Современные технологии и органическая еда: как с помощью QR-кода выбрать лучшее!
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
«фактическое место размещения QR кода на упаковке может отличаться от указанного на фото» © nvdaily.ru
Уже сейчас мы можем увидеть на полках магазинов органическую продукцию в упаковке с QR-кодом. Это большая помощь требовательным покупательницам: теперь будет легче разобраться в продуктах и выбрать самые здоровые и правильные для себя и своей семьи.
Теперь делать покупки станет легче и увлекательнее. Закон об органическом производстве, который действует в России с 1 января 2020 года установил какая же продукция может иметь статус «органик» и как она должна быть защищена. Теперь мы знаем, что закон защищает только товары с маркировкой «органик», а «био» и «эко» не являются органической продукцией. В рамках закона органические товары помечены не только российским графическим знаком — это белый лист на зеленом фоне (или, если это европейский значок, то зеленый листок в обрамлении 12 звездочек), но и QR-кодом. Это модное нововведение поможет потребителям получить точную информацию о товаре.
«Пока идет переходный этап, у производителей органики есть время, чтобы внести изменения и обновить упаковку — рассказывает Надежда Степкина, ведущий специалист Национального органического союза. - А нам, потребителям, надо знать, на что обращать внимание и как правильно выбрать товар на полке здоровых продуктов».
QR-код — современный и удобный способ быстро получить всю информацию о продукте. Покупатели, заботящиеся о своем рационе и о том, чем питается семья, пристально изучают упаковку товаров и стараются выбирать здоровые продукты. Теперь исключены ошибки в выборе: органическая продукция получила полную защиту от «зеленого маркетинга», когда «био» и «эко» товары путали с органическими. Нужно лишь навести экран смартфона на QR-код, и ваш телефон тут же перенаправит вас в реестр производителей органической продукции, который ведет Минсельхоз РФ и покажет всю информацию о продукте, производителе и сроке действия сертификата.
Для ритейла это тоже важный этап: теперь подлинная органическая продукция полноценно защищена от подделок. «QR -код — прекрасная защита рынка от фальсификата, - считает Елена Яшаева, генеральный директор агрохолдинга «АгриВолга». — Продукция нашего органического бренда «Углече Поле» уже в апреле начинает выходить со стикером, на котором будет размещен QR -код, а в мае появится уже новая упаковка с нанесенной маркировкой — значком и QR-кодом. Наш потребитель сможет быстро получать всю информацию о товаре и теперь не перепутает настоящую органику с «эко"-товарами».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
27.03.2012:55:12
27.03.2013:00:53
28.03.2009:28:58