Северная верфь начала испытания параллельной работы дизель-генераторов на СТО «Всеволод Бобров»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа первом серийном судне тылового обеспечения «Всеволод Бобров» проекта 23120 начались испытания параллельной работы дизель-генераторов (ДГ).
В течение апреля судостроители совместно с контрагентом — компанией «Вяртсиля Восток» проверяли автономную работу всех четырех ДГ в различных режимах. Также был испытан стояночный дизель-генератор, который должен обеспечивать электроэнергией судно во время стоянки.
В конце апреля с участием инспекторов Российского Морского регистра судоходства (РМРС) проведены испытания дежурного и спасательного катеров, протестированы их ходовые и маневренные качества. Максимальная скорость катеров — 30 узлов или около 56 км/час.
В мае «Боброву» предстоит завершить испытания судовых гидравлических кранов. Краны грузоподъемностью 50 тонн предназначены для погрузки и разгрузки грузов контейнерного типа, в том числе в открытом море. Часть испытаний с подъемом контрольного груза весом свыше 16 тонн успешно проведена.
Также в мае судостроители планируют закрыть удостоверения по работе якорных устройств. В программе намеченных на середину мая испытаний — подъем и опускание якорной цепи.
«Всеволод Бобров» — второе судно проекта 23120, построенное на Северной верфи. Головное судно «Эльбрус» вступило в состав отряда судов обеспечения службы вспомогательного флота объединённого стратегического командования Северного флота в 2018 году и уже совершило 175-дневное кругосветное плавание в составе отряда российских кораблей.
Судно тылового обеспечения предназначено для перевозки грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие. Корпус с ледовым классом ARC4 рассчитан на преодоление льда толщиной 0,6 м.
Проект судна модернизирован — на «Боброве» будет усилена палуба, судно оборудуют дополнительными приспособлениями, в том числе грейфером для погрузки сыпучих грузов, средствами крепления автомобильной и гусеничной спецтехники.
Основные характеристики проекта 23120:
• длина — 95 м;
• ширина — 22 м;
• осадка — 9 м;
• скорость — 18 узлов
• водоизмещение — 9 500 т;
• дальность плавания — 5 000 морских миль;
• автономность — около 60 суток
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈