61

Закладка новых кораблей для ВМФ России

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» состоялась закладка сразу двух боевых кораблей для ВМФ России:

корвета "Гремящий" (проект 20385, заводской №1005)

и фрегата "Адмирал Головко" (проект 22350, заводской №923)

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    02.02.1213:56:05
    "Не ремонтопригоден он был." -
    "С 29 сентября по 5 октября 1903 года корабль прошел докование в Порт-Артуре, во время которого его перекрасили в защитный оливковый цвет. 16 октября во время испытательного пробега "Варяг" достиг скорости 20,5 узлов".
    "А в Чемульпо его сослали за 16 узловой ход и бесполезность службы в эскадре." -
    "с 16 по 22 декабря он совершил поход в Чемульпо - стратегически важный корейский порт, где постоянно находились боевые корабли ведущих государств, имевших свои интересы на Дальнем Востоке. После недолгой стоянки в Порт-Артуре "Варяг" 28 декабря снова направился в Чемульпо.
    Какая интересная ссылка, прям безвылазно там находится...    
    • 0
      Нет аватара Aleks
      02.02.1218:50:17
      Я так думаю коллега прав, срач по Варягу не в тему (тем более есть масса литературы как специальной так и художественной). В свое время готовил компиляцию из разных источников и фотоархива по истории крейсера кто интересуется скину в личку)
      • 0
        Нет аватара pch
        03.02.1218:56:20
        я интересуюсь. Если не сложно, скинь мне
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.02.1219:40:02
        А была идея вернуть "Варяга" на Балтику?
    • 0
      Нет аватара Aleks
      02.02.1219:31:58
      "С 29 сентября по 5 октября 1903 года корабль прошел докование в Порт-Артуре, во время которого его перекрасили в защитный оливковый цвет. 16 октября во время испытательного пробега "Варяг" достиг скорости 20,5 узлов". Достиг. Ценой выхода из строя одного из котлов и 2-х очередных ошпаренных кочегаров. И как всегда по итогам испытаний отчет: "Крейсер не сможет выходить на скорость выше 20 узлов без риска получить тяжелые повреждения котлов и машин. Но двадцатиузловой ход может быть ему вполне доступен после повторной обработки трущихся поверхностей валовых подшипников. Усовершенствование системы смазки подшипников в виде фрезерования на их поверхности смазочных каналов поможет избежать нагревов в дальнейшем. Что же касается дефектов котлов, то причина их - в неверном рассчете парораспределения, сделанном на ранней стадии проектирования ходовых систем. Устранить последствия этой ошибки в настоящее время мы не можем, поскольку эффективных методик компенсации перепадов давления в замкнутой системе ныне не существует." "с 16 по 22 декабря он совершил поход в Чемульпо - стратегически важный корейский порт, где постоянно находились боевые корабли ведущих государств, имевших свои интересы на Дальнем Востоке. После недолгой стоянки в Порт-Артуре "Варяг" 28 декабря снова направился в Чемульпо. "Дальний переход в условиях зимннего штормового сезона для "Варяга" невозможен. Если вы, Оскар Викторович, не желаете окончательно погубить его, не отсылайте крейсер в Кронштадт ранее следующей весны, а на время учебного сезона поставьте в Японию дипломатическим флагманом. Пусть экипаж чувствует себя полезным Отечеству, а не надрывается в постоянных ремонтах на рейде и у стенки после каждого выхода в море." Это уже из письма вице-адмирала Н.И. Скрыдлова адмиралу Старку по поводу дальнейшей судьбы крейсера Варяг. Отредактировано: Aleks~19:33 02.02.2012
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.02.1221:06:21
        Справедливости ради, а что Скрыдлов писал о "Диане" и "Палладе"?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,