стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
124

Возобновились регулярные летные испытания самолета МС-21-300

 © www.uacrussia.ru

На базе ЛИИ им. Громова (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) в Жуковском возобновились регулярные полеты самолета МС-21-300 в рамках программы летных испытаний.Краткосрочный перерыв в полетах, связанный с выполнением рекомендаций органов власти и профильных служб в связи с противодействием COVID-19, завершился. Самолет МС-21-300 проходит программу сертификационных испытаний по российским и европейским нормам.

С начала 2020 года интенсивность испытательных полётов постепенно нарастала. В программе летных испытаний принимает участие четыре самолета. Для получения российского сертификата и начала поставок самолётов требуется около 650 полётов. Всего на текущий момент выполнено более 300 полётов. Применяемое испытательное оборудование позволяет регистрировать в полете до 40 тысяч параметров. Это существенно больше, чем регистрировалось системами предыдущего поколения.

Два самолета МС-21-300 оснащены пассажирскими салонами. Один — в двухклассной компоновке вместимостью 163 кресла. Другой — салоном в сверхплотной компоновке, рассчитанной на 211 мест.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 10
    Нет аватара mikr
    23.04.2009:52:37

    Никто не призывает покупать самолеты при отсутствии пассажиропотока. Если мы все умрем в ближайшее время, то ни МС-21, ни Боинги, ни Эйрбасы будут не нужны. Речь идет о позитивной перспективе, когда кризис закончится и потоки восстановятся. Вот тогда-то России и понадобятся МС-21 с отечественным двигателем и из отечественных материалов. Но если российские авиакомпании не будут их покупать по причине наличия более раскрученных иномарок, то этот самолет никогда не прорвется на рынок и уйдет в забвение, а все средства, потраченные на разработку, пойдут прахом. Да и вся отрасль окончательно загнется, поскольку Суперджет в одиночку ее не вытянет. Вот потому-то государству и следует употребить власть в отношении авиакомпаний. И думать об этом необходимо уже сейчас, чтобы образовался достаточно емкий портфель заказов, под который можно было бы расширять производство. Потому что 10 самолетов в год, это вообще ни о чем, и такое производство никому не нужно.

    • -3
      Нет аватара gritsevsky
      23.04.2010:20:35

      Но если российские авиакомпании не будут их покупать по причине наличия более раскрученных иномарок

      Вы отстали от времени и решаете прошлогодние проблемы. А сейчас новые проблемы. Это три месяца назад можно было думать о том как заставить авиакомпании покупать отечественные самолеты. Сейчас надо думать о том как спасти проекты в условиях глубокого кризиса авиаотрасли при котором авиакомпании просто не в состоянии покупать самолеты, хоть отечественные, хоть зарубежные, хоть новые, хоть б/у. Нет у них денег на покупку и сохранить проекты можно пожалуй только государственными закупками в небольшом количестве. Как сейчас покупают Ту-204 и Ил-96.

      Вас все тянет власть употребить и кого-то заставить что-то купить при отсутствии у него денег. Это не всегда работает. Те же авиакомпании не враги государства и им помогать нужно, а не душить их. Ну вот если вас лично заставить купить отечественный автомобиль при отсутствии у вас доходов? Ну в долг например.

      Отредактировано: gritsevsky~10:23 23.04.20
      • 6
        Нет аватара mikr
        23.04.2010:43:02

        Это не я отстал от времени, а наоборот, Вы дальше своего носа ничего не хотите видеть. Если Вы считаете, что кризис пришел навсегда, то в таком случае нам вообще нечего обсуждать кроме организации похорон. Но если исходить из из того, что кризис когда-нибудь закончится, то следует планировать не только переживание трудных времен, но и всю дальнейшую жизнь в условиях международной конкуренции. А в этих условиях, как показывает практика, никакой товар невозможно продвинуть на рынок, если за ним не стоит протекционизм мощного государства. Поэтому, чтобы МС-21 когда-нибудь хоть как-то попал на рынок, его необходимо жестко продвигать любыми средствами. Как говорила Мордюкова в Брильянтовой руке — Не будут брать, отключим газ. Вот, как-то так.

        • -2
          Нет аватара gritsevsky
          23.04.2013:07:18

          Поэтому, чтобы МС-21 когда-нибудь хоть как-то попал на рынок, его необходимо жестко продвигать любыми средствами. Как говорила Мордюкова в Брильянтовой руке — Не будут брать, отключим газ. Вот, как-то так.

          Все это набор лозунгов за все хорошее против всего плохого. Типа мы будем продвигать любыми средствами. Какими конкретно средствами? Заставим тех у кого нет денег купить самолеты в долг? А что будем делать после того как авиакомпании разорятся? Отключим им газ?

          Кризис когда-нибудь закончится. Но пока надо думать не о том как мы будем всех заставлять покупать самолеты после окончания кризиса, а как производителям и авиакомпаниям дожить до окончания кризиса. Если они кризис не переживут то заставлять некого будет. И газ отключать некому.

          • 8
            Нет аватара mikr
            23.04.2014:40:36

            Какими конкретно средствами? Заставим тех у кого нет денег купить самолеты в долг? А что будем делать после того как авиакомпании разорятся? Отключим им газ?

            Отнюдь. Просто тем российским компаниям, у которых есть деньги на Боинги/Эйрбасы предложить купить МС-21 хотя бы в количестве 10% от общей численности авиапарка. А вот если откажутся покупать, тогда отключим газ.

            • 2
              Нет аватара 1ogicandscience
              23.04.2014:51:20

              товарищ вам отвечает в стиле анекдота — «папа, де море?» ))

              Делает вид, что не понимает о чем вы пишите.

            • 4
              Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
              23.04.2015:30:39

              Абсолютно поддерживаю mikr.

              Мир не прошает слабых которые не могут или не хотят заботиться про свои интересы. Особенно в такое время как сейчас.

              Отредактировано: Roman Wyrzykowski~15:31 23.04.20
              • 2
                Нет аватара gritsevsky
                24.04.2017:57:02

                Абсолютно поддерживаю mikr.

                И правильно делаете. Вам за это наставят много плюсиков. Потому что вы проявляете оптимизм, патриотизм, и хотите всего хорошего для страны. А то что не думаете как этого достичь, так это не важно. Хорошие лозунги ценятся выше мрачных размышлений. Ну по крайней мере пока дело не доходит до их реализации.

                • 0
                  Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                  25.04.2012:45:14

                  Если не думать и действовать на перспективу никогда ничего путного в таком деле не получится.

                  AIRBUS никогда бы так не поднялся без массированной государственной поддержки различными способами. Штаты до сих пор не могут с этим смириться, что кто-то посмел бросить им вызов и даже начать вышибать их из мирового рынка.

                  А тут дело идёт прежде всего про свой рынок.

            • -3
              Нет аватара gritsevsky
              24.04.2005:32:01

              Отнюдь. Просто тем российским компаниям, у которых есть деньги на Боинги/Эйрбасы предложить купить МС-21 хотя бы в количестве 10% от общей численности авиапарка. А вот если откажутся покупать, тогда отключим газ.

              Я вам пишу что пассажирская авиация на приколе во всем мире и терпит колоссальные убытки. Ни у кого нет денег. Соответственно никто не будет в ближайшее время покупать самолеты. А вы пишете что 10% от купленного должны быть МС-21. !0% от нуля равно нулю. Это хоть понятно? Газ придется отключить всем. И они все равно не будут покупать самолеты.

              Хотите помочь — дайте денег на покупку. А щелкать кнутом над ухом у людей не имеющих денег занятие бесполезное. Хотя наверное приятное для некоторых любителей все решать только с помощью насилия.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,