MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 апреля 44
42

День рождения «копейки»

 © rostec.ru

Ровно 50 лет назад, 19 апреля 1970 года, с главного конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый ВАЗ-2101 — самая успешная машина в истории отечественного автомобилестроения. В день рождения легендарной «копейки» предлагаем вашему вниманию семь интересных фактов о ней.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара aleshka8620.04.20 17:23:56

    Скажите, пожалуйста, зачем надо было покупать Фиат, если у нас был Москвич? Чем он лучше?

    • 0
      Нет аватара Pavel7320.04.20 19:11:53

      Ничем. Приобретение Фиата было серьёзной ошибкой нашего руководства. Надо было покупать Рено-16. Уже тогда в 60-х у нас появился бы передний привод и кузов хэтчбек! Фиат-124 на 20 лет затормозил наш автопром.

      • 0
        Нет аватара amk660621.04.20 01:31:10

        На самом деле и на Фиате было что купить поновее. Но представители фирмы сумели убедить наших чиновников купить проверенный, надёжный Фиат-124. После чего почти сразу сами сняли его с производства, заменив на новую переднеприводную модель. По крайней мере именно так было написано в воспоминаниях «участвовавших» в переговорах консультантах от НАМИ.

    • 0
      Нет аватара guest20.04.20 20:20:16

      Прежде всего более современными на тот момент технологиями и элементами конструкции обеспечивавшими большие ресурс и надёжность, лучшую управляемость, экономию топлива итп. «Москвич-412» хотя и был в своё время для советского автопрома «прыжком выше головы», но содержал и много устаревших решений которые пришлось применять в том числе ради экономии на модернизации оборудования завода или потому, что разрабатывать и производить новые комплектующие было некому — смежники просто отказывались, мол «не будем мы такой резиновый сальник делать — мотайте уплотнение из верёвки» итп.