Соглашение о финансировании поставки пассажирских вагонов для Египта вступило в силу
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВступил в силу договор о многостороннем финансировании крупнейшего в истории Египетских национальных железных дорог (ЕНЖД) проекта на поставку 1300 пассажирских вагонов производства российской промышленной группы АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) на сумму более 1 млрд евро.
Финалом процедуры согласований, необходимых для финансирования контракта стало получение Председателем правления Египетских национальных железных дорог из рук посла Венгрии в Египте официального уведомления о согласии на предоставление кредита для финансирования покупки вагонов ТМХ.
Кредиты предоставляются венгерским ЭКСИМБАНКом и РОСЭКСИМБАНКом под страховое покрытие национальных экспортно-кредитных агентств двух стран — венгерского MEHIB и российского ЭКСАР.
«Египетский проект для нас — один из приоритетных. Не только потому, что он профильный, масштабный, положительно влияет на отношения России с Египтом и Венгрией и способствует расширению для российского бизнеса возможностей выхода на международный уровень, но и потому, что оказывает позитивное влияние на развитие отечественного транспортного машиностроения», — заявил генеральный директор ТМХ Кирилл Липа.
«Несмотря на сложности из-за пандемии коронавирусной инфекции, стороны сделали все возможное, чтобы ускорить процесс вступления в силу договора. Это соглашение свидетельствует о востребованности высокотехнологичной продукции отечественного машиностроения на зарубежных рынках. И не последнюю роль сыграло уникальное решение по финансированию сделки, подготовленное Группой РЭЦ и нашими венгерскими партнерами, аналогов которому не смогли предложить конкуренты из Китая, Италии, Индии, Испании и Румынии», — отмечает генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
В рамках контракта уже произведены два прототипа вагонов третьего класса. Первый из них готовится к испытательному пробегу на путях ЕНЖД, второй ожидает окончания испытаний в Венгрии.
В общей сложности будет произведено 500 вагонов 3 класса с принудительной вентиляцией, 500 вагонов 3 класса с кондиционированием, 180 вагонов 2 класса с кондиционированием, 90 вагонов 1 класса с кондиционированием и 30 вагонов-ресторанов 2 класса с кондиционированием. Вся техника пройдет подготовку к эксплуатации в условиях континентального и прибрежного климата Египта. Проектный срок эксплуатации составит 40 лет. Срок реализации контракта — 5 лет с момента вступления в силу.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
22.04.2010:12:07
22.04.2010:51:05