MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 февраля 31
60

Закладка новых кораблей для ВМФ России

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» состоялась закладка сразу двух боевых кораблей для ВМФ России:

корвета "Гремящий" (проект 20385, заводской №1005)

и фрегата "Адмирал Головко" (проект 22350, заводской №923)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Mails198101.02.12 13:53:15
    Океанским корабль делает не водоизмещение, а мореходность и возможность применение вооружения. Если я не ошибаюсь у большенства современных кораблей она 4-5 балов. И фрегаты проекта 22350 здесь вполене на уровне.
    • 0
      Нет аватара DrugZverey01.02.12 15:00:43
      Океанским военный корабль делает возможность участвовать в боестолкновениях в значительном удалении от баз. И тут мореходность является только одним из параметров, и на мой взгляд не самым важным.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER01.02.12 15:10:01
        Наверное, надо разделить понятия "океанский корабль" и "океанский флот".
      • 0
        Нет аватара Mails198101.02.12 15:13:09
        Совремнный корабль водоизмещения 4,5-5 тыс. тон сейчас может дойти куда угодно, благо есть танкеры и системы перекачивания топлива в открытом море. А вот штиль на море вещь редкая. Так что мореходность именно та характеристика, которая отличает океанский корабль от корабля ближней морской зоны. Много топлива на корабле вещь тоже не безовасная. Оно знаители имеет свойство гореть. Кроме того есть еще такая проблема как еда, вода и т.д.