стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132
sergey k 22 мая 2020, 14:55 9

Завершается сборка планера нового пассажирского самолета Ил-96-400М

@sdelanounas_ru

 © www.uacrussia.ru

В цехе окончательной сборки ПАО «ВАСО», входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» (в составе Госкорпорации Ростех), продолжаются работы по созданию нового пассажирского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М.

читать полностью

Источник: www.uacrussia.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 16
      Володимир Куприянов
      22.05.2021:18:04

      Ил-96 абсолютно точно устарел…

      А вот ИЛ-96-400М еще не успел — его только создают! И если для него ещë создадут подходящие двигатели, такой мощности, чтобы два из них заменяли четыре ПС-90А1, то будет отличный современный самолет!

      • 2
        Нет аватара Stranniks
        23.05.2012:04:23

        Это красивые слова, что два зменят четыре. Но по факту нужно будет перепроектировать чуть больше чем весь самолет, т.к. вес у них совсем иной будет, а значит сместят центровку, аэродинамика изменится. Вот что бы не повторилось ситуевины с B737max…придется почти все заново.

        Да, в текущем формате это очень красивая машина, но вот с двигателями ему критически не повезло, да и прямой замены ПС -> ПД14 не получится…разные они по мощности.

    • 6
      foxkeys foxkeys
      22.05.2021:25:42

      Если под «коммерческими» понимать регулярные авиарейсы — то скорее «да» чем «нет».

      Но, помимо регуляров есть еще «специальные» заказчики, для которых отсутствие импортных компонентов (в частности — двигателей) имеет приоритетное значение (по отношению к расходу топлива или стоимости обслуживания).

      Так что Минобороны, специальный летный отряд, ФСБ и т. п. все еще заказывают этим машины…

      • 0
        Нет аватара guest
        23.05.2009:30:32

        Специальные заказчики, это единичные самолеты, но никак не серия.

        • 7
          Нет аватара guest
          23.05.2011:08:23

          Если Минобороны, то это и военно-транспортная авиация, а это минимум малая серия. А во вторых и наверное главное, это сохранение компетенций, которыми с нами точно никто делиться не станет. Потеряем не вернем. Печальных примеров и у нас и за бугром, предостаточно. С уважением.

          • 0
            Нет аватара Alexx
            24.05.2016:56:41

            +

            Именно сохранение компетенций архиважно. Все остальное мелочи по сравнению с этим.

    • 19
      Нет аватара alvi
      22.05.2021:33:18

      Ил-96 безнадежно устарел и комерческих перспектив не имеет.

      Маленький вирус приземлил процентов 80 мирового авиапарка,

      так что коммерция — сложная штука. Ну и пока создавать широкофюзеляжные самолёты

      умеют только три страны. Совершенно незачем просирать эту компетенцию.

    • 13
      Гвардеец Гвардеец
      22.05.2023:04:08

      Поясните пожалуйста в чем он устарел?

      На мой взгляд КБ Ильюшина, имея богатейший опыт самолётостроения, изначально создало планер с огромным модернизационным потенциалом, не будь такового не возможны бы были нынешние разработки

      Отредактировано: Гвардеец~23:17 22.05.20
      • 0
        Нет аватара mikr
        22.05.2023:23:51

        Изготовлен целиком из металла в то время, как современные самолеты стараются делать из композитов с целью экономии веса. Шасси четырехстоечные надо бы заменить на трехстоечные, как у всех. Крыло расположено слишком высоко, что ухудшает взлетно-посадочные характеристики. Да и движки довольно старые и не слишком экономичные. Современные типа ПД-14 имеют удельные характеристики получше чем у ПС-90. Жаль, что они его не потянут.

        • 0
          Нет аватара Alexx
          24.05.2016:57:55

          Зато самолет очень надежный. Как это измерить деньгами?

          • 0
            Нет аватара gritsevsky
            25.05.2007:42:31

            Зато самолет очень надежный. Как это измерить деньгами?

            Ну и что толку в надежности самолета если его никто не купит? А Ил-ы (и Ту тоже) покупают только государственные организации за бюджетные деньги. Соответственно получается самолет не коммерческий, узкоспециализированный, малой серийности.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,