MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 января 44
52

Начались испытания двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К

В субботу государственная комиссия Минобороны начала стендовые испытания нового двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К, сообщил генеральный директор петербургской корпорации «Климов» Андрей Реус.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI31.01.12 02:16:39
    У "Лайтнинга",Ту-128,МиГ-31,"Гриппена" режим полёта со сверхзвукой скоростью без использования форсажа не является крейсерским,т.е. оптимальным с т.з. расхода топлива. Су-35С и Т-50 с имеющимися двигателями такой режим может быть доступен только в облегчённом состоянии,и он также скорее всего не крейсерским. Реально крейсерский сверзвук доступен только F-22,а из проектируемых машин- F/A-XX от Boeing,Mitsubishi Shinshin, и возможно,J-20. >...ааа... зачем перехватывать истребители?)) Какой вред от истребителя? Не надо забывать,что помимо Су-27 и F-22,способных нести только неуправляемые авиабомбы,есть многоцелевые машины вроде "Тайфуна" и "Супер Хорнета". >а желательно боевыми лазерами Обычные химические лазеры,работающие в видиом диапазоне волн как оружие малопригодны,а вот рентгеновские лазеры,вероятно,станут оружием перспективных гиперзвуковых перехватчиков.
    • 0
      Hasky Hasky31.01.12 03:47:57
      ...по режимам - можно поляры? По лазерам и перехватчикам - почем трава? В части многоцелевиков - интересно, а как в плане пресловутого ЭПР отсвечивают подвесы? ну а уж пара ГБУшек у сраптора - это вообще суперударная мосчь!!! зы. Для Миг-31 указываетс крейсерская 2,35М - форсаж на большой высоте. Выгодная форсажная скорость? Вы уж определитесь - что есть достоинство и в чем оно. Что есть реклама, а что необходимость. Отредактировано: Hasky~03:53 31.01.2012
    • 0
      Нет аватара guest31.01.12 09:31:06
      Про то, какой у Ту-128 сверхзвук, я, если честно, не знаю, но я и не утверждал, что он безфорсажный. Су-35 с полной подвеской вооружения вряд ли сможет летать на сверхзвуке без форсажа, но Т-50 наверняка, даже с такой же тягой. На самом деле для полёта на сверхзвуке масса самолёта имеет минимальное зачение. В первую очередь важна аэродинамика и миделево сечение самолёта, а у Т-50 с этим намного лучше.
    • 0
      MIF MIF31.01.12 12:30:19
      Вот интересно, с чего вы взяли, что у "F-22,F/A-XX...и возможно,J-20(?!)" сверхзвук крейсерский, а у Су-35 и Т-50 "не крейсерский"? И что, по вашему, F-22 потребляет меньше всего топлива на сверхзвуке? Посмотрите его ТТХ - "Крейсерская скорость: 950 км/ч". Как и у Миг-31, кстати. И почему вы исключили из списка многоцелевых машин Су-27? Модификация СМ вполне себе несёт управляемые ракеты "воздух-земля" и КАБ. Отредактировано: MIF~20:30 31.01.2012