стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

Россия резко снизила вложения в гособлигации США

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Россия в марте 2020 года в три раза снизила вложения в государственные ценные бумаги США — до 3,85 млрд долларов, следует из данных американского минфина.

Это первое существенное сокращение вложений в гособлигаций США Россией за последние месяцы, передает РИА «Новости».

Из общей суммы 473 млн долларов приходятся на краткосрочные бумаги и 3,381 млрд — на долгосрочные.

Напомним, Россия не входит в тридцатку крупнейших держателей американского долга. На первом месте в этом списке Япония, ее вложения за месяц увеличились на 3,4 млрд долларов — до 1,271 трлн. На втором месте остается Китай с 1,081 трлн долларов (сокращение на 10,7 млрд). Следом идет Великобритания (395,3 млрд долларов), которая сократила объем облигаций на своем балансе на 7,9 млрд долларов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара g1v2
    16.05.2013:19:16

    Вот честно говоря, новость не стоит выеденного яйца.    4 млрд долларов — ни о чем. Трежерис — просто средство накопления, которое мало чем отличается от долларов или евро. Тч если рост золотого запаса еще можно считать серьезной новостью, то перекладывание резервов из одной валюты в другую, явно не событие.    

    • -1
      Нет аватара termometrix
      16.05.2013:20:30

      Совершенно верно.При этом доллар и золото укрепляются.

    • 9
      Нет аватара gudkovz
      16.05.2016:55:12

      Что значит ни о чем?

      Вложения последние были 15 лярдов, снизили на 11 до 4 лярдов. Так то изначально вообще было 100 лярдов. Китай тоже снижает.

      • 1
        Нет аватара termometrix
        16.05.2017:05:50

        Хорошо, покупаем японские или европейские казначейки например.Этими деньгами Япония или ЕС покупает трежерис,хотя и косвенно,но ценные бумаги США опять будут распроданы.

        Отредактировано: termometrix~17:06 16.05.20
        • 10
          Нет аватара gudkovz
          16.05.2018:51:35

          Вопрос в том, что штаты не заморозят наши деньги, как угрожали ранее. Ну, а в остальном вы правы конечно.

          • 0
            Нет аватара termometrix
            16.05.2021:01:09

            А вот тут согласен полностью.

            Хотя хочется верить,что международная политика демонстрирует положительные сдвиги не только в условиях мировой пандемии или вообще экономических кризисов.Посмотрим.

            • 0
              shigorin shigorin
              18.05.2022:19:16

              Пока такого не наблюдаю, скорее отбрасывание остатков приличий конкретно штатами и бритами. С европами не всё так однозначно (не считая мелочёвки -- та как скажут).

          • 0
            Нет аватара Nirvanko
            16.05.2021:29:38

            Ерунду говорите. Никогда такого не было. Ирана да, но они вроде как особо не покупали казначейские бумаги США.

        • 2
          Нет аватара cheri
          16.05.2022:49:11

          Хорошо, покупаем японские или европейские казначейки например.

          европейские от американских не пляшут от слова «вообще». Это самостоятельная система.

          так что «японские» или «китайские» — частично соглашусь.

          И не забывайте про необходимость подушки.

          • 0
            shigorin shigorin
            18.05.2022:20:01

            Проверки самостоятельности ещё впереди… как вот и с http://3dnews.ru/1011088/print

    • 3
      Нет аватара cheri
      16.05.2022:46:38

      Тч если рост золотого запаса еще можно считать серьезной новостью, то перекладывание резервов из одной валюты в другую, явно не событи

      тут имеет место определенное политическое значение события.

      Думаю, что скоро обнулят.

  • 2
    Андрей Кулябин Андрей Кулябин
    16.05.2023:44:53

    Япошки давно вассалы Амеров в их валюту думаю тоже лучше не вкладываться,янки прикажут япам те тоже выплаты нам запретят.

    • 0
      Нет аватара guest
      17.05.2000:56:21

      То есть объявят дефолт? Ведь именно так называется отказ от выполнения обязательств по облигациям. Дефолт.

      Крупнейшая экономика мира уничтожит свою финансовую систему чтобы экономика, сопоставимая со штатом Техас потеряла активы, которые и так ей ничего не приносят кроме 6% годовых?

      Чтобы что?

      Отредактировано: A S~01:07 17.05.20
      • 2
        Андрей Кулябин Андрей Кулябин
        17.05.2001:37:48

        Я имею в виду что амерам плевать что станет с экономикой Японцев если мы сейчас начнём скупать в больших количествах японские трежерис,амеры могут им приказать не выплачивать нам йены в будущем.

        • -1
          Нет аватара cheri
          17.05.2007:52:31

          Японцев если мы сейчас начнём скупать в больших количествах японские трежерис,амеры могут им приказать не выплачивать нам йены в будущем.

          и все-таки японские «трежерис» больше опираются на японскую экономику, а на американские трежерис не могут опираться по определению. В этой связи стоит заметить, что когда произошло сендайское землетрясение, что было весьма серьезным ударом не только по Японии в целом, но и по всей японской экономике, курс йены вырос на 25-30% и государство с большим трудом подавило его новыми вливаниями.

          АБСОЛЮТНО точно также йена отреагирует и на дефолт США. Так что вложение в йену в преддверии дефолта в США — весьма выгодное мероприятие   

          Отредактировано: cheri~07:54 17.05.20
          • 1
            Нет аватара guest
            17.05.2022:38:07

            АБСОЛЮТНО точно также йена отреагирует и на дефолт США. Так что вложение в йену в преддверии дефолта в США — весьма выгодное мероприятие

            В золото тогда уж. При любых кризисах все всегда бегут перекладываться в золото. Вот сейчас например — коронавирус, нефть падает, американский рынок ценных бумаг сходил вниз. А золото и золотодобывающие компании растут.

            Я уж не знаю почему оно так происходит и нахрена оно всем сдалось это золото. Но видимо так исторически сложилось и все как стадо баранов чуть что скупают золото. Это Уроборос — все верят что золото растет при кризисах и скупают золото и золото как следствие — растет.

            Отредактировано: A S~22:40 17.05.20
            • 2
              Нет аватара cheri
              17.05.2023:33:59

              Ну понятно дело, что золото лучше любой «йены».

              Естественно то, что не на бумаге и не исчезает — стоит в реальности на 2 порядка дороже, чем все эти бумажные или цифирные «нули».

              • 0
                Нет аватара guest
                18.05.2009:41:31

                Вот уж не знаю.

                Промышленная потребность в золоте включая ювелирку, медицину и электронику составляет 15% от добываемого объема. Все остальное тупо льется в слитки и складируется.

                Точно такой же пузырь который основывается на непонятно чем.

                Просто 100500 лет назад это был труднодоступный драг металл, который реально что-то стоил и был востребован. Сейчас его тоннами добывают.

                Есть гораздо более востребованные ископаемые. Редкоземы те же

                Отредактировано: A S~09:44 18.05.20
                • 1
                  Нет аватара cheri
                  18.05.2012:41:53

                  Вот уж не знаю.

                  Промышленная потребность в золоте включая ювелирку, медицину

                  а вы забудьте про «промышленную потребность» и отталкивайтесь только от политической. Не все можно мерить по таблице умножения в конце тетрадки. Некоторые вещи намного сложнее.

                  • Комментарий удален
            • 0
              shigorin shigorin
              18.05.2022:25:41

              Я уж не знаю почему оно так происходит и нахрена оно всем сдалось это золото.

              А физические вещи менее склонны зависеть от циферок в воспалённых умах. Тут не «растёт» важно, а «остаётся». При этом представляя собой не абстрактную ценность, а конкретную -- как минимум промышленную и ювелирную, по причине ограниченности притока и неизбежности потерь слабо подверженную «инфляции» (скачков вроде ограбления инков испанцами будто пока не предвидится).

              А рост происходит из торгов на бирже.

              Не-а. Так было, пока на бирже торговали реальным товаром, а не обещаниями обещаний.

              Бонды в этом смысле как-то более реальны

              Когда схлопнутся и обещания, а не только обещания обещаний -- поймёшь, почему реально было золото. А когда схлопнется мирное небо над головой -- то почему реален только хлеб.

              Отредактировано: shigorin~22:30 18.05.20
        • 0
          Нет аватара guest
          17.05.2008:48:20

          Абсолютно аналогичный ответ.

          Третья по величине экономика мира уничтожит свою финансовую систему чтобы экономика, сопоставимая со штатом Техас потеряла активы, которые и так ей ничего не приносят кроме 6% годовых?

          Нельзя просто взять и не обслуживать гос. долг. Именно поэтому бонды — это актив высочайшей надежности, хоть и околонулевой доходности. Он более надежен чем деньги на счету в банке, которые действительно можно просто взять и арестовать.

          Возможно эти средства стоило бы вкладывать в реальную экономику, вместо того чтобы просто копить — тут да, еще можно подискутировать.

          А касательно того в чьих бондах — да пофигу. Мы не участвуем в аукционах, на которых размещаются бонды. Мо просто покупаем их на бирже. То есть не участвуем в финансировании дефицита бюджета тех же США, а просто перекладываем деньги из одного актива или валюты — в другой.

          Отредактировано: A S~08:58 17.05.20
          • 0
            shigorin shigorin
            18.05.2022:35:12

            Нельзя просто взять и не обслуживать гос. долг.

            Это по правилам, которые тебе в голову впечатаны как «незыблемые» вот теми хитрожопыми финансилами, которые за последние лет десять *столько* незыблемого уже помножили на ноль -- где хитрожопием, где безумием, не суть -- что я лично особо не удивился, когда агент Дональд вдруг заговорил, что долг Китаю -- он вроде тех трёх ярдов, «ненастоящий».

            Собственно, бумеранги уже не первый год легли на обратный курс -- некоторых знакомых американцев немного жаль (и кого-то помалу стараюсь вытащить сюда/обратно), но в целом: заработали, честно заработали. Отворяйте ворота.

            Особенно же буду любоваться прилётами по иудам, возомнившим, что своим обманов в циферки взяли себе весь мир, продав душу дьяволу.

        • Комментарий удален
      • 0
        shigorin shigorin
        18.05.2022:22:55

        Помнишь «три ярда Януковича»? Да что там, нынешние манёвры насчёт «а Китаю мы больше не должны, потому что хайли лайкли это он нам должен за нелицензионные копии нашего боевого вируса?"

        Уничтожение финансовой системы штатов началось куда раньше -- тогда, когда вместо реального сектора она ушла в спекуляции. Нас с тобой тогда ещё не было. Но да, имидж, инерция, лень, нежелание верить в худшее.

      • 0
        Нет аватара vlad_i_slav
        19.05.2008:13:20

        Хватит уже эти мантры безграмотные твердить про дефолт. Есть множество причин не отдавать долги. И далеко не все ведут к дефолту и банкротству.

        Дефолт — это невозможность расчитаться по долгам. А санкции — это наказание.

        Вы тёплое и мягкое не путайте.

        Они МОГУТ. Просто «временно не считают правильным» платить конкретному кредитору. А не всем кредиторам. Разницу чувствуете?

        Правильно всё «рынку» объяснят — и нормалёк. Тем более, что они же этим «рынком» и управляют полностью.

        Отредактировано: vlad_i_slav~08:26 19.05.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,