61

Закладка новых кораблей для ВМФ России

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» состоялась закладка сразу двух боевых кораблей для ВМФ России:

корвета "Гремящий" (проект 20385, заводской №1005)

и фрегата "Адмирал Головко" (проект 22350, заводской №923)

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    02.02.1214:06:49
    Я правильно понял Вашу мысль, что "Варяг", эсминцы пр. 7 и 956 - корабли красивые, но плохие (или ходят плохо)?
    • 0
      Нет аватара Aleks
      02.02.1219:18:05
      Про Варяг уже много сказано и написано. Семерки...ну если для Балтики, точнее для финского залива корабль еще тянул, то для севера оказался совершенно непригоден. Судьба "Разьяренного" здесь очень показательна. Кстати мореходные качества семерок одна из причин смещения точки рандеву к востоку от первоначальной при разграничении зон ответственности флотов при проводке Ленд-лизовских конвоев. Кстати старенькие Новики показали себя очень достойно. 956-й конечно особый случай. На недостатки КТУ (а они безусловно есть) наложились квалификация экипажей и уровень техобслуживания. Но красив этого не отнять. На "Бесстрашном" даже довелось сходить на ходовые. На полном ходу-экспресс!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.02.1221:03:29
        Недостатки кораблей не всегда бывают по вине строителей или проектировщиков, иногда они заложены в техзадание (программу проектирования). Заказчик хотел иметь высокую скорость хода - появились более лёгкие, но менее надёжные (или более требовательные к обслуживанию) котлы на "Варяге", открытая ходовая рубка на "Аскольде" и облегчённый набор корпуса на семёрках... Были на ходовых - завидую БЕЛОЙ завистью! Я только по "Насте" и "Беспокойному" погулял...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,