В Карелии заложили первое судно проектной серии для работы на Северном морском пути
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОнежский судостроительно-судоремонтный завод (ОССЗ) в Петрозаводске начал строительство буксира для Архангельского филиала «Росморпорта».
Заказ на ОССЗ поступил в рамках модернизации предприятия. Буксир обладает высоким ледовым классом, что позволит ему работать в сложных условиях северных морей, а также на Северном морском пути. Проект предполагает высокую маневренность и ходовые характеристики судна, что даст возможность использовать его для швартовки в портах и у терминалов, в том числе для тушения пожаров и заводки якорей, а также для морской буксировки кораблей длиной до 200-250 метров, то есть максимального размера судов, работающих на Севморпути.
Это первое судно, создающееся по голландскому проекту, сообщил журналистам директор предприятия Владимир Майзус.
Заказчик должен получить буксир в начале навигационного периода, передача пройдет в порту Санкт-Петербурга. Одновременно на предприятии началась подготовка к закладке первых двух судов-краболовов для использования на Дальнем Востоке, а также в этом году ОССЗ завершит строительство самоходной грунтоотвозной шаланды.
Онежский судостроительно-судоремонтный завод был основан в 2002 году на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, образованного в 1944 году. С 2014 года при поддержке Госкомиссии по подготовке к празднованию 100-летия образования Карелии по решению правительства РФ АО «ОССЗ» перешел в государственную собственность. Единственным участником общества стал ФГУП «Росморпорт».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
18.05.2009:33:54