MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 мая 46
70

«Уральские локомотивы» начали выпускать электровозы с новой кабиной

 © sinara-group.com

На заводе «Уральские локомотивы» изготовили первый электровоз «Гранит» серии 2ЭС10 с новой кабиной. После успешного прохождения испытаний, запланированных на лето 2020 года, такая кабина будет устанавливаться на все электровозы данной серии и локомотивы серии 2ЭС7. Унификация кабины под разные серии электровозов обеспечит снижение себестоимости и повышение эффективности производства.

При изготовлении модульной конструкции максимально используются оборудование и материалы отечественного производства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sinara-group.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu28.05.20 06:49:09

    Это МАГИСТРАЛЬНЫЙ! Карту Сибири/ Дальнего Востока откройте!

    Товарищ родимый, товарищ уважаемый — ну не лезь ты туда, где ты элементарного не знаешь! Да давай мы с тобой откроем карту Сибири, карту России, карту всего мира — ДА И ЧТО С ТОГО, УВАЖАЕМЫЙ???

    Ну, открыли мы с тобою карту железных дорог России, всего мира — и что, родимый?

    Запоминай, уясняй основы: карта железных дорог мира — это карта железных дорог мира. А ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА — ОНА ЕЗДИТ НЕ ПО КАРТЕ МИРА, А НА ТЯГОВОМ ПЛЕЧЕ. Уясняй себе термин, тяговое плечо — это там, где ездит машинист поезда. Потом он меняется, отдыхает, ведет ДРУГОЙ состав обратно. А этот состав — дальше ведет ДРУГАЯ локомотивная бригада.

    Ты совсем не понимаешь ЭЛЕМЕНТАРНОГО? Зачем пишешь, незнайка?

    Любой машинист, локомотивная бригада — работают на тяговом плече. Это — участок железной дороги в 100-300 км. Бывает чуть больше. Тяговые плечи железных дорог:

    https://chem21....o/info/1061742/

    Все машинисты железных дорог всего мира — работают на участках в сотню-три сотни километров. С утра отвел поезд по 200 км, отдохнул на станции, отвел другой поезд назад, опять отдохнул, снова отвел поезд на 200 км, отдохнул, вечером — снова назад.

    ТЯГОВОЕ ПЛЕЧО.

    Москва — Владимир и всё???

    ДА — И ВСЕ!!! Именно так просто — и все! Локомотивная бригада дальше не едет — машинист провел состав на 200 км, и все — отдыхает. Потом едет назад. Это ЕГО ПЛЕЧО. Тяговые плечи московских железнодорожных депо — сколько едет машинист! — ниже:

    скрытый текст

    Отредактировано: brat_po_razumu~16:11 28.05.20