MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 января 44
52

Начались испытания двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К

В субботу государственная комиссия Минобороны начала стендовые испытания нового двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К, сообщил генеральный директор петербургской корпорации «Климов» Андрей Реус.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest30.01.12 11:16:14
    Чтобы получился самолёт 5-го поколения, он должен удовлетворять комплексу требований, которые были озвучены и нами и американцами. Прежде всего это правила трёх "С": 1. Сверхзвук без форсажа (высокая тяговооружённость, конформные отсеки вооружения) 2. Сверхманёвренность (механизация крыла, двигатели с ОВТ, аэродинамика) 3. Скрытность (конформные отсеки вооружения, стелс формы, и т.д.) У Американцев требования те же, но приоритеты другие. Далее: 4. Радар с АФАР 5. Высокая интеллектуализация борта, "прозрачная" кабина 6. Высокий межремонтный ресурс А Ту-128 - это вообще высотный перехватчик. Ему нужны скорость, дальнобойные ракеты и радар. Ни о какой манёвренности и речи быть не может. Он был предназначен для перехвата бомбардировщиков, а не истребителей.
    • 0
      Hasky Hasky30.01.12 11:54:23
      ...ааа... зачем перехватывать истребители?)) Какой вред от истребителя? если только он об землю долбанется и в радиусе энного количества метров испортит ландшафт. Угрозу, как я понимаю, представляют ударные машины. Или я неправильно понимаю?)) Или вы увлечены идеей вундервафель - незаметных, суперманевренных, с убойными ракетами, а желательно боевыми лазерами, летающими как стрекоза, с мгновенной сменой направления полета?... это фантастика. По-крайней мере в ближайшем будущем)) Вообще речь шла первоначально о сверхзвуке на бесфорсаже. Я привел примеры, что даже машины 2-го и 2+ обладали этим качеством. И опять же, о какой высоте идет речь? помнится на малой и средней высоте сверхвук априори форсажный, в силу физических свойств воздуха)) А вот после 12-15 тыс. - бесфорсажный сверхзук беспроблемен. Но на такой высоте, в силу опять же физических свойств воздуха, затрудено маневрирование - ну если толлько хапнуть, то получиться динамичный догфайт)))) И так во всем. Хвост вытащили, голова увязла, голову вытащили, хвост увяз. Поэтому в данном случае я разделяю позицию iDesperado, а именно: классика доведенная до совершенства - это наше все ))))
      • 0
        Нет аватара guest31.01.12 09:17:13
        Все смешалось: кони, люди... Изначально дискуссия развернулась на тему того, что является истребителем 5-го поколения. Про супер вундервафли я вроде и не заикался. Если вы хотите проговорить о тактике применения истребителей 5-го поколения и о их эффективности, то я думаю подождать лет 10, до массового их поступления в войска разных стран и участие их в конфликтах. Примерно (с большой долей скепсиса) можно посмотреть на американские учения red flag, где F-22 в 10 случаях из 10 побеждал F-15. Цифра 10 наверняка не случайна, просто американцам надо было оправдать 10-кратную цену F-22. Но, надо не забывать, что ПАК-ФА не должен стать таким дорогим. Про то что все современные истребители являются и ударными машинами, думаю вам хорошо известно.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI31.01.12 02:16:39
      У "Лайтнинга",Ту-128,МиГ-31,"Гриппена" режим полёта со сверхзвукой скоростью без использования форсажа не является крейсерским,т.е. оптимальным с т.з. расхода топлива. Су-35С и Т-50 с имеющимися двигателями такой режим может быть доступен только в облегчённом состоянии,и он также скорее всего не крейсерским. Реально крейсерский сверзвук доступен только F-22,а из проектируемых машин- F/A-XX от Boeing,Mitsubishi Shinshin, и возможно,J-20. >...ааа... зачем перехватывать истребители?)) Какой вред от истребителя? Не надо забывать,что помимо Су-27 и F-22,способных нести только неуправляемые авиабомбы,есть многоцелевые машины вроде "Тайфуна" и "Супер Хорнета". >а желательно боевыми лазерами Обычные химические лазеры,работающие в видиом диапазоне волн как оружие малопригодны,а вот рентгеновские лазеры,вероятно,станут оружием перспективных гиперзвуковых перехватчиков.
      • 0
        Hasky Hasky31.01.12 03:47:57
        ...по режимам - можно поляры? По лазерам и перехватчикам - почем трава? В части многоцелевиков - интересно, а как в плане пресловутого ЭПР отсвечивают подвесы? ну а уж пара ГБУшек у сраптора - это вообще суперударная мосчь!!! зы. Для Миг-31 указываетс крейсерская 2,35М - форсаж на большой высоте. Выгодная форсажная скорость? Вы уж определитесь - что есть достоинство и в чем оно. Что есть реклама, а что необходимость. Отредактировано: Hasky~03:53 31.01.2012
      • 0
        Нет аватара guest31.01.12 09:31:06
        Про то, какой у Ту-128 сверхзвук, я, если честно, не знаю, но я и не утверждал, что он безфорсажный. Су-35 с полной подвеской вооружения вряд ли сможет летать на сверхзвуке без форсажа, но Т-50 наверняка, даже с такой же тягой. На самом деле для полёта на сверхзвуке масса самолёта имеет минимальное зачение. В первую очередь важна аэродинамика и миделево сечение самолёта, а у Т-50 с этим намного лучше.
      • 0
        MIF MIF31.01.12 12:30:19
        Вот интересно, с чего вы взяли, что у "F-22,F/A-XX...и возможно,J-20(?!)" сверхзвук крейсерский, а у Су-35 и Т-50 "не крейсерский"? И что, по вашему, F-22 потребляет меньше всего топлива на сверхзвуке? Посмотрите его ТТХ - "Крейсерская скорость: 950 км/ч". Как и у Миг-31, кстати. И почему вы исключили из списка многоцелевых машин Су-27? Модификация СМ вполне себе несёт управляемые ракеты "воздух-земля" и КАБ. Отредактировано: MIF~20:30 31.01.2012