, крыло которого будет изготовлено из отечественных композитных материалов разработки группы «Унихимтек».
Благодаря этим материалам Объединенная авиастроительная корпорации (ОАК) смогла заменить продукцию компании Cytec Industries, которую перестали поставлять в Россию из-за американских санкций. Тем не менее, помимо химических материалов для выпуска композитного крыла требуются ещё и волокна. Известно, что углеродные волокна на своем заводе в Алабуге производит «Росатом». Пока они не полностью идентичны продукции японской компании Toho-Tenax, Госкорпорации для этого необходимо освоить самый последний технологический передел, что будет сделано в ближайшее время. Но даже существующая продукция «Росатома» по своим прочностным характеристикам весьма конкурентоспособна в индустрии авиационных композитов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Часто можно услышать, что в России всё наше «импортозамещение&ra... с какого нибудь торрента. Не говоря уже про какой-нибудь Ubuntu.
- Высокоточные изделия для системы контроля за действиями пилотов изгота...ись приборы производства Японии и США», — добавил он.
- Специалисты дочерней ОДК провели оцифровку двигателя ПД-14 для отечественно...лучше, дешевле и быстрее обслуживать и двигатель, и самолет.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0